Страница 3 из 4
Suse
Все зимы за минус 40 ?
Aндрей
мой опыт и наблюдения:
на дворе минус 25-31 (морозы примерно дней пять-шесть стояли).
авто со штатным утеплением со внутренней стороны капота.
ну проехал с утра, двиг прогрет хорошо, до 90 градусов, прогревается быстро, до 90 градусов минут за десять.
так вот, если авто простоит на таком морозе 4 часа, то температура ОЖ по БК станет минус 16-18, а если всю ночь, часов 12-13, то температура ОЖ сравняется с окружающей температурой, и начнется издевательство над всеми подшипниками в авто...
попробовал утеплиться строительной штуковиной, которая пористая как поролон, только жестче, и с одной стороны фольга, продается в рулонах. она, эта штуковина, бывает разной толщины, я купил самую толстую, 10 мм.
теперь про то, как правильно располагать: надо фольгой к двигателю, она отражает "лучислую энергию нагретого тела", а пористая часть не дает холоду извне проникнуть внутрь.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

ну, отрезал большой кусок, накрыл им полностью всю подкапотку с загибами в сторону радиатора, фар, и в сторону моторного щита, под аккум положил лист, и обернул его вокруг, кроме стороны, где расширительный бачок - он греет аккум.
и еще кусок засунул между алюминиевой защитой и картерами двигателя и КПП, тоже с загибами почти до штанов и приводов.
все куски утеплителя закрепил хомутами.
а дырах для рулевых тяг у меня резиновая защита.

теперь наблюдение: при тех же морозах если стоит 4 часа, то остывает ОЖ до минус 5, а при стоянии всю ночь (12 часов) - до минус 15
перегрева нет, я никакой картонки или того же утеплителя перед радиатором не ставил (езда по городу максимум 60 км/ч, и то редко), да и карлсон не включается.
ferton636
Внесу свои пять копеек. На этой самаре 3 года езжу, до этого классика была, мерс 124 был. Климат резко континентальный Лето +35+40, зима -20-30, а порой и ниже. НИКОГДА ничего не утеплял. Исправный термостат, исправный АКБ и хорошее масло. И никаких проблем ни зимой ни летом. Все остальное колхоз. Я не говорю про жителей севера, где столбик термометра опускается ниже -40, это другой случай. Но в среднестатистическом климате никакие утеплители не нужны.
P.S. Это моё ИМХО Smile
ВОВАЯ
ferton636
а тут о проблемах? разве?
ferton636
ВОВАЯ писал(а):

ferton636
а тут о проблемах? разве?


Вопрос стоял про утепление двигателя. Вот я и написал что не вижу в этом смысла (жители севера в расчет не беруться, о чем я писал выше). В морозную ночь сохранить тепло двигла невозможно. Хоть укрывай его, хоть не укрывай. Все эти одеяла, мин. вата и т.д. все равно что мертвому припарка. Если так хочется тепла, то вполне реально поставить Webasto и будет счастье (теплый движок после морозной ночи) Drinks or Beer
Aндрей
ferton636
есть такие науки: физика, химия, и так далее.
и температуру застывания даже самого крутого синтетического масла, а также такое понятие как "граничное трение" тоже никто не отменял.

и я думаю, по-любому чем теплее, чем ближе к рабочей температуре, тем двигу и КПП лучше, а чем холоднее, тем износ выше.

та что думаю любые эксперименты можно приветствовать, кроме пожароопасных.
ВОВАЯ
ferton636
так вопрос в том как сохранить тепло а не о проблеме.
проблема если в - 30 не заводится, это проблема, или в -20 хрен знает заводится она или нет потомучто не открывается.
а утепление тут чуть другое.
не набирает двигатель рабочую температуру по трассе в -20, тупо не набирает, потому как сам имеет большую площадь и находится в продуваемом пространстве. чем плохо? ну например холодный аккум очень хреново воспринимает заряд, то что масло в картере совсем не той температуры как ож. но разве это проблема? нет конечно. то что печка греет слабее когда температура ож 85 чем когда та 95-100. разве это проблемы? нет не проблемы.
да и люди пытающиеся сохранить тепло заботятся о двигателе, разве это проблема то что холодный старт не самое лучшее что можно придумать для двигателя, да тоже ведь не проблема.
такчто я думаю ты правильно написал, нормальное масло и живой аккум плюс исправный авто и нет проблемы. а дальше решение текущих вопросов и задач. такчто твой авто не уникален.
Aндрей
ferton636 писал(а):

поставить Webasto


стоит около 20 000 руб, а то и дороже, а купить 2 метра строительного утеплителя - 120 руб.

если предстоит поиздеваться над двигом в мороз 30 дней десять в году, то нафиг тратиться на предпусковой подогреватель? не окупится...

а кинуть утеплитель - десять минут делов, стоит копейки, а двигу помощь.
ferton636
Aндрей писал(а):

ferton636
есть такие науки: физика, химия, и так далее.


Серьезно? facepalm Wink
Aндрей писал(а):

и температуру застывания даже самого крутого синтетического масла, а также такое понятие как "граничное трение" тоже никто не отменял.


Абсолютно согласен! Но я повторю, что если ночью на улице -30 и ниже то за 8-9 часов стояния на улице то никакие картонки и одеяла не помогут и мы вернемся к застывшему маслу но в двигателе, завернутом в одеяло Pardon

Aндрей писал(а):

и я думаю, по-любому чем теплее, чем ближе к рабочей температуре, тем двигу и КПП лучше, а чем холоднее, тем износ выше.


И тут нельзя не согласиться Good Но разве за рабочую температуру не отвечает исправно работающий термостат? При исправной СОД и зимой и летом температура движка в норме Drinks or Beer

Aндрей писал(а):

та что думаю любые эксперименты можно приветствовать, кроме пожароопасных.


Это факт, я тоже люблю ТАЗ поковырять. Drinks or Beer Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

ВОВАЯ
Не буду тебя цитировать, просто мы недопоняли друг друга. Я лишь хотел сказать, что в трескучий мороз за ночь машина выстудится так, что мама не горюй cry И хоть сверху до низу обмотай ее одеялом.
А все вышесказанное тобой истина и спорить с этим глупо Drinks or Beer Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Aндрей писал(а):

ferton636 писал(а):

поставить Webasto


стоит около 20 000 руб, а то и дороже


Ну не совсем так. Я вебасто просто в пример привел. Есть аналоги и дешевле значительно. Но однозначно дороже чем утеплитель. Но от этих подогревателей приход огромен. Целесообразно ставить когда зима реально долгая и холодная. Если за зиму неделя морозов то в нем конечно же смысла нет. Pardon
Aндрей
ferton636 писал(а):

в трескучий мороз за ночь машина выстудится так, что мама не горюй


это не аргумент, я тебе цифры привел, смотри выше

а утеплитель на то и существует, чтобы сохранять тепло, что он и делает, опять же цифры смотри выше.
bibikin
Цитата:

в трескучий мороз за ночь машина выстудится так, что мама не горюй

при недолгой стоянке (до 1-2 часа) эффект от утепления двигателя есть.
богатеи покупают авто-одеяло, нищеброды строительный утеплитель.
aleks@@
bibikin писал(а):

богатеи покупают авто-одеяло


ROFL записал мня в буржуи
bibikin писал(а):

при недолгой стоянке (до 1-2 часа) эффект от утепления двигателя есть


вот и я про тоже supercool

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

http://im.lipetsk.ru/a_mo_gisteresis.htm
там про утеплитель тоже кстати

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

автоодеяло создано что бы растянуть время остывания!!!(1-3часа)
а не для холодного морозного утренего пуска Wink как некотороые тут думают facepalm
Oleksiy
беспонтовя штуковина имхо Wink
aleks@@
Oleksiy писал(а):

беспонтовя штуковина


pst не буржуй??
Квотер
Автотепло я себе купил и стоит не дорого для любимой не чего не жалко
RAIZOR
Квотер
+21083
Квотер
RAIZOR писал(а):

Квотер
+21083

Да да а картонки чушь эт о все собачья, основной холод идет из под дниша и от капота, грея капот металический, а вот стекло пластиг не грееться зимой на мен даже снег не таит
витмар
Опять мир разделился на ЗА и ПРОТИВ.А я по привычке закрываю двигатель,правда не автоодеялом,а войлоком.Радиатор тоже прикрыт войлоком.Закрываю только из-за того что стоит подогреватель,все-таки когда двигатель греется и в подкапотном потеплее,чем на улице.А то что медленнее остывает-не проверял,но вот неделю холодно было(утрами от-39до-43)приеду на работу Т двигателя 89-90,а минуты через три 84-85,т.е. довольно быстро остывает.А если на улице до -30,то мне ни войлок,ни подогреватель не нужны.
ВОВАЯ
Квотер писал(а):

RAIZOR писал(а):

Квотер
+21083

Да да а картонки чушь эт о все собачья,


facepalm а производители строительной техники то и не знают, такая на свои машины специальные жалюзи, которые меняют потоки и охлаждают радиаторы или внешним воздухом или подкапотным.
во лохи!!! хитачи вообще чмыри, на свои эксковаторы в холодный климат аж 2 штуки таких жалюзей ставит (дополнительно к маслорадиатору) идиоты они однозначно! да и отцы, деды а у некоторых и прадеды были тоже мудачьем, закрывая картонкой. спасибо квотер ты открыл мне глаза!
не понимаю как я до этого не знал этого и жил спокойно.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

витмар
у тебя термометр не врет? Smile у вас там зимой вроде особых морозов не наблюдается зимой, нет? вдарили? и как стоило ставить? ведь - 30 тебе пофиг а ниже должно редко быть (или путаю?)
витмар
ВОВАЯ писал(а):

у тебя термометр не врет?


Да в том то и дело что не врет.Я не в самом городе живу,с утра по телеку показывают -28-29,пойду на крыльцо-там -39.Тем более у меня три термометра.
ВОВАЯ писал(а):

ведь - 30 тебе пофиг


Так и есть до -30 я не заморачиваюсь вообще,потому как знаю-все заведется и будет работать.
ВОВАЯ
витмар
я и спрашиваю стоило подогреватель ставить изза 3 дней в году?
кстате подогреватель автономка или электро.
я вот в этом году тоже думал подогреватель поставить(электро)
так как гараж у дома купил, в нем электричество есть, думаю таймер поставлю, как приду авто теплое.
а на деле, приходишь в гараж там на 10-15 градусов теплее чем на улице, завел авто (включаю 2 режим с хх 1500 об) открываю ворота, выгоняю авто, закрываю гараж сажусь, ож уже 50, включаю печку на 1
еду 100 метров по хреновой дороге(гаражный проезд) выехав на дорогу у меня уже 70, в салоне нормально, двигателю тоже уже не плохо.
вот и думаю, нужен ли мне эл подогрев, както в сомнениях.
если что авто исправен, масло нулевка, аккум здоровый.
витмар
ВОВАЯ писал(а):

приходишь в гараж там на 10-15 градусов теплее чем на улице


При таком раскладе и смысла нет подогрев ставить.Это у меня сейчас пока гаража нет(из старого углярку сделал),а поставлю новый и про подогрев забуду.А таймеры эти-тоже своеобразные-поставил и довольный собой пошел домой,а эта .... розетка с таймером сама замерзла и не включила подогреватель,так что теперь только от руки.
ВОВАЯ
витмар
эээ неее такие таймеры нафиг нафиг лест там===>>>
у меня на работе идут легранды наверно штук 50 на улице стоят в щитках не один не замерз не разу, ну и типа сломавшихся есть штук 5.
удобные я скажу. программируются по календарю до нескольких включений выключений в день очень занятные штучки.
один недостаток, цена, но у меня ж они типа сломаные Smile
RAIZOR
Ну я ХЗ. Я на рынке купил одеяло за 750 рублей и кожухи проёмов рулевых тяг. Денег не жалко, ибо не бухаю и не курю. В итоге: двигатель стал работать тише. Снег на капоте не тает.

Эффект от одеяла есть. Другое дело, что затраты не всегда окупают наши ожидания ( что можно видеть в этой теме).
Лично я считаю так: хоть 5% дает одеяло пользы, но это польза! Это энергосбережение (снег на капоте не тает). Хер ли топить тачку, если она будет терять тепло. Понимаю, что черпать дуршлаком глупо, но все же убирая крупные щели, тепло можно сколько то, но сохранить.

Что по поводу войлока и прочих материалов. Мне проще было взять готовое изделие, чем бегать и искать этот войлок. Которого, кстати говоря, в нашем городе хер найдешь.

Вот как-то так...
витмар
RAIZOR
Вообще мне войлок нужен был для других целей,увидел ну и купил на 2 метра больше.По поводу использования строительного-фольгированного-чего-то я побаиваюсь-вдруг замкнет.Лучше кошму использовать,но где ее сейчас найдешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы