Страница 97 из 163
satmaster56
Alex_2114
Поразмыслив над сцеплением основательно, решил, что не гоже жечь сцепу во вполне гражданских нуждах типа буксировки. Не должна сцепа гореть. Холовскую сцепу отправил на менее мощный проэкт. На этот мотор заказал корзину с повышенным прижимным моментом. 5200 на новом, 4600 на изношенном. Результаты теста этой корзины в середине темы.
http://www.rallysale.ru/uslugi-v-avtosporte-f11/najimnoy-disk-scepleniya-sport-t30739.html#p188128
Думаю, теперь никто спорить о надёжности решения не станет.

Последний раз редактировалось: satmaster56 (02 Февраля 2014 14:59), всего редактировалось 1 раз
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Alex_2114
Разобрался, всё верно в измерениях. Когда подкладываешь фольгу, то вкладыш деформируется и зажимает не тем местом


Расточник/шлифовщик признал свою вину?

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

satmaster56 писал(а):

Alex_2114
Поразмыслив над сцеплением основательно, решил...


А каково будет нажимать педаль сцепы, у которой двойной лепесток? Тут уже гидрач на сцепу напрашивается, особенно в городском режиме Smile
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Расточник/шлифовщик признал свою вину?


Я не стал ничего ни кому доказывать, просто следующий раз найду другого. Мне нужно качество, а не доказательства.
Alex_2114 писал(а):

А каково будет нажимать педаль сцепы, у которой двойной лепесток? Тут уже гидрач на сцепу напрашивается, особенно в городском режиме


Я заказал с одной пружиной с увеличинным натягом. Об этой корзине говорится в середине темы. С двойной пружиной изначально не рассматривалось.

Ещё раз хотелось бы узнать Ваше мнение по кольцам.
Увеличив толщину кольца мы не только разносим шире два элемента кольца. Кольца толщиной от 2,5 мм имеют свою конструктивную особенность, которая несомненно поднимает качество прижима в отличии от 2-х милиметровых колечек Приородвигателя и Супеавто.
Кто нибудь думает, что это поднимет качество съёма масла со стенок?

Кольцо 2мм.jpg
Описание: Конструкция 2-х милиметровых маслосъёмных колечек, где прижим колец создаётся жесткостью самого материала кольца
Размер файла: 206.56 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

Кольцо 2мм.jpg
Кольцо 2,5мм.jpg
Описание: Расширитель кольца 2,5 мм не только раздвигает кольца, но и создаёт упор для кольца, противодействуя сжатию
Размер файла: 165.84 KB
Просмотрено: 70 раз(а)

Кольцо 2,5мм.jpg
Коробчатое приорокольцо.jpg
Описание: Для полноты картинки коробчатое кольцо 2 мм
Размер файла: 216.52 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

Коробчатое приорокольцо.jpg

Последний раз редактировалось: satmaster56 (02 Февраля 2014 21:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Drifter
satmaster56
а почему именно наборные кольца? возьми цельные с пружиной, там от нее зависит прижим...
satmaster56
Drifter
С учётом большого колличества отзывов о расходе масла, и не важно на оборотах или в результате повышенного зазора, хотелось бы максимально использовать все возможные технические решения, а не кусать потом локти изза того, что не сделал несколько элементарных действий.
В моём случае увеличенный зазор при установке ковки уже создан технологией самой ковки.

Возможно есть у кого нибудь сравнительный опыт в установке разных конструктивов колец и влияния конструктивов на расход масла.

Последний раз редактировалось: satmaster56 (02 Февраля 2014 19:59), всего редактировалось 1 раз
Drifter
satmaster56
вот сколько людей столько и мнений... оч много людей утверждают что при наборных кольцах жрет больше... так же оч много людей утверждают что при цельном жрет больше... Pardon
satmaster56
Drifter
По сцеплению тоже единой точки зрения нет, но в массе отзывов можно выбрать для себя золотую середину
Alex_2114
satmaster56
На счет толщины колец.
2-х мм - не пружинит, 2.5мм - пружинит.
Пружинящее со временем ослабнет и прижимать не будет.
Под большими нагрузками не пружинящее кольцо может деформировать.
Если 2-х мм наборные кольца встают плотно в канавку поршня, то их и оставлять. Если ощутимый люфт, то можно расширить до 2.5мм с применением пружинящего центрального кольца.
От качества зависит. Если пружинящее кольцо способно длительно сохранять свои свойства во всем диапазоне температур, то эти кольца интереснее, если нет, то жесткое среднее кольцо, при отсутствии зазора выше нормы.
Наборные кольца интересны тем, что оба кольца независимо соскребают масло. В коробчатых кольцах такой эффект не получается.
С низким R/S и Т-образным поршнем, поршень покачивается, поэтому эффективность наборных выше.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Если 2-х мм наборные кольца встают плотно в канавку поршня, то их и оставлять



Тут ты немного не прав. Маслосъёмное кольцо должно вставать с вполне определённым зазором в канавке - 2-4 сотки и если это не так, то поршни бракованные.
Расшарошить что либо можно, так и делал, собирая Приородвигатель на Новороссийских поршнях, но это немного дико. Ровность прилегания кольца к кромки канавки поршня, как и ровность самой канавки, в ручную обеспечить практически нельзя, а это жор.
Когда выработка в цилиндре уже на грани плотности прилегания колец, тогда при любом раскладе вскрытие, т.к. зазор в стыках колец будет уже бычим.
Всё же скланяюсь к увеличению канавки под более толстое кольцо с улучшенным конструктивом.
1. Пластины кольца толще.
2. Пластины кольца шире разнесены
3. Конструктив сочетает в себе более лучшее прижатие колец к цилиндру как у коробчатого кольца и независимые кольца наборной конструкции.
Эти три обстоятельства должны лучше держать поршень в траектории движения, лучше вести себя в условии повышенного зазора ковки и в целом лучше снимать масло, что немаловажно в условиях пониженного р\с и повышенных боковых нагрузках.

Я конечно понимаю, что у кого то и без этого не жрёт, но всё же у подавляющего большенства эта болезнь имеется. Не буду надеяться, что я лучше всех и у меня жрать не будет, надо принять меры уже в процессе постройки и надеяться на лучшее
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Тут ты немного не прав. Маслосъёмное кольцо должно вставать с вполне определённым зазором в канавке - 2-4 сотки и если это не так, то поршни бракованные.


Далее по тексту я уточнял: при отсутствии зазора выше нормы.
Да, разнесение колец друг от друга положительно скажется на маслосъеме.
satmaster56
Alex_2114
Не разбирал ещё 128 низ? Что там интереснго?
Alex_2114
satmaster56
Когда давит под -40С и нет дров, то разбирать низ не весело hehe
Планирую в конце февраля заняться.
До новой работы хожу пешком. Часто ездить некуда. Вот и призадумаешься...
Alex_2114
Кстати, на реношных моторах затяжка болтов ГБЦ производится следующим образом: Сначала прикладывается усилие в 25 Нм. Потом эти болты откручиваются и закручиваются обратно с моментом 20 Нм, после чего доворачиваются на 240 градусов
http://info.drom.ru/misc/26258/
satmaster56
Alex_2114
В нашем случае это не важно. Двигатель собирается не на машине, во времени не ограничены, не конвейер, так что ГБЦ можно притягивать в течении двух-трёх дней, каждый раз контролируя вытяжку болтов. И к тому же болты используются на 12 Паеновские. Это обеспечит нужный момент и гарантирует успех. Главное что бы все остальные составляющие были на уровне.
Drifter
Помню в этой теме писали о моменте затяжки кпп к блоку... Искать - не найду... Подскажите пожалуйста))
satmaster56
Drifter
Где то сохранял сканы с инета.

В сцеплении смотри, крепление картера сцепления к блоку двигателя.
P.S. Я бы тянул по минимуму. Килограмм 4-5 бы вполне хватило, если страшно применить фиксатор. Дальше 4 цилиндр совсем яйцом становится.

момент затяжки.jpg
Описание:
Размер файла: 296.49 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

момент затяжки.jpg
момент затяжки-2.jpg
Описание:
Размер файла: 151.47 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

момент затяжки-2.jpg
момент затяжки-2,1.jpg
Описание:
Размер файла: 127.78 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

момент затяжки-2,1.jpg
Drifter
5кг затянул без фиксатора... Посмотрим че каво...
ИВАН046
Drifter писал(а):

5кг затянул без фиксатора... Посмотрим че каво...



Если после расточки, то с моментом затяжки фальшголовки.
satmaster56
Пока морозы были за 30 вытащил колено на ночь на улицу. Утором промерил. Шейки съёжились на 1 сотку.

И так статистика после 23 градусов мороза
поршни независимо от конструктива на морозе минус 6 соток
Блок на морозе минус 2 сотки
колено на морозе минус 1 сотка по всем шейкам
Drifter
satmaster56 писал(а):

поршни независимо от конструктива на морозе минус 6 соток


wwow это чьего производства поршни? что-то я такого разлета не намерял... при морозе в -20 и комнатной температуре разница была ~2 сотки... а вот после духовки со 180 градусами да, там разница была вообще восемь соток...
satmaster56
Drifter
Морозил три типа поршней
1.Ковку СТИ, ту, что собираюсь ставить на мотор
2.Поршень 21124 ТДМК
3.СТК Приоропоршень с вытеснителем и выборками под клапана безвтык
Разница полсотки. Все на мороз одинаково реагируют
odolen
satmaster56
а как блок реагирует на нагрев?..не проверял случаем?
satmaster56
odolen
Он большой, в духовку не засунешь.)))) Надо лета дождаться, покрасить в чёрный цвет и выставить на солнце в жаркий день
Drifter
satmaster56 писал(а):

покрасить в чёрный цвет


опять этот черный цвет facepalm давайте еще раз вспомним щас закон больцмана... facepalm толку от этого черного цвета настолько мало, что можно им вполне принибреч и покрасить в салатовый...
satmaster56
Drifter
Чёрный это для подобного опыта, что бы сильнее нагреть блок.
Вобще я в синеньки люблю красить.

Подскажите по опыту установки вкладышей.
В коренных шейках вкладыши ставятся парой. Один вкладыш с отверстиями для подачи масла и канавкой для образования маслянного клина, второй просто сплошной. Есть смысл купить второй комплект и поставить обе части вкладышей к отверстием и канавкой? По логике это улучшит смазку коленки. Кто как думает?

Вкладыши.jpg
Описание:
Размер файла: 158.12 KB
Просмотрено: 65 раз(а)

Вкладыши.jpg
Вкладыши 2.jpg
Описание:
Размер файла: 212.09 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

Вкладыши 2.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 97 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы