Vit59 писал(а):Seromy писал(а):Vit59 писал(а):zx1 писал(а):ход поводков кто-нибудь пробовал увеличить?
Попробуйте немного разогнуть кривошип который крепится к валу редуктора
можно подробнее? мне несколько непонятно -)
Мне тоже не понятно, зачем начинать старый баян, вместо того чтобы просто воспользоваться поиском?
Тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197985&start=0 всё разжёвано
Баян-то баяном, но столкнулся как-раз с аналогичной проблемой, и хочу поделиться...
Поменяли мне на СТО трапецию, но криворукие мастера так трудились, что оборвали мне форсунку со стороны пассажира, так и ездил все морозы, ругаясь. Да еще когда меняли насмехались надо мной, что у меня поводки типа наоборот - короткий с водительской стороны, дебилы.
Сегодня наконец плюсовая температура, решился все поправить, пропуская эпитеты и посылы к инженерам дважды-Автозавода, дам пару советов:
1. Трапецию можно извлечь исключительно в вертикальной позиции дворников.
2. Чтобы дворники не делали ход вниз перед стартом, подключаем мотор с неприкрученным шатуном и делаем полный ход двигателя. После этого прикручиваем шатун выровняв его в одну линию с тягой. В процессе затягивания нежно проворачиваем ключем вал двигателя к противоположному положению шатуна, иначе обратно трапецию не впихнуть.
3. Водительский дворник должен быть с КОРОТКИМ(!) спойлером. Благодаря этому образуется просвет куда бьют форсунки омывателя, находящиеся в аккурат между концом водительского спойлера и осью пассажирского дворника.
Каждый волен сомневаться в справедливости этого тезиса, но в моем случае если сделать наоборот, форсунки вообще на стекло попадают только после подъема дворников.
На все ушло около 3-х часов, с учетом разборки жабо для ремонта оторванной форсунки и распрямлением шатуна трапеции для увеличения хода... я счастлив, на улице такая грязь, а у меня наконец-то чистые окна