Страница 2 из 2
Wanderlust
Я бы предположил "искрение" проводки, где-то ненадёжный "плавающий" контакт.
Ahmet99
лампочки плохого качества,
у меня на 220 постоянно горят, галогенки в том числе.
Лампочки сами по себе плохие, не только автомобильные.
Может вольфрам для нитей идёт с новых путинских рудников повышенного качества, не знаю hehe
rover
svarnoi
Цитата:

сначала подаю ближний свет, потом запускаю мотор.


Светодиодные лампы без стабилизаторов от такого у меня жили недолго. Если включать свет после заводки, то год держатся. Если заводиться с ними, то 2-3 месяца максимум. Причем сначала начинают мигать как елка само по себе, потом сгорают, или светят очень тускло.
Про лампы накаливания х.з. - у меня например головной свет включается вручную, и я его включаю после заводок - стоят джапанесе лампы, стоят дорого, светят очень долго.

Задние стопари иногда держу при заводке, там ничего не горит кстати
дмитрийй
svarnoi писал(а):

Но не все производители их выпускают к сожалению.


А зачем тебе все?коллекция?те нужна ващет одна пара
Rover_61reg
svarnoi писал(а):

сначала подаю ближний свет, потом запускаю мотор. При этом свет сначала гаснет потом загорается .

Лампы портятся при разогреве холодной нити. Если включать БС после заводки они будут ходить по 10 т.км.
CCCER
Буду реже свет включать авось дольше лампы протянут pst
Ahmet99
Rover_61reg
ещё есть фишка типа диод поставить, тогда лампочка светит пока ток в
одном направлении идёт, т.е. она мерцает но не перегорает. Ноу-хау,
практически Сколково! hehe
Rover_61reg
Ahmet99
ты не понял, у него лампы будут в 2 раза реже зажигаться - поэтому прослужат дольше (про в 2 раза дольше конечно я прибрехал чуток...), ещё на срок службы влияет повышение напряжения (у СЦБистов на железке светофоры питаются от 12 вольт), они следят, чтоб напруга была не более 12 с копейками.
Ahmet99 писал(а):

ещё есть фишка типа диод поставить,


ты не понял, на некоторых иномарках, как и на старых девятках "с длинным ключём замка зажигани" - при вращении стартером отключается свет магнитола итд итп, дабы облегчить пуск.
Ahmet99 писал(а):

тогда лампочка светит пока ток в одном направлении идёт,


Там и так диод в каждой фазе на генераторе, а сглаживающий фильтр - батарея, на дополнительном диоде в цепи лампы упадёт лишних полвольта и лампа будет светить хуже.

зы: теперь я понял про диод - это как мерцающая лампочка в подъезде - горит долго и "экономно", но мерцает. facepalm
Ahmet99
Rover_61reg
Понял Drinks or Beer
Sergol
Bom-rus писал(а):

Sergol писал(а):

На трёх последних машинах тысяч 200 пробега общего помню поменял 3 лампочки ближнего и один габарит - что я не так делаю?


Свет надо включать чаще hehe



Как же так? С ближним уже много лет ведь как катаемся. Тем более он включен на автомате. А вот в 90-е за 10 лет только одну лампочку ближнего поменял и пару габаритов. Правда на девятке по задним огням больше проблемы не лампы, а наша гениальная конструкция платы траблы доставляла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы