Страница 3 из 4
Xpert
т808
Нет, а надо?
т808
Xpert писал(а):

а надо?


Попробуй.Это легко и быстро.
Xpert
т808
Окей, попробуем на старых свечах. Drinks or Beer (.kkursor)
rg-45
.kkursor писал(а):

Приора флудер фильтрованный приора (с) Xpert


результатов чтото невижу hehe
Yurik 999
rg-45 писал(а):

результатов чтото невижу hehe


Работают ребята... supercool К утру проявятся. Wink
rg-45
Yurik 999 писал(а):

Работают ребята.


один код для свечей пишет,второй давление в рампе компилирует pst
Авто 21099
наверное fatal error поймали
.kkursor
Если вкратце — наш экс-администратор не умеет клапана регулировать. supercool
Заменили ДПКВ и ДД — без изменений.
Полезли в ГРМ, на двух выпускных 0.2.
Довели на трёх до 0.35, на четвёртом 0.3.
Двигатель работает ровно, хотя компьютер единичные пропуски видит. В первом горшке кокрас.
Я уехал домой девятку откачивать, а парни поехали за шайбой, чтобы на четвёртом горшке 0.35 сделать.
Спасибо, мужики, вы лучшие. Razz Good Drinks or Beer
М73 очень чувствителен к клапанам.
Не отпускает меня Самара pst
rg-45
что то мне не верится в виновность только клапанов.
х123ас
rg-45 писал(а):

что то мне не верится в виновность только клапанов.


+1, помню у меня один прогоревший был, и какой то страшной неравномерности не ощущалось...
.kkursor
Может не единственная проблема, но явно одна из.
Кстати, без ЭБУ искру получить не смог. Дал плюс на центральную клемму, от ккасания боковыми массы была очень сильная искра, а на свечах, подключённых к этой катушке, искры не было.
Xpert
Докладываю:
- позавчера клапана отрегулировали
- потом сняли распредвал, чтобы проверить состояние толкателей и пружинок
- собрали, затянув постель правильным моментом, троить продолжало как троило, зато ушел лишний звук в районе 2 цилиндра из ГБЦ

Сегодня перемеряли клапана, а постель-то мы прикрутили лучше чем на заводе, покрайней мере точно по мурзилке, в результате чего зазоры в клапанном механизме изменились, Кирилл выше написал, что неравномерно. Довели до идеала, все впускные 0.2 - 0.25, все выпускные 0.35 - 0.4 и мотор стал работать гораздо ровнее. До этого еще заменили ДПКВ (результат на уровне эффекта плацебо) и ДД (аналогично).

Боевая проверка уже в эту субботу. Smile Кирюх, жду тебя с ноутом для проверки пропусков по первому цилиндра.

Подтвеждаю вердикт из инета - М73 очень требователен к сборке ГБЦ, а к клапанам особенно.

А теперь спать...
rg-45
Xpert писал(а):

М73 очень


вешай 7.2 и катайся счастливо hehe
и неужели Паульс не сваял на 73 ничего путного?
экологи хреновы.
.kkursor
rg-45
А чего экологи? У меня евро-4 и электропедаль, никаких проблем.
rg-45
STARый рокер 1945
Почитал о Ваших затруднениях. Моё предположение - конденсатор в ключе (параллельно транзистору) в ЭСУД. Если есть осцилл., то посмотреть импульс самоиндукции на коллекторе (катушке). Импульс должен быть не менее 300В.Если конденсатор ёмкостью 0,22мк, то попробовать поставить 0,1мк х400В. Амплитуда импульса должна быть меньше напряжения К-Э транзистора. Алексеич.
P.S. У меня нет схемы ЭСУД, поэтому мои рассуждения чисто теоретические. Если параллельно транзистору стоит стабилитрон, ограничивающий макс. амплитуду импульса. то временно отключить его на время проверки, или заменить на заведомо исправный. Раз у Вас на "воздухе" большая разница по искре, то клапана тут ни причём. Если нет осцилла, то можно ориентироваться по искре, сравнивая с нормально работающим каналом. Успехов!
И последний вариант - транзистор в ключе имеет утечку. В таком случае только замена транзистора.
.kkursor
STARый рокер 1945
Хой! gpn
God gave rock'n'roll to you! gpn
Мы попробуем поискать подменный контроллер и сравнить. Осциллографа нет, понятий в мелкой электронике считай тоже.
Но за попытку помочь - спасибо большущее. Drinks or Beer
STARый рокер 1945
.kkursor писал(а):


Мы попробуем поискать подменный контроллер и сравнить. Осциллографа нет, понятий в мелкой электронике считай тоже.
Но за попытку помочь - спасибо большущее. Drinks or Beer


Да не за что. То, о чём я писал не требует каких-то особенных знаний. Только внимательность и аккуратность. Вообще-то, из-за пустякового дефекта менять ЭСУД - это круто!
.kkursor
STARый рокер 1945
Дак мы ж не за новым в магазин идём, а ищем по знакомым...
Мой контроллер, к сожалению, слишком сильно отличается. от того, что стоит у Юры.. мало того, что он 16-клапанный, дак ещё и под ДАД+ДТВ вместо ДМРВ, плюс иммобилайзер обучен, а он у меня в приборке... А зубил всё меньше и меньше в нашем окружении Sad
STARый рокер 1945
Извините великодушно, но Акела на сей раз промахнулся. То, очём я Вам писал (конденсатор, стабилитрон, транзистор) находится не в ЭСУД, а МЗ. Модуль зажигания Вы меняли, а результата нет. Поэтому Ваша идея заменить ЭСУД выглядит вполне здраво. Ещё раз успехов. Алексеич.
.kkursor
STARый рокер 1945
У нас катушка сдвоенная, всё управляющее как раз в контроллере.
т808
.kkursor !
Вот видишь к чему привело неправильное название устройства? Pardon
STARый рокер 1945 писал(а):

находится не в ЭСУД, а МЗ. Модуль зажигания Вы меняли


Даже STARый рокер 1945 был введен в заблуждение. Smile
genek163
genek163 писал(а):

Клапона кто регулировал? Не могли пережать? У меня пропуски 3 дня искали пока клапона заново не отрегили


facepalm В начале 2 странице я спросил, и не просто так ребята. Это не только ваш эбу так реагирует.
Yurik 999
genek163 писал(а):

В начале 2 странице я спросил, и не просто так


Еще интереснее как они нормальную компрессию с зажатыми клапанами намерили. Wink
.kkursor
Yurik 999
Это к Юре вопрос, я при этом не присутствовал. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы