Страница 6 из 6
Olegan-TLT
я с гольфом простым (не плюс) сравниваю - действительно паритет по шумке (нормально в обеих). А вот Тиида у жены - та "посверчкастее". Особенно в мороз (хотя и не в мороз тоже). При этом сама шумка одинакова (вот фокус 2 у меня был - там от колес шума больше было явно). Но сверчков в тииде больше. И печка в тииде хуже работает в сильные морозы (стекла задние затягивает при безобидных -20 градусов).
viper31
Sagesurder1 в какой теплее было астре 1.6 или фокус 1.6?
Gravesen
у фокуса 1.6 блок алюминий, еще дольше греется.
Crazy Squirrel
pst pst pst

ппц

вы чо мерзнете в тачках? facepalm pst уржатся
Mihalych78
rpra
Короче заепали весь моск засрали. Уже астру купить захотелось.

Объясните - астра J которая этож круз галимый, он же лошетти.
Получается что на астре H опиль кончился?

Или J лучше чем H? Онаж даже на вид корейская.
Rover_61reg
rpra писал(а):

Уже астру купить захотелось.


rpra писал(а):

Кио СТЫД 1.6 AT


зачем менять шило на мыло?
rpra писал(а):

Объясните - астра J которая этож круз галимый,


да у них одинаковая платформа дельта2, но разрабатывалась она именно в немецком филиале jm. За основу дизайна j-ки была взята инсигния доресстайл (обилие кнопочек на торпеде не упомянул только ленивый журналист/обзорщик).
Это всё написано в интернетах на офф сайтах, обзорах итди итп.
rpra писал(а):

на астре H опиль кончился?


Так кричат упёртые адепты h-ки (их крики напоминают крики фанатаво самар-1, якобы если к евросалону прикрутить пластковый бампер....)
Почитай на астраклубе отзывы людей, которые владели обоими авто.
У h-ки повыше клирнес, у j-ки повышена на 40% процентов жёсткость кузовва (правдв от этого увличился вес), лучшая шумка, и управляемость.
Турбо движки + коробки не предназначены для отжига, а единственный атмосферник откровенно слаб. Желание ехать быстрее в купе с евро5 +увеличившаяся масс = повышенный расход бензина.

процитирцую сам себя
Цитата:

Сообщение от Sinka
там все было к месту и правильно и как бы само собой.

Не в первый раз такое слышу от людей владевших сначала H-кой а потом пересевших на другое авто. Дизайн, отделка, материалы - всё дело в привычке.
Помниться меню первого телефона казалось идеальным, потом появилась нокиа - до сих пор больше всего нравиться, потом появились гаджеты-маджеты. А от телефона всего лишь требуется - уверенный приём и долгое время разговора.
То же самое и про машины, долго ездил на самаре, когда садился в десятку чуть ли не бился головой об арку (типа посадка в матрёху неудобная), но ведь это не означало, что десятка хуже самары.
Я на н-ке не ездил, поэтому она не вызывает такого восторга, я к ней не привык. Хотя была бы в наличии на момент покупки механика с 1.8 - купил бы её.
А мнимые превосходства н-ки (охлаждаемый бардачёк+вертикальные дворники и датчик воздуха)+реальные преимущества (клирнес и соотношение цена качества) противостоят многим функциям в базе у джейки (кондёр, есп, дхо) + лучшая безопасность (кузов крепче - за что и страдаем от излишней массы)+ лучшая шумка + кармашки в дверях и в салоне. Из минусов кто-то приводит отсутствие ручек в задних дверях. Остальное на любителя, в том числе и дизайн и толщину кошелька. Ну а доводы, что "турбина зло" вообще вопрос философский (туда же сидишные двигатели).

Crazy Squirrel
Rover_61reg писал(а):

У h-ки повыше клирнес, у j-ки повышена на 40% процентов жёсткость кузовва (правдв от этого увличился вес), лучшая шумка, и управляемость.


facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm
жесткость кузова? да она хлябает и гремит вся как олимпийская колесница facepalm металл такое говно! для примера скажу, что замялись все поддомкратники при использовании одного и того же домкрата для Ашки и джейки facepalm

еси чо в семье ашка и джейка

джейку никому не посоветую! ведровер еще тот!
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Sagesurder1 в какой теплее было астре 1.6 или фокус 1.6?


астра 1.6 однозначно теплее. Вот у коллеги был фокус2 1.8 - тот такой же, и двухлитровый такой же. А 1.6 был явно холоднее. Он в морозы за -23 и ниже вообще до рабочей температуры не догревался. Ни по трассе, ни в городе.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Rover_61reg Тут немножко все не так. Я не адепт астры Н. Но просто тот же ваг, выпуская и гольф новый, и октавию - так не закореился. Также остался классический немецкий дизайн. А в случае с астрой джей получилось не так, она достаточно сильно от ашки отличается (другой дизайн). Но тут дело в том, что делался в первую очеедь этот дизайн для шевроле круза - который у джиема в лидерах мировых по продажам (штаты, китай, индия, арабские страны). А астра джей - побочно, ей просто досталась такая платформа (новую европейскую под нее нецелесообразно стало)
Rover_61reg
Crazy Squirrel писал(а):

жесткость кузова? да она хлябает и гремит вся как олимпийская колесница


мне как-то пофику, но грохот задних суппортов разве нельзя отличить от скрипа салона?
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30034
Цитата:

Начнём с «костей». Силовая структура Астры разработана европейскими конструкторами GM с нуля. В основе новая «тележка» – Delta II. Её, кстати, уже имеет Chevrolet Cruze и получат перспективные гибридные Opel Ampera и Chevrolet Volt. По отношению к предыдущему поколению колёсная база новой Астры выросла на 71 мм – до 2685. Общая длина кузова хэтча растянулась с 4,24 до 4,4 метра. Колеи тоже расширили – переднюю на 56, заднюю на 70 мм… Жёсткость кузова увеличили на 43%, и на 10 – на изгиб



и заметь не я начал кричать
Crazy Squirrel писал(а):

ведровер еще тот!

...

зы: а стук суппортов пофиксили в машинах my2013...
Crazy Squirrel
Rover_61reg
причём тут суппорта? они то и не гремят или не слышу, а пластик в салоне... facepalm и еще тут снимал накладку порога и не нашел там нескольких клипс крепления... рашн сборка блеать facepalm

Добавлено спустя 19 секунд:

ах та, тосол уходит куда х... знает facepalm
Rover_61reg
Sagesurder1
ты сейчас обвиняешь дизайнеров опеля в том, что они отступили от канонов. Это их право. И они оставили право выбора покупателям, не сняв производства h-ку.
А дизайн - дело философское, кому-то нравиться "квадратиш практишь гуд", а кому-то струящиеся линии...
Вот следующее поколение астры..

- убрать шильдик, толи маздо, то ли...

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Crazy Squirrel писал(а):

а пластик в салоне...


ничего нигде не гремит, был сверчёк в районе датчика салона. Пластик, как пластик.
Crazy Squirrel писал(а):

рашн сборка блин


говорят сейчас вроде без разницы - полька или шуршары. Видимо не повезло.
Olegan-TLT
Rover_61reg
да я не обвиняю. Я просто говорю, как есть. Ваговские машины несут черты классического немецкого дизайна. А опель с джейкой - корейский дизайн. А выбирать покупателю. Просто рынки Европы не настолько приоритетны для джиема, чтобы они делали немецкого дизайна машины. Вот и все.
Rover_61reg
Sagesurder1 писал(а):

Ваговские машины несут черты классического немецкого дизайна. А опель с джейкой - корейский дизайн.


да стереотипы это всё.
Ауди для богатых, гольф для середняков, шкода для нищих - это штампы маркетологов.
Европа это одно, Рассея - совсем другое. Гольф в аналогичной комплектации с астрой будет дороже. Фордовцы с 3 фокусом, тоже перемудрили...Почему-то инсигния - дизайн !вау!, а j-ка - корейщина...стереотип.
Sagesurder1 писал(а):

Вот и все.

Pardon
Olegan-TLT
Rover_61reg
да не стереотипы. У вага любая машина "немецкого дизайна". А вот у опеля - нет. Ну а фокус 3 и шевроле круз - так они нам просто такими достались, потому что такие есть. Основные рынки для них там, где много их продают - штаты-китай и тд. А нам по остаточному принципу. Ну и у фокуса также вышло. У меня второй фокус был когда-то. Совершенно немецкая машина. Ни дать ни взять. А третий - совсем не такой. Амеровского типа.
SEMG
Gravesen писал(а):

Мне ничего не впаривали, так ковры оригинал 1800+1300, брызговики 1700+1500+600 (установка), защить БК от 1500 у ОД.
Но мне все это в подарок организовали.



Зашить БК - это как и зачем? Кто знает?
Kulagin
rpra писал(а):

Короче заепали весь моск засрали. Уже астру купить захотелось.

Объясните - астра J которая этож круз галимый, он же лошетти.
Получается что на астре H опиль кончился?

Или J лучше чем H? Онаж даже на вид корейская.

Отличная машина, что J. что H, у нас обе в семье есть, а вид у J в духе времени, а хочешь сравнить, сядь в круз или лачетти.
Gravesen
Ну сейчас Н иже фэмэли урезали по опциям, да бы удешевить и не создавать конкуренцию J. Бк не полный, Т, время, трек музыки или частоту радио показывает, прошьешь покажет средний и мгновенный расход. Также скажем нет полки в бардакчке =300руб, очечника =500 руб, охлаждение бардачка можно сделать, ну ESP, трекшн-контроль уже глобальные урезки.
Kulagin
Gravesen писал(а):

Ну сейчас Н иже фэмэли урезали по опциям, да бы удешевить и не создавать конкуренцию J. Бк не полный, Т, время, трек музыки или частоту радио показывает, прошьешь покажет средний и мгновенный расход. Также скажем нет полки в бардакчке =300руб, очечника =500 руб, охлаждение бардачка можно сделать, ну ESP, трекшн-контроль уже глобальные урезки.

По мне самое напряжное отличие это то, что в H нет подстаканников полноценных.
Gravesen
Ну я хз, мне на подстаканики вообще пох, я не жру не пью в машине. После лыж выйдешь, термос с чаем в нишу между сидениями как раз влезает Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы