Страница 190 из 200
Oleksiy
тянуло на летнем комплекте резины и на зимнем также тянет
лето диски, зима железо

з.ы.
Сорь канешно за офф.

тётю не жду, но пока не готов сразу выложить 300$ на ходовку

Последний раз редактировалось: Oleksiy (07 Февраля 2014 23:29), всего редактировалось 1 раз
Лайт
kazak1102 писал(а):

А шо так удивляться то...???


ШО? а ШО по вашему если в разных ботинках ходить это нормально? ну сослаться на плохой асфальт...
gr67
Oleksiy писал(а):

одна стойка сток друая от десятки ) тянет влево чуток


Ну так 10ая короче...
kazak1102
Лайт писал(а):

ШО? а ШО по вашему если в разных ботинках ходить это нормально? ну сослаться на плохой асфальт...


Не утрируй...
Токо как по мне, то нафига мне щас покупать ХЗ шо, а потом покупать то, шо хотелось...??? До весны дотерпит...
Лайт
kazak1102 писал(а):

До весны дотерпит...


а весной то ШО????
kazak1102
Лайт писал(а):

а весной то ШО????


А шо ты ШОкаешь...??? pst
Я так понимаю, человек копит помаленьку, по возможности... supercool
Шо не так...???
У меня тож денег нет, работы нет, и кто я по-твоему..??? supercool
Oleksiy
Лолигарх на колино type-s, сделаю весной отчед по замене опор, пружин и стоек
Лайт
Oleksiy
не напрягайся.это тебе нужнее чем мне.ездить на неисправном авто верх жлобства.
ErrorApple
День 5.
Вот уже как пятый день каникул в институте, в которые я просыпаюсь в 12 утра, сижу пару часов перед компьютером и дальше пытаюсь побороть этот автомобиль. Это первые каникулы в которых я не сдаю долги за сессию... hehe
Что было проделано. Затянуто основание карбюратора, затянул посильнее обычным ключем, до состояния куда уже хватит крутить.
Что изменилось ? Появился какой никакой хх. Сейчас стоит 39 жиклер с оборванной иглой. 41 я сломал, как не спрашивайте. hehe
Появилась нормальная реакция на винт качества смеси. Если вчера при изменении винта качества как-то мутно обороты изменялись, то ли из-за за того что прыгали обороты, то ли из-за подсоса воздуха, то сегодня на выкручивание и закручивание реагирует идеально.
Вакуумный усилитель проверил, все в норме.
Даже коммутатор сменил, валялся в багажнике просто.
Получилось так, что я вернулся к исходному состоянию, какое было до снятия карбюратора. facepalm
Питание ЭМК бывает работает, бывает нет, поэтому решил пока без иглы.

По поводу провала, по ощущениям какой провал был, такой и остался.
Еще раз опишу его:
Если до упора на хх(900об) надавить педаль в пол резко, то машина чуть ли не сбрасывает обороты до 0, потом выравнивается и обороты растут.
На 2000 оборотах при резком нажатии в пол, небольшой провал.
На 3000 в пол, еле заметное запаздывание, можно сказать его нет.
На 3500 и более, нет вообще.
В момент провала из трубы вылетает черный конденсат.
При плавном нажатии на педаль провала нет.

Что еще раз было сделано:
Разобран, почищен, отрегулирован карбюратор.
Проверено зажигание, совпадение меток.
Поменян коммутатор.
Проверен вакуумный усилитель тормозов.
Проверен на трамблере вакуум, держит.

Может все-таки дело не в карбюраторе, а в чем-то другом?
Потому что при разборке карбюратор был довольно чистый и сейчас я вернулся к исходному состоянию, как и до разборки. Хочу еще дополнить, что до всех этих проблем, был расход 20+ литров на 100км.

А еще с педалью проблемы, так и не понял как ее отрегулировать чтобы 2 заслонка открывалась. Доходит до ее открытия и упирается в пол... facepalm Тросик натянут нормально.

Последний раз редактировалось: ErrorApple (08 Февраля 2014 17:07), всего редактировалось 1 раз
т808
ErrorApple писал(а):

Затянуто основание карбюратора на болты


Плохо.Шпильки лучше.
Цитата:

Если до упора на хх(900об) надавить педаль в пол резко, то машина чуть ли не сбрасывает обороты до 0, потом выравнивается и обороты растут.


А если топнуть по педали не один раз,а быстро 2-3 раза подряд?
Провал будет только при первом нажатии?

ErrorApple писал(а):

как ее отрегулировать чтобы 2 заслонка открывалась. Доходит до ее открытия и упирается в пол...


У тебя всего лишь погнут стебель педали газа - это частое явление.
Упрись одной рукой вверху стебля,а другой за низ потяни на себя - педаль станет выше и будет открываться вторая заслонка.
ErrorApple
т808
Ой, разумеется на шпильки с гайками, чет даже не заметил когда писал.
Если быстро, ну как быстро, пока обороты не сбросит почти до хх, то провал значительно меньше, покрайне мере в 0 не уходит, задержка небольшая, можно даже сказать что нормально работает.

Кстати еще такой момент неприятный произошел, сидел газовал ручками у карбюратора, на струйки смотрел вообщем, даванул тросик до упора что вторая заслонка открылась, обороты вверх улетели наверное больше 6к точно, когда все отпустил обороты чуть упали и держались по звуковым ощущениям в районе 5к+ наверное секунды 3-4, я аж испугался и когда добежал до салона они упали. Это нормально?
т808
ErrorApple писал(а):

ну как быстро, пока обороты не сбросит


Не ждать сброса оборотов!
Сразу быстро подряд несколько раз нажать.
Важно увидеть будет ли задержка оборотов,как при первом,и при втором и последующих нажатиях.
ErrorApple писал(а):

даванул тросик до упора что вторая заслонка открылась, обороты вверх улетели наверное больше 6к точно, когда все отпустил обороты чуть упали и держались по звуковым ощущениям в районе 5к+ наверное секунды 3-4, я аж испугался и когда добежал до салона они упали. Это нормально?


Нет.Не нормально.
У тебя из-за длительного бездействия подзакисла ось второй дроссельной заслонки,вот она и зависает не сразу до конца закрываясь.
Можешь убедиться не заводя мотор.
Нажми под капотом тросик газа полностью,потом плавно отпускай и смотри на клювик рычага на оси ДЗ-2,ляжет ли он на упорный винт при отпущенном тросике,или зависнет чуть не доходя.
торантино
kazak1102 писал(а):

Шо там про затуп, если там ХХ нет...???


Да дело ясное,что дело тёмное. Но если с карбом всё в порядке,настроен, а затуп остаётся,то не стоит сразу лезть слоны гнуть . Достаточно чуток прибавить угол.
В мороз кстати пружины центробежника и вакуумника жестче.
Для проверки, можно по контарику сравнить. На морозе он будет показывать меньше чем в тепле. Летом корпус трамблёра нагревается сильно. Зимой не очень, хоть и сидит через алюминиевую проставку .
Я например на зиму ,с приходом холодов, ставлю угол +5+6, против летного +4. Иначе немного тупит и расход великоват.
Oleksiy писал(а):

у меня зимний расход 11


Лишку. Если учесть что у вас теплее.
kazak1102 писал(а):

Уменя 10 где-то, а мож и больше... Тебе есть куда стремиться...


У меня 9 вышло в этом месяце. Снег много горючки отбирает и коробка.
Масло нормальное ,но когда за -20 то желательно подогреть двигатель вместе с коробкой. Первые километры коробка много момента на себя отбирает. А если её подогреть, то сразу катится легче и расход на литр меньше. Вообщем у кого тёплый гараж-сплошная экономия,без учёта что его отапливать нужно. hehe
Oleksiy писал(а):

и стойки машина досталась одна стойка сток друая от десятки ) тянет влево чуток

Поэтому и тянет. Геометрия не поможет.
gr67 писал(а):

Ну так 10ая короче...


Не поэтому. У неё характеристика другая.
ErrorApple писал(а):

Сейчас стоит 39 жиклер с оборванной иглой.


Вот скажи что ты хочешь от 39го жиклёра? Она с ним ехать не будет.
С 40м уже толком не едет. Ставь 41й и от него пляши.
ErrorApple писал(а):

Питание ЭМК бывает работает, бывает нет, поэтому решил пока без иглы.

100р цена вопроса. facepalm
ErrorApple писал(а):

По поводу провала, по ощущениям какой провал был, такой и остался.


А что ты хочешь от 39го жиклёра. Переходная чем питаться будет,одним воздухом?
gr67
торантино писал(а):

У неё характеристика другая


Да нет...Одна стойка в хлам течет, вторая норм. - и никуда машины не тянет..
Oleksiy
Торантино как брал машину ехала прямо, потом словил яму что аж краб лопнул, заменил оба краба и начался уход влево(как раз на этой стороне краб и пошабашил)
т808
Oleksiy писал(а):

брал машину ехала прямо, потом словил яму что аж краб лопнул, заменил оба краба и начался уход влево(как раз на этой стороне краб и пошабашил)


Возможно кроме краба и сабля пострадала.
Замерь кастер.
gr67
Oleksiy писал(а):

потом словил яму что аж краб лопнул,


Геометрия колес проблему устранит.
V010
Вопрос по поводу диафрагмы экономайзера: какую из показанных на фото лучше поставить? Или без разницы? Вылет толкателя одинаковый, разница в размерах металлической части. На той, что слева - вообще нет никаких обозначений.
т808
V010 писал(а):

Или без разницы?


Без разницы.
Лайт
мне больше левая нравилась в своё время когда их в магазах было полно.
kazak1102
V010 писал(а):

На той, что слева - вообще нет никаких обозначений.


Красную ставь... Проверено, работает...
То, шо слева, не видел пока...
Лайт
новую надо ставить. старая дубовая.
V010
Всем спасибо! Поставил новую (ту, что справа).
ErrorApple
День 6. hehe
Снял видео про провал.
Первый раз нажимал на газ просто резко. Потом два раза несколько раз подряд резко. И последний раз тоже один раз резко.
http://youtu.be/-hgIpwudR_c
Прокатился немного, заправился, провал стал чуть меньше как будто, так и не понял если честно. В горку трогаться полный ад...
Еще поправил педаль и ради интереса даванул на второй в пол, едет очень бодро...

торантино
С 39 было раньше нормально, 41 ставил, ничего не поменялось...
Лайт
а к мастеру съездить не судьба? ну не получается у тебя! а здесь балету учить по переписке тяжело.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 190 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы