Страница 98 из 163
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Есть смысл купить второй комплект и поставить обе части вкладышей к отверстием и канавкой? По логике это улучшит смазку коленки. Кто как думает?


Мысль интересная.
В таком случае можно и зазор чуть меньше сделать. Плюс напрашивается увеличение производительности масляного насоса.
satmaster56
Alex_2114
Производительность маслянного насоса и так не маленькая.
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=9182&highlight=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8&page=4
Кое какая инфа

А вот зазор чуть меньше не желательно. 4 сотки минимум.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Для информации:
По отзывам Приорофорума и Калинофорума самая хорошая смазка для подшипников различных. Оба форума этой смазкой ролики ГРМ мажут и генератора.
http://oilmart.ru/product/altis-sh-2-vysokotemperaturnaja-s-er-prisadkami-poliurevaja-konsistentnaja-smazka-/
Доставка почтой наложенным платежом.
Alex_2114
satmaster56
Пишут же, что давление стало меньше. На подизношенном маслонасосе у меня на 128-м моторе давление было ниже нормы. Ранее где-то писал что намерил.
Если масло будет давить четко вдоль канавки по периметру и при этом по шейкам будет минимальное биение, то почему бы и не уменьшить зазор от 5соток? Пусть 4 сотки.
А у басурманов как? Какой у них зазор в моторах?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

satmaster56 писал(а):

По отзывам Приорофорума и Калинофорума самая хорошая смазка для подшипников различных. Оба форума этой смазкой ролики ГРМ мажут и генератора.


Как старую смазку полностью убрать? В бензе прополоскать?
satmaster56
Alex_2114
По разному на ино. 2-4 сотки. Но взял шатуны Мицубиши, вставил вкладыши и промерил. По мануалу зазор в шатунных 2 сотки, по факту 6 соток.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Alex_2114 писал(а):

Как старую смазку полностью убрать? В бензе прополоскать?



Плохо вымывается, долго в бензине болтать надо, потом компрессором дуть. Но все от этой смазки без ума

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Получил корзину усиленную из ТЛТ. Даже не успел рассмотреть и сфотографировать, отдал на балансировку весь комплект с маховиком и коленом. Жду звонка, когда забрать.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Если масло будет давить четко вдоль канавки по периметру


Не будет масло давить чётко вдоль канавки, сверление косое в колене.
Drifter
satmaster56
Такой вопрос - а вот почему нужно имено в постели ставить вкладыши с прорезями? Ведь в бугелях тоже есть прорезь масляного канала, оттуда точно так же будет подаваться маслона шейку... В чем особенность?
satmaster56
Drifter
ИМХО: Нижняя сторона упорная, подача масла идёт сверху. Вот я и спрашиваю, может в бугель тоже с канавкой вкладышь засунуть?
Drifter
satmaster56
Да там без разницы должно быть откуда масло подается... Тем более если нижняя сторона упорная, то логичнее через нее масло на шейку подавать ибо нагрузка на вкладыш больше... Просто по идеи реально пофиг какой вкладыш где будет стоять, там маслоканал по кругу так что масло на шейку будет подаваться одинаково и с одинаковым давлением...

По поводу двух вкладышей с прорезью - я считаю что некий смысл есть...

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

satmaster56
Да там без разницы должно быть откуда масло подается... Тем более если нижняя сторона упорная, то логичнее через нее масло на шейку подавать ибо нагрузка на вкладыш больше... Просто по идеи реально пофиг какой вкладыш где будет стоять, там маслоканал по кругу так что масло на шейку будет подаваться одинаково и с одинаковым давлением...

По поводу двух вкладышей с прорезью - я считаю что некий смысл есть...
satmaster56
Drifter
Меня только одно пугает, падение давления, поэтому можно ставить вкладыши скорее всего, но на мотор с валами, где холостые изначально за 1000. Этот вариант благотворно должен отразиться на крутильности и на всякие скручивающие деформации колена при этой крутильности. А вот на малых оборотах 128 низа в городской езде наверно не так хорошо, если давление низким будет. Поэтому из расчёта описанного падения 0,2 в давлении, надо знать, что оно в системе на холостых и прогретом моторе изначально на нормальных вкладышах больше единицы, а уж потом вскрывать поддон и менять вкладыши на уже обкатанном моторе.
Drifter
satmaster56
Вообще не понятно почему у него давление упало на 0.2... Не может быть такой утечки из-за вставления вкладышей прорезных... Там масло все так же замкнуто получается...
satmaster56
Drifter
Отверстие в колене на коренной шейке завязано на шатунной шейке. Получается, что в каждый момент времени работает подача тоько на 2 шатунных подшипника, т.к. остальная пара подшипников закрыта сплошным вкладышем. Поставив второй вкладыш с канавкой, все 4 шатунных шейки начинают смазываться одновременно и постоянно. Отсюда видимо и падение давления. Но это же лучше для шатунных шеек в любом случае?
Отсюда следует,что колено с двойным косым сверлением призвано улучшить смазку шатунного подшипника и по скольку двойное косое, то работать должно постоянно, следовательно на колено с двойным косым автоматом ставится набор из обоих вкладышей с проточкой.

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

Alex_2114
Я был не прав, будет масло распределяться ровно по канавке, т.к. подача масла осуществляется через отверстия во вкладыше, а отбор на шатунную шейку идёт через отверстие в коренной шейке

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Ну так говорите, как собирать будем? С обоими вкладышами с канавкой или стандартно???
satmaster56
Балансировка колена завершена, тепеь надо определяться с шатунами, которых ещё нет и какие вкладыши ставить в корень.
Ну и с колечками пока не определился маслосъёмными.

Размер коренных шеек 50,81. Размер шатунных 41,48

Вобщем то весь отчёт в изображениях. Обратите внимание на вмешательство в балансировку маховика. Балансировщик высверливал и болгаркой снимал не там, где находятся заводские сверления для балансировки, а с противоположной стороны, при чём снимал много. Видимо на заводе когда балансирую, вобще не смотрят, где надо сверлить. Всё выведено чётко по допускам и даже лучше. Теперь можно крутить. Суперавто свои двигателя собирает из тех же комплектующих))))

Вес колена.jpg
Описание: Всё в сборе
Размер файла: 211.56 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

Вес колена.jpg
Маховик.jpg
Описание:
Размер файла: 213.05 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

Маховик.jpg
Корзина сверху.jpg
Описание: Крзина усиленная. Кстати, балансировка почти в норме, чуточку на маховике сняли, что бы саму корзину не точить
Размер файла: 170.32 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

Корзина сверху.jpg
Корзина снизу.jpg
Описание: Корзина усиленная 5000 ньютонов.
Муха не... отдыхала!))))
Размер файла: 171.44 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

Корзина снизу.jpg
Балансировка колена.jpg
Описание: Все 6 листов копировать не стал, только заключительный этап и конечный результат.
Размер файла: 250.7 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

Балансировка колена.jpg
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Ну так говорите, как собирать будем? С обоими вкладышами с канавкой или стандартно???


Оба вкладыша с канавкой. И подумать на счет маслонасоса.
satmaster56
Alex_2114
Когда ставишь два вкладыша с канавкой, то получаешь по расходу масла примерно как на коленке с двойным косым сверлением. Но с таким коленом никто не заморачивается увеличением производительности маслонасоса. Мне кажется смысла нет увеличивать маслонасос.

Подискутируем ещё? Wink
odolen
satmaster56 писал(а):

Alex_2114
Когда ставишь два вкладыша с канавкой, то получаешь по расходу масла примерно как на коленке с двойным косым сверлением. Но с таким коленом никто не заморачивается увеличением производительности маслонасоса. Мне кажется смысла нет увеличивать маслонасос.

Подискутируем ещё? Wink


Смысл в 2ом косом есть вообще? Какова физика мнимого прихода от него?

А производительности маслонасоса с избытком хватает даже в системе загроможденной лишними "потребителями" типа турбины и масляного радиатора.
satmaster56
odolen писал(а):

Смысл в 2ом косом есть вообще? Какова физика мнимого прихода от него?


Теоретически, подача масла к шатуной шейке идёт не постоянно, а периодически. То на 1 и 4 шатунную шейку, то на 2 и 3 шатунную шейку в зависимости от положения коленвала. Подача идёт в тот момент, когда отвестие находится в зоне канавки. Когда отверстие находится в зоне сплошного вкладыша, отверстие запирается. Двойное косое обеспечивает постоянное нахождение отверстий в зоне проточки и следовательно постоянную подачу масла в зону шатунной шейки всех 4 шатунов.
А косое сверление обеспечивает прямую канавку без поворотов и динамических тормозов. Что имеем в коленке Суперавто.
Поставив нижний вкладыш с канавкой, обеспечиваем тот же эффект. Отверстие находится в зоне постоянной подачи масла к шатунной шейке. Но, опять же теоретически, ослабляем конструкцию, так как сплошной вкладыш является упорным.
х123ас
Раньше на сколько я помню средняя шея была с обоими вкладышами с канавкой, сейчас почему то решили что хватит и одного... Вообще я за то чтоб смазать дополнительно шатунные вкладыши, но вот как быть с ослабленными упорами хз.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Мне кажется смысла нет увеличивать маслонасос.
Подискутируем ещё? Wink


Когда добавили маслофорсы, то производительность насоса подняли? Вроде бы нет.
+ надо учитывать усталость насоса и работу на ХХ.
На счет вечности наших маслонасосов. Специально на блоке 083 полностью разобрал насос и отдефектовал его. Все размеры были в допуске после хз какого пробега. Но были риски на трущихся поверхностях. О допуске рисок в мурзилке слабо сказано.
Какое сейчас давленое - пока не известно, но на маслонасосе на низе 128 на ХХ давление было низкое. Маслонасос ранее не дефектовал.

Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:

satmaster56
из соседней ветки ссылка на отсутствие металлических вставок в Т-образных поршнях http://forum.zr.ru/forum/topic/386349-lada-kalina-dvs-vaz-11194-stuk-porshnei-raskhod-masla-otkrytoe-p/
Может эта тема уже многим известна, но умозаключения приведены любопытные.
satmaster56
х123ас
Приятно видеть "Тяжелую артиллерию" в обсуждении)))
Alex_2114
Эти умозаключения уже известны. Это повышенная температурная деформация поршня из-за малой компрессионной высоты поршня и малой высоты огневого пояса при недостаточной стойкости материала из которого он изготовлен к подобной деформации. А проще гавно-качество поршня. На грантопоршнях уже и жаровой пояс сделали повыше и сами поршни по виду более серые на потёртых боках, чем более светлые Приоропоршни. Видимо материал доработали. При такой компрессионке металические вставки сделать не реально, и не дадут они ничего в данном конструктиве. Только повышение качества и максимальное приближение этого качества к ковке. ВАГ и японцы не заморачиваются, просто не опускают компрессионку ниже 27,7 и жаровой пояс у них повыше. И то Поло-седаны с той же болезнью. ИМХО: Если бы не погнались за Р\С и сделали бы шатун 131 мм, а поршень 27,7 то и Р\С был бы очень не плохим и таких раговоров не было.
Кстати беда конфига суперавто в том же ...но-качестве поршня.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Когда добавили маслофорсы, то производительность насоса подняли? Вроде бы нет.


Производительность не подняли, но маслофорсы работают не всегда, а при повышении давления выше 1,6-1,8. Поэтому падения давления на холостых нет. По крайней мере конструктивно заложено. odolen верно говорит, маслонасос на себя ещё и турбину берёт и маслорадиатор при необходимости. Для него сильного напряга в увеличении глухих дырок нет.
P.S. маслонасос новый будет ВАЗовский.
х123ас
satmaster56 писал(а):

а при повышении давления выше 1,6-1,8


Сколько проверял форсы - открывались на 2-2.3 они Pardon Но это я считаю только плюс.
satmaster56
Вот что Артём Киргизин говорит по вопросу о вкладышах.

- смысла в этом нет...в этом есть безсмыслие!!!!!!!!!!
я могу это пояснить...
но сначало вы обьясните что вы хотите добиться поставив предложенны враиант вкладыше???
вы задавали себе вопрос за чем так кто-то делает?


- хочу улучшить смазку коренных и шатунных шеек колена

- на вкладыши нагрузка достигает 6 тонн. вы хотите уменьшить
несущую площадь вкалдыша? как следстиве вы получите увеличенную
вероятность проблеммы в данном месте.
добеьесь стабильных 3-4 атмосфер давления в маслосистеме. и без
косяков собьерите мотор. залете минералку (если мотор спорт)


Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

х123ас писал(а):

Сколько проверял форсы - открывались на 2-2.3 они Но это я считаю только плюс.



Иношные стабильны в результатах. Крайслеровские например, а наши в результатах не стабильны. Но особой стабильности в этом вопросе не надо.
х123ас
satmaster56 писал(а):

Иношные стабильны в результатах. Крайслеровские например, а наши в результатах не стабильны. Но особой стабильности в этом вопросе не надо.


Ну из одного комплекта, одинаковые были все всегда, а между комплектами разброс был.
satmaster56
х123ас
У нас их в развес поштучно из мешка продают, так что комплект одинаковых искать естественно не будешь. Заводская упаковка коробка по 50 штук в кообке. Последние взял, принёс домой и маслёнкой в них дал давление. Две из четырёх вообще не продавились, пришлось идти менять. Ну да бох с ними, это не важно. Главное, что на холостых перекрываются.
Так что проверка работоспособности обязательна.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

На грантопоршнях уже и жаровой пояс сделали повыше


Уж не поэтому ли незначительно увеличили высоту блока?
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Уж не поэтому ли незначительно увеличили высоту блока?



Ещё один идиотизм ВАЗа. Уже ввели бы блок 199,5 в серию и все бы были довольны ))))
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Уже ввели бы блок 199,5 в серию и все бы были довольны ))))


Читал статью. "Супер-авто" в свое время купили какой-то монстрячий 5-ти координатник на котором можно свои блоки цилиндров из болванки фрезеровать. Стоит пылиться...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Скоро другая тема пойдет: можно будет на 3Д принтере относительно бюджетно распечатать блок цилиндров по чертежу hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 98 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы