Страница 1 из 2

Нравится кузов?

  • да[ 3 ]100%
  • нет[ 0 ]0%
Всего голосов: 3
Adaptechnic™

Цитата:

Базовая цена самой доступной модификации (со 105-сильным мотором и "механикой" в комбинации Active) составит 664 000 рублей, в то время как за универсал прошлого поколения пришлось бы заплатить минимум 759 000.

Цитата:

три бензиновых (105, 140 и 180 л.с. при рабочем объеме 1,2, 1,4 и 1,8 литра соответственно) и один дизельный (140 л.с. при объеме в 2 литра). Два менее мощных бензиновых мотора позволяют также выбирать между механической коробкой передач и "роботом" DSG. Два других мотора работают только в паре с DSG. Под капотом у всех полноприводных универсалов Octavia будет самый мощный, 180-сильный бензиновый мотор.


Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (08 Февраля 2014 20:18), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Старая A4 для нищебродов.
Adaptechnic™
Vlad B писал(а):

Старая A4 для нищебродов.


можно сказать эталон красоты.... И обсирают уже facepalm
Зато находят время оценить приору и калину 63 facepalm lol1
Michael0802
Adaptechnic писал(а):

Зато находят время оценить приору и калину



Good pst
Nodvel
чет европейские маркетологи допереть не могут что турбо в России не очень покупается, был бы атмо литра 2
мехокро
Nodvel писал(а):

турбо в России не очень покупается


Да ? wwow 63
Пeтpoвич
Какая праааативная мафынка hehe
hakim11
а интересный мобиль
Olegan-TLT
я ездил на гольфе 1.2 тэсиай - едет бодро, на малых оборотах поуверенней даже, чем моя атмо астра сарай 1.8 140 кобыл (но если топнуть, конечно астра ощутимо вперед уезжает). Но все равно такие машины, малообъемные и турбо, для наших условий я бы не брал. Смотрю тут у соседей 1.2 этот гольф - это ужас по ныненшним морозам (а уже не первую неделю херачат). На холостых не греется в принципе. Да и не на холостых туго. Форум их почитал - там типа удача, если 100 тыщ проехал и ничего не случилось. Почуму ваговцы не оставили 1.6 простой мотор - непонятно... Наверное рынок наш не такой приоритетный для них. Кстати в Индии был - там много Шкод (октавии, фабии старые и новые уже есть). Разумеется все тамошней сборки и праворульные.
GENA
Вот меня то же смущают эти турьбированные моторчики для комнатных пользований. А в сибирскихъ пердях при +40 -40 температурах да в 200-400 км от сервисов. Стремновато с такими моторчиками. Pardon
Olegan-TLT
GENA
да он вообще противопоказан для сибирских морозов, это не вариант, а геморрой будет (я про моторы 1.2 и 1.4). А вот 1.8 - уже можно. Там объем хоть такой, что будет греться.
rpra
Vlad B писал(а):

Старая A4 для нищебродов.



Если ты про ауди то это другое ведро. Это гольф, ауди а3.
Дрыгатель не так стоит.

А по существу - 1.2 тси это наверно совсем печаль. Хотя на тестдрайве на леоне таком ездил - тащит. Наверно даже бодрее чем мой кетайский соплярисный 1.6. Мож так показалось из-за коробки короткой ручной.

Хотя за 664 такой здоровенный вагон. Конкурентов нет никаких.
Задняя подвеска балка на них будет, прально? Только с 1.8 рычаги?
Alex-vs-VAZ
rpra писал(а):



Хотя за 664 такой здоровенный вагон. Конкурентов нет никаких.



ну прям уж никаких. астра Н универсал. 600кр по скидкам. за 680 будет 1,8 автомат.
rpra
Alex-vs-VAZ писал(а):

rpra писал(а):



Хотя за 664 такой здоровенный вагон. Конкурентов нет никаких.



ну прям уж никаких. астра Н универсал. 600кр по скидкам. за 680 будет 1,8 автомат.



Пля. Опять эта пластинка. Как вы уже зоебали
Alex-vs-VAZ
rpra писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

rpra писал(а):



Хотя за 664 такой здоровенный вагон. Конкурентов нет никаких.



ну прям уж никаких. астра Н универсал. 600кр по скидкам. за 680 будет 1,8 автомат.



блин. Опять эта пластинка. Как вы уже зоебали



так зачем врать что нет конкурентов bboyan

опять же Ларгус есть Pardon
Olegan-TLT
rpra зоепали как говорится одевайся Wink
А на самом деле если человек смотрит сарай, да недорогой - то вот в сравнении самой простой новой октавии-сарая с мотором 1.2 и астры Н с мотором 1.8 по куче параметров выиграет астра Н. Совершенно объективно.
А вообще по октавии хитрО. Там базовая - по моему много чего нету. Туда-сюда есп поставь, еще чего - и все. Вылезет она скромная в рублей 750-800. А вот за эти деньги она не с астрой Н конкурирует. А например с астрой Джей. Которая за 700 будет и с есп, и с турбомотором 1.4.
DerDen
я хотел сарай но перед новым годом в салонах даже прайсов не было. не говоря уж о возможности заказать. так что будет хэтч, 1.8

про плохо продающееся турбо поржал.
Olegan-TLT
Denis_N
их и сейчас на оффсайте нету этих сараев, я так думаю, дай бог к лету если кто купит. Турба нормальная у октавии 1.8. Остальные - специфично мягко говоря. Если не в Туапсе жить Wink
Nodvel
Denis_N писал(а):

я хотел сарай но перед новым годом в салонах даже прайсов не было. не говоря уж о возможности заказать. так что будет хэтч, 1.8

про плохо продающееся турбо поржал.



че там с новой октавией, если старая с атмо более менее продавалась - новая чисто турбо где
Nodvel
Dmitry82 писал(а):

Nodvel писал(а):

турбо в России не очень покупается


Да ? wwow 63



по крайней мере объемом до 2литров
Olegan-TLT
Nodvel
старая в кузове сарай если и продавалась, то только конторы ее брали какие. Ибо для частника цена просто неадекват (их у нас не собирали, а ввозили, поэтому дорогие). По новой сложно сказать, но я бы только с мотором 1.8 рассматривал. Но там деньги такие нешутейные уже.
Иван Карданов
Denis_N писал(а):

я хотел сарай но перед новым годом в салонах даже прайсов не было. не говоря уж о возможности заказать. так что будет хэтч, 1.8

про плохо продающееся турбо поржал.



Ржать будешь, когда через 3 года будешь 1,2 ТСИ впаривать лохам из провинции. Москалям то такое "старье" уже не надо будет hehe

ДСГ взял? 63
Mihalych78
интересное предложение
я надеюсь с акпп не дороже 500 то будет?
мехокро
Nodvel писал(а):

по крайней мере объемом до 2литров


А я обратное вижу. И производители сейчас все больше на турбо переходят.
Nodvel
Dmitry82 писал(а):

Nodvel писал(а):

по крайней мере объемом до 2литров


А я обратное вижу. И производители сейчас все больше на турбо переходят.



японцы с корейцами и американцами тоже? это в основном европа извращается в погоне за экологией и экономией
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы