NAUexx писал(а):System16v
+100.
Не надо её лопатить! Задавай вопрос и всё!
Это для Вашего же блага Кир-Кук постарался! Что б могли быстрей получить ответ, не загаживая при этом форум тем, что и так уже есть!
По трабле: я б таки к ДМРВ присмотрелся... АЦП не в норме, хотя... надобы не тестером, а диагнозой глянуть, чего ЭБУ то видит.
Кроме того, провалы, ДК опять же ругается. Короче, для начала данные диагнозы надо:
1 Расход воздуха на ХХ
2 Расход воздуха при 3000 об/мин
3 Время впрыска
4 Коррекция времени впрыска..
5 АЦП покоя по диагнозе, а не по тестеру!
6 Давляк в рампе
7 Компрессия по горшкам
8 Метки ГРМ.
Всё это на прогретом движке, ток для п.7 можно для сравнения и на холодном мернуть, картина буит полней.
...
Выучить бы уже можно всё...
Был я там, пока туда едешь машина прогревается и все нормально начинает работать, только просто так отдал 1500р, за гребаную диагностику, ошибка даже в памяти не остается.
Расход воздуха был, бензина нормальный был, метки грм тоже, компрессия по 13.5-14, единственное давление в рампе мне мерили еще летом и сказали желательно заменить насос, но я не думаю что из -за этого, ведь на горячую все нормально.
Седня в обед завел, ушел на 5 минут, прихожу - заглохла, заводить-не заводится, минут 10 дрочил, затащили в гараж, пока закрыл двери гаража пошел завести - завелась но струдом(свечи залило наверно), глушу опять завошу все нормально заработало.
Что за хрень!!!!!!
У друга на приоре типа моего из за датчика фаз было, может из за него?
Еще когда на улице заводил 1 раз стрельнуло в трубу
Еще до этого пару раз обороты сами до отсечки поднимались, бывает когда медленно газ даешь, включаешь нейтраль и обороты зависают в районе 1300-1400, резко дашь газу - все нормально