Страница 191 из 200
Oleksiy
Может мне так везло но из всех мастеров к кторым я обращался
самый нормальный был маляр, остальные: мотористы, карбюраторшики
бьли рукожопами. Так что вникайте ребзя сами.
И что улыбает надо обязательно им охаять всех предыдущих людей кто вникал в узел.
торантино
gr67 писал(а):

Да нет...Одна стойка в хлам течет, вторая норм. - и никуда машины не тянет..


До 80 и по ровной дороге. Тогда пружина подсела.
ErrorApple писал(а):

Снял видео про провал.


Ахтунг какой то. wwow Это не провал,а провалище. cry В следующий раз видео снимай с моторного отсека,дёргая рукой за тросс.
ErrorApple писал(а):

С 39 было раньше нормально, 41 ставил, ничего не поменялось...

Ослабляй гайки на трамблёре,заводи ,газуй и понемногу крути его в плюс, как Наиль показывал. Добавляй пока обороты синхронно с рукой расти не начнут и чтоб никакой задумчивости. Как выставишь,померь угол стробом. Там посмотрим что дальше делать. supercool Мембрана вакуумника целая?
Лайт
Oleksiy писал(а):

мотористы, карбюраторшики
бьли рукожопами.


pst харьков ЖЖОТ! ты бы им сальца посулил-глядишь бы и настроили Wink
Моаи
ErrorApple писал(а):

атянуто основание карбюратора, затянул посильнее обычным ключем,


плохо. Ты кстати проставку не проверял? они тож кривые бывают.
ErrorApple писал(а):

Появилась нормальная реакция на винт качества смеси.


Что значит нормальная? Нормальная это когда закрутил, заглох. Выкрутил обороты упали относительно среднего положения. А вот где граница максимальных будет, и как себя будет вести при макс. мин. как раз от диаметра ТЖХХ и зависит.
торантино писал(а):

Вот скажи что ты хочешь от 39го жиклёра? Она с ним ехать не будет.
С 40м уже толком не едет. Ставь 41й и от него пляши.


При всем уважении, не согласен я тут. И 39 и 42 можно отстроить, хз как там разница будет по расходу и динамике, но ХХ будет ровный, при прогазовке на месте провала не будет. Другой вопрос что оптимальные, на большем сместятся ближе к закрученному качеству, на меньшем к выкрученному. Ну и могут быть траблы в крайних положениях, но работать будет.
ErrorApple писал(а):

Если до упора на хх(900об) надавить педаль в пол резко, то машина чуть ли не сбрасывает обороты до 0,


Не работает переходная. Всеж таки еще раз проверил бы что-там с углом (как следствие положение заслонки) Если норм, еще раз продул каналы ХХ., проверил что мимо жика не льет и смотрел что происходит с ТЖХХ. ErrorApple вот не понятны мне пляски то работает с 39, то с 41, то не работает. То ли забит канал, то ли жики нормально не садятся. Кстати запросто оба могут быть кривыми. И ты в курсе, что не обязательно было иглу ломать, можно было ну уже сломанный ЭМК другой жик одеть?
ErrorApple писал(а):

В момент провала из трубы вылетает черный конденсат.


Перестроил систему по другому, вода вымывает накопившуюся копоть.
ErrorApple писал(а):

был расход 20+ литров на 100км.


Дык, тыж половину времени на подсосе ездил, 20 это еще удачно.
торантино
Моаи писал(а):

При всем уважении, не согласен я тут. И 39 и 42 можно отстроить,


Про х.х. ты прав. Отстраивается легко. Потому что то соотношение которое даёт возд.жик. и топл.39й например ,более чем достаточно для регулировки х.хода. Я про переходную систему имел ввиду.
Что на ней будет провал или в лучшем случае потеря мощности.
Себе ставил 40й. С холостым всё впорядке,лишь вывернул винт на один оборот. А на переходных стала верещать,сухо работать. При езде накатом с чуть нажатой педалью, появились подёргивания.
И ещё- мерил уже давно,точно уже не помню,могу наврать.
СО, например с 41м жиком при 2500-3000об. падает с 0.8% на х.х. до 0.4%.на повышенных оборотах. А с 40м, СО упало до 0.15% на пов. оборотах. СН на оборотах стал напротив-расти. 39й я брал от Нивы 13ой,ставил,картина обрисовалась ещё хуже,появился ощутимый провал при трогании.
Моаи писал(а):

Другой вопрос что оптимальные, на большем сместятся ближе к закрученному качеству, на меньшем к выкрученному.

Это всё относится к регулировке х.х. Для переходной щели смесь готовится соотношением воздушного и подбором топливного жиклёра. Регулировка на х.оборотах качества смеси,то же влияет на общий состав в переходной щели,суммируясь с ним. Но основная производится как раз подбором диаметра жиклёра х.х..
При совсем незначительном открытии др.заслонки ,смесь будет дозироваться из обоих отверстий х.х. При дальнейшем открытии ,максимальная зона разряжения поднимется на отметку края др.заслонки. А он,край, будет находиться напротив переходной щели. И уже состав смеси будет больше определяться сечением жикл.х.х. Если он мал,мы получим обеднение на переходном режиме. Слоник с большим диаметром или два слона в одну камеру,исправят ситуацию при разгоне,но при езде накатом нет. Двигатель будет голодать.
Моаи
торантино
Эээ.. Search Не так там маленько. Ну как я понимаю. Pardon На безупречность не претендую. Drinks or Beer
торантино писал(а):

Я про переходную систему имел ввиду.

Давай с переходной. Не, не так рассказываю. Smile Для начала все каналы должны быть чистые, жик ХХ плотно прилегать, и если есть ЭМК тож должен работать. Вот теперь: "Чтоб она работала нужно соблюсти два условия". Жик ХХ должен быть подобран так, чтоб оставался запас, то самое падение оборотов при выкручивании иглы до максимума. Система питания одна, камера та же. И на ХХ и на переходную. Не буде запаса, ну тупо нечему там вбрызгивать будет. Второе условие, заслонка первой камеры, должна быть ну хотяб в зоне щели. Если выше, о переходной вообще можно забыть. Сноска* Заслонка это винт количества. А чем можно поднять обороты, не задирая заслонку выше щели? Правильно. Углом! Это я не тебе рассказываю, ты и так знаешь, а для таких чайников как я. Smile Поехали дальше. Опыт практика. Реально, далеко не все жики приобретенные из рем. комплектов, или с ЭМК плотно садятся в карб. Да и маркировка например 41 ни чего не значит. Почему и рекомендуют не трогать жики с завода. Отступление. У меня их скопилось. Решил порядок навести. Городить проливочный стенд, лень. Сделал так. Отстроил с рабочим на 1000. Потом тупо менял, и записывал какой больше, какой меньше. Результат. Процентов 50 в приделах 1100-940. Остальные ващще ппц. Ну зато у меня есть теперь линейка, побольше поменьше. Smile

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

торантино писал(а):

Слоник с большим диаметром или два слона в одну камеру,исправят ситуацию при разгоне,но при езде накатом нет. Двигатель будет голодать.

Тож тема сисек не раскрыта. Wink Не так маленько. Т.е. в теории карб штука очень живучая, ему пофиг откуда получать. Ну не дали луца с переходной, а дали с писалки, ну и прожует без провала. Только писалка то работает на всех режимах, а не только при резком трогании. Так настроим, (в обход инженерной задумке солеклса), получим гемор на других режимах. Возможно? Да! Надо? Ну на любителя. pst Pardon
торантино
Моаи писал(а):

Жик ХХ должен быть подобран так, чтоб оставался запас, то самое падение оборотов при выкручивании иглы до максимума.


Согласен.
Моаи писал(а):

Система питания одна, камера та же. И на ХХ и на переходную.

Согласен. Только канал,не камера.
Моаи писал(а):

Не буде запаса, ну тупо нечему там вбрызгивать будет.


Верно. Только если есть переобогащение при выкручивании иглы,то не факт что сечения жикл.хватит для питания переходной.
Моаи писал(а):

Второе условие, заслонка первой камеры, должна быть ну хотяб в зоне щели.


Ниже-практически полностью закрыта. Лишь какая то малая часть воздуха может просасываться. И когда мы трогаем винт количесва,даже совсем незначительно,сразу меняется СО,хотя винт качества при этом мы не трогали. Всё потому что к тому воздуху что проходит через ВЖ х.х. добавляется воздух прошедший через щель между стенкой диффузора и др.заслонкой,тем самым обедняя смесь.
Моаи писал(а):

Заслонка это винт количества. А чем можно поднять обороты, не задирая заслонку выше щели? Правильно. Углом!

Верно.
Моаи писал(а):

Городить проливочный стенд, лень.


Там чё городить то? Завтра я тебе фотку своего выложу. Его вполне хватает для косвенного определения самопала от стока.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Моаи писал(а):

Только писалка то работает на всех режимах, а не только при резком трогании.


Не знаю как у кого. У меня только при разгоне и возможно на полную газульку при больших оборотах. Там уже со всех щелей прёт.
А при обычном движении ,там шарик демпфирующий есть и подсос воздуха по гусю со 2й камеры. С чего с неё будет лить? Если только пассатижами её не загнуть в самую зону макс.разряжения.

clip_image023.gif
Описание: По образу и подобию делай. Перелив можно упразднить. Расход у жика х.х. совсем ничтожный. Банку просто пошире бери,что бы уровень не так быстро падал.
Размер файла: 16.28 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

clip_image023.gif
00_187.jpg
Описание: Наглядное пособие.
Размер файла: 40.52 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

00_187.jpg
Лайт
во до чего дошли! ppc
торантино
Лайт писал(а):

во до чего дошли!


Он мне спать не даёт. Всю ночь жиклёры сниться будут. hehe
Моаи
торантино писал(а):

Согласен. Только канал,не камера.


Камера. Smile
торантино писал(а):

Верно. Только если есть переобогащение при выкручивании иглы,то не факт что сечения жикл.хватит для питания переходной.

Запас будет, ну я так понял, и всеж камера. Pardon Оно вначале в высверленную емкость приходит, а дальше уже раздается по необходимости. Drinks or Beer
торантино писал(а):

Ниже-практически полностью закрыта. Лишь какая то малая часть воздуха может просасываться. И когда мы трогаем винт количесва,даже совсем незначительно,сразу меняется СО,хотя винт качества при этом мы не трогали. Всё потому что к тому воздуху что проходит через ВЖ х.х. добавляется воздух прошедший через щель между стенкой диффузора и др.заслонкой,тем самым обедняя смесь.

Это вообще не уложил, завтра подумаю. Smile
торантино писал(а):

Там чё городить то? Завтра я тебе фотку своего выложу

Да я представляю как это выглядит. Smile Ну вот давай на практике. Мне важно отталкиваясь от того какой сейчас стоит, и нужно мне уменьшить или увеличить. То что на них написано, это хрень. Потратив почаса, опытным путем я их разложил по возрастанию. Наплевать мне какая у них пропускная способность. Цифры от лукавого. pst
торантино писал(а):

Не знаю как у кого. У меня только при разгоне и возможно на полную газульку при больших оборотах. Там уже со всех щелей прёт.

Не-не-не. Мы сейчас не смотрим все возможные способы подачи бензы. Мы рассматриваем почему провал при трогании с ХХ. И вторично как работает писалка. Т.Е. если все на ХХ отстроено правильно то и без писалки провала не будет. Если писалка кошерная, то и на отстроенной системе, она мешать не будет.
Лайт
торантино писал(а):

Всю ночь жиклёры сниться будут.


я уже это лет 10 назад проходил pst бредил калиброваными отверстиями 63
ErrorApple
Поездил сегодня немного, в малюсенькую горку трогаться даже с вытянутым подсосом на 2к об/мин невозможно, заглох... facepalm
Потом приехал куда надо, убрал подсос, провал меньше стал, даже незаметен почти, но с передачи тоже самое, жуткий провал и глохнет.
Медленно получается конечно, но все равно невозможно.
Очень не нравиться что глохнет с подсосом...
Машина постояла пару часов провал на хх вернулся на своем место.
Тут еще бак другу меняли, чет без ямы инжектор расхотелось немного собирать, да и бака нет, поставили ему покататься проверить.
Думаю надо с карбюратором что-то делать...

Моаи
Проставку я не проверял. Sad
Иглу не обламывал, у меня стоял на карбе с обломанным эмк 39 жиклер(делов натворил карбюраторщик к которому раньше ездил чистить), я купил рабочий эмк с 41 жиклером и в процессе перестановки 41 на обломанный эмк, сломал 41 жиклер... Smile
Расход 20 литров начался примерно с декабря, на подсосе я не ездил тогда.
Насчет посадочного места жиклера хх, я уже боюсь трогать, возможно и криво садиться(но судя по хх который сейчас все село нормально), просто уже дошло до такого, что начал срывать резьбу эмк, тьфу тьфу закрутил нормально.

торантино
Про мембрану я наверное уже раз 4 пишу что целая. Smile
Трамблер крутил ради интереса в +, 0 реакции.

P.S. Ощущения как будто провал с каждым разом все больше и больше, если в декабре месяце начал ощущаться небольшой провальчик во время езды, сейчас появился на хх, но еще можно было ездить, то теперь стало невозможно ездить вообще, если вчера еще не так плохо было, без подсоса мог тронуться более менее медленно, то сейчас уже не могу...
Моаи
ErrorApple
С одной стороны у тебя энтузиазма много. Уважаю! С другой стороны ну чет не то ты делаешь, сочувствую. pst
ErrorApple писал(а):

в процессе перестановки 41 на обломанный эмк, сломал 41 жиклер... Smile


Как?! Как можно жик сломать?! Вспоминается анек про Чугунный шар, один сломал, второй потерял. ErrorApple Еще раз, у тебя какая-то элементарщина. Только ты ее найти не можешь. А возможно пара в связке. Еще раз с нуля все проверяй. Метка, угол, карб.
т808
ErrorApple писал(а):

Трамблер крутил ради интереса в +, 0 реакции.


Интерес удовлетворил? Smile
А теперь бери стробоскоп и по нему правильно ставь УОЗ,
лишь после этого можно к карбюратору лезть,если конечно с ремнем ГРМ порядок.
Лайт
supercool
т808 писал(а):

если конечно с ремнем ГРМ порядок.

Yurik 999
ErrorApple писал(а):

Поездил сегодня немного, в малюсенькую горку трогаться даже с вытянутым подсосом на 2к об/мин невозможно, заглох... facepalm
Потом приехал куда надо, убрал подсос, провал меньше стал, даже незаметен почти, но с передачи тоже самое, жуткий провал и глохнет.
Медленно получается конечно, но все равно невозможно.



Переобогащенка... Жик ХХ сильно выкручен... Но это только после
т808 писал(а):

А теперь бери стробоскоп и по нему правильно ставь УОЗ,
лишь после этого можно к карбюратору лезть,если конечно с ремнем ГРМ порядок.

ErrorApple
Все очень плохо, сорвал резьбу эмк. Похоже действительно клапан был плохо затянут, потому что когда затягивал посильнее провал меньше стал... Там с резьбой было не очень все хорошо, итог затягивания видать добил совсем. Завтра у друга перекину крышку посмотрю останется ли провал или нет.

т808
Yurik 999
С чего вы взяли что я УОЗ на место не вернул?
т808
ErrorApple писал(а):

С чего вы взяли что я УОЗ на место не вернул?


На какое МЕСТО?
Сколько сейчас угол по стробоскопу на ХХ?
Меняется ли он и обороты двигателя,если снять вакуумную трубку с регулятора трамблера?
ErrorApple
т808
+4, меняется или нет, я не скажу, потому что при одетой метка скачет сильнее в стороны.
т808
ErrorApple писал(а):

+4

Good
ErrorApple писал(а):

меняется или нет, я не скажу


Необходимо проверить.
ErrorApple писал(а):

при одетой метка скачет сильнее в стороны.


Это еще одна причина необходимости проверки при снятой трубке.
Yurik 999
ErrorApple писал(а):

при одетой метка скачет сильнее в стороны.


А не должна.
На ХХ реакции на снятие/одевание шланга на ваккумник быть не должно вообще. Если она есть - излишне задрана винтом количества ДЗ-1 или прослаблена пружинка в центробежке трамблера.
торантино
Моаи писал(а):

Камера.


Шо в камеру захотел,это к Петровичу. Но он сегодня добрый. hehe
Моаи писал(а):

ну я так понял, и всеж камера.


Как вы лодку назовёте так она и поплывёт. Поплавковая,я согласен,камера как камера,а это так канальчик. hehe
Моаи писал(а):

Да я представляю как это выглядит.


Сегодня некогда,после завтра скину.
Моаи писал(а):

Мне важно отталкиваясь от того какой сейчас стоит,


Когда ты их прольёшь и по группам разложишь,то сразу увидишь,где правильные,где нет. Правильные с одним индексом будут одинаково проливаться.
Моаи писал(а):

Не-не-не. Мы сейчас не смотрим все возможные способы подачи бензы.

Ты ж меня сам туда заводишь,к этим вопросам. Pardon
Моаи писал(а):

И вторично как работает писалка. Т.Е. если все на ХХ отстроено правильно то и без писалки провала не будет.

Будет. Попробуй запаяй писалку и увидишь. Если плавно совсем трогаться,то прокатит. Если как обычно,то сразу получишь провал.
Лайт писал(а):

я уже это лет 10 назад проходил бредил калиброваными отверстиями


Мне просто интересно для кругозора.
ErrorApple писал(а):

Про мембрану я наверное уже раз 4 пишу что целая.


Понял. Всё тут не читаю ,боюсь голова вспухнет.
ErrorApple писал(а):

Трамблер крутил ради интереса в +, 0 реакции.

Понял.
ErrorApple писал(а):

Еще раз с нуля все проверяй.

Бензонасос,уровень в ПК, полное открытие ВЗ, все ли жики закручены,метки ГРМ.
ErrorApple писал(а):

Похоже действительно клапан был плохо затянут,


Всё потому что без иглы и опыта. С иглой при правильной посадке жика и нормальным зазором ДЗ двигатель заглохнет,если фишку с ЭМК сдёрнуть. А у тебя этого не проверить. nea
Моаи
торантино писал(а):

камера как камера,а это так канальчик.


Специально посмотрел. Правильный термин "полость переходной системы первой камеры". Я про нее говорил. Высверлена и заглушена. На твоей картинке блестящая плюха над щелевым отверстием как раз заглушка.
торантино писал(а):

Когда ты их прольёшь и по группам разложишь,то сразу увидишь,где правильные,где нет. Правильные с одним индексом будут одинаково проливаться.

Да это понятно. Но не брать же их и перемаркировать. Да и суть процесса это не облегчает. Ну кроме еще раз убедиться, что надписям на них верить нельзя. Вот что у меня на практике получилось. По порядку они разложены. Ставлю жик ХХ, смотрю что глохнет при закрученной игле, смотру по Эл. тахометру что при выкрученной хотяб чуть падение оборотов было. С теми что укладываются можно работать. След. этап. С минимальным жиком отстраиваю уже на чистую, (как в факе). Смотрю результат, что получилось в связке желаемые обороты ХХ, положение заслонки (количество). Если не получается, т.е. или обороты малы или количеством заслонку приходится задирать выше переходной щели, то беру след. жик. пожирнее. Процедура повторяется. Pardon Тут еще пропущен этап, если менялся НУОЗ. Тож самое, только "шило-мочало". pst

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

торантино писал(а):

Если как обычно,то сразу получишь провал.


Ну фиг знает, проверять надобно. Есть у меня подозрение что если ТЖХХ подобран из тех, у которых падение оборотов при выкручивании иглы начинается рано, провал как минимум меньше, чем у тех, что падение в самом конце. Pardon
торантино
Моаи писал(а):

Правильный термин "полость переходной системы первой камеры".


Да бог с ним. Лучше или хуже, ехать от этого не станет.
Моаи писал(а):

Ну кроме еще раз убедиться, что надписям на них верить нельзя.


Можно.
Моаи писал(а):

Ставлю жик ХХ, смотрю что глохнет при закрученной игле, смотру по Эл. тахометру что при выкрученной хотяб чуть падение оборотов было. С теми что укладываются можно работать. След. этап. С минимальным жиком отстраиваю уже на чистую, (как в факе). Смотрю результат, что получилось в связке желаемые обороты ХХ, положение заслонки (количество).


Так резьба в крышке не вечная?
Моаи писал(а):

Есть у меня подозрение что если ТЖХХ подобран из тех, у которых падение оборотов при выкручивании иглы начинается рано, провал как минимум меньше, чем у тех, что падение в самом конце.


Само собой. Если при резком газе в пол ,то переходная практически находится в не зоны разряжения-собственно для чего ускоритель и сделан. Компенсировать обеднение смеси при резком открытии дроссельных заслонок.
Быстро, совсем неглубоко, педаль нажмёшь,Тут и от переходной питаться будет и от ускорителя. Совсем медленно и неглубоко,только от одной переходной. Чуть глубже,главная топл. в работу вступит. То есть все системы задействуются в нужный момент ,каждая свою роль отыгрывает.

Изображение 001а.JPG
Описание: Краник от блока. Пробирка нужна потоньше и желательно градуированная. Жик плотно входит в трубочку. Секундомер в помощь. Хочешь измерения в кубиках,делай как на рисунке выше.
Размер файла: 43.86 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

Изображение 001а.JPG
ErrorApple
Только сейчас получилось поставить крышку с рабочей машины для проверки.
Результат все работает идеально, никаких провалов.
Осталось найти живую крышку или починить как-то старую...
Мне больше интересно стало почему до этого был провал, не мог же клапан со временем открутиться? Да и затягивал когда резьба целая была довольно хорошо...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 191 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы