Здравствуйте! Меня зовут Владимир.
Проблема в том что есть какой то непонятный хруст при разгоне.
Вот звук
http://gfile.ru/a2r8t
Особо слышно на 1,2,3 передаче. Вроде бы исчезает после 2000 об. но неуверен.
Машину ваз 21104 купил с этой проблемой плюс ещё не вкл. 3 передача. Решился на ремонт кпп. При снятии кпп вияснилось что она уже розбиралась (следы старого герметика). заменил подшипники валов (поставил вологодские), заменил шестерню 3 передачи в сборе с муфтой и синхронизатором, выжимной подшипник. Были осмотрены все шестерни. Сколы и вироботка не обнаружились. Дифференцыал тоже осмотрели - все в норме и сателиты и подшипники тоже.
После ремонта все передачи вкл. нормально но хруст никуда не исчез!
Хрустит при розгоне и при движении на подъем усиливается. Не могу понять от чего зависит от оборотов двигателя или от скорости. Получается так - 1 передача, трогаемся, как только полностью отпустил сцепление издается хруст треск хр-р-р-р... ускоряюсь - хруст есть. Чем больше об.двиг. за 2000 тем тише. Дальше 2 передача и об.дв. 1200-1400 особо слышно. Чем ниже об.тем отчётливей слышно. На 3 передаче почти нет а может просто не опускал об.до 1200.
На 4 и 5 не наблюдал.Сегодня ехал вгорку на 1 передаче с об. дв. 1500 - был хруст, но когда повернул направо в дворик то в момент поворота (обороты и скорость стабильные) исчез , но когда поехал снова по прямой то снова появился. если ехать с стабильной скоростью напр. 2 передача 1500 об. по прямой (не на подъем) то хруста нет, если давить на газ то есть, снова отпустить - нет! Вроде при повороте направо пропадает но не всегда. На форуме говорят шрус внутреный- но на предыдущей 9-ке я слышал как хрустит шрус - там щелчки а здесь именно постоянный хруст. Сегодня заметил на 2 передаче при торможении двиг. тоже хрустит но не так громко.
При движении на скоросте и на нейтрале никаких хрустов стуков гулов нет! Пробовал трогатся с 2 передачи то как машина набирает скорость при неполностью отпущеном сцеплении хруста нет, но после полного зацепления появляется.
Говорят диск сцепления надо менять мол ступица диска люфтит или демпферные пружины - но я не уверен! Как тогда объяснить что в правом повороте вроде пропадает.
Хруст особо слышен на низах.
Уже голова болит - полгода розгадываю загадку.
У меня такое впечатление что сам дифференциал имеет на подшипниках люфт (может при 1 розборке неправильно установили преднатяг) и малая шестерня ГП при розгоне двигает его вправо а при торможении двиг. влево и от того неровное зацепление их зубов и отсюда треск. А то что при правом повороте изчезает хруст - может при повороте больше нагрузка на один подшипник дифференциала и дифференциал встает ровно, становится правильное зацепление шестерен ГП и треск изчезает?
Не знаю что делать и как правильно диагностировать.
Я все таки склоняюсь к тому что это что то в сцеплении. Так как уже давно наблюдаю подбрякивание в тот момент когда при разгоне, например, ускоряемся на 3 передаче обороты 2500 и в момент выжима сцепы для того что б включить 4 есть характерное подбрякивание похожее с моим хрустом при нагрузке. И еще сегодня заметил что он даже проявляется на нейтрале на остановленой машине если погазовать и при сбросе оборотов есть подбрякивание. Интересно только что там диск или корзина?
Но по этому поводу сомнение так как еще немного грешу на дифференциал и шестерни ГП.
масло минералка 80w90. до этого была полусинтетика, но с заменой на минералку хруст не убавился!
Вчера делал експерименты с хрустом по дороге с роботы.
При езде на задней передаче не хрустит.
На 1 хрустит вроде даже и за 2000 об. И при торможении двиг. тоже. На 2 хрустит при разгоне и торможении двиг. И на 3 тоже но уже за 2000 об. проходит. На 4 слышно только когда опустить обороты до 1500 и ниже, а это получается та же скорость хрустит что на 3. Не могу определить зависимость от скорости или оборотов. вроде заметил что пропадает после 50 км/ч.
Но если б хруст был от шестерен главной пары то я думаю он бы сильно отличался на 1 и 4 передачах.
Если б это сцепление то хрустело б и на задней передаче.
Если б шрус то при движении на задней и торможении двигателем одинаково - или хрустел бы или нет. а тут на зад. пер. не хрустит а при торм.двиг. хрустит.
думаю если б был неправильный преднатяг в дифференциале то он гудел бы на скоростях или в каких то других режимах? а тут тишина.
вчера поднял передок и покрутил пошатал колеса. в левом приводе что от водителя есть вроде похожий хруст но как мне кажется во внешнем шрусе. Вот запись видео
http://www.youtube.com/watch?v=FWJY0WHXC80 при старте на полностью викрученых колесах нет характерных щелчков шрусов.
как его ещё проверить?
и ещё если б это был левый шрус то хруст пропадал бы при повороте на лево. а у меня наоборот иногда пропадает при повороте направо или становится тише.
Что вы об этом всем думаете? Помогите розгадать. А то я не могу финансово менять всё подряд - шрусы, сцепление, подшипники ступиц. Если б было много денег то так бы и сделал.