Кто-нибудь может точно ответить - нужнО ТО или не нужнО
Кто-нибудь может точно ответить - нужнО ТО или не нужнО
ВладеГ мерзавец! Я только успокоился и решил забить на ТО, а тут ты!...
Кто-нибудь может точно ответить - нужнО ТО или не нужнО ?
Все предельно просто. Наличие свежего ТО требуется для заключения страхового договора с СК. После того, ка договор заключен , он действует без всяких оговорок и привязок к ТО до окончания срока.
ещё один мля
ещё один мля
нет!!!! получал без действующего ТО ну я ж пингвин
ничего я не подписал
Государство, вводя техосмотр, прежде всего беспокоится о безопасности вашей и ваших,
а можно шрифт побольше? а то не видать
ни на одном пункте Техосмотра тебе никто ни когда не выдаст ни каких распечаток.
Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники
5 сентября 2013
Момент перехода опасной ситуации в опасность для движения и момент перехода опасности для движения в аварийную ситуацию – сугубо индивидуальны в каждом конкретном случае. Например, время реакции водителя по различным источникам от 0,3 до 1,8 с, что на скорости 60 км/ч (16,7 м/с) дает разброс пройденного за время реакции водителя расстояния от 5 до 30 метров. Замедление у обычного автомобиля вряд ли будет менее 7 м/с2, у современного автомобиля с намеком на спортивность замедление 11 м/с2 – далеко не предел.
талон техосмотра заканчивается в мае
страховка в августе
могу ли я оформить страховку в май с датой начала действия полиса август?
так он есть?! или отменили?
Комитет Госдумы по транспорту приступил к работе над законопроектом, предлагающим ввести наказание за езду на "лысой" резине. Когда шина совсем не чувствует дороги, водителю придется заплатить в казну две тысячи рублей. И, конечно, переобуться.
По сути подобная инициатива заменяет другую идею: ввести наказание за езду на шинах не по сезону, зимой на летних, летом с шипами т. п. Подобные проекты не раз вносились и в Госдуму, и в региональные парламенты, однако по разным причинам получали от ворот поворот. Теперь же целая группа сенаторов и депутатов внесла в Госдуму законопроект, который предлагает зайти с другой стороны.
Раз нельзя заставить водителя следить за сменой времен года, пусть хотя бы отвечает за качество резины. Износилась? Меняй. Или: плати и меняй. Соответствующие поправки предлагается внести в статью 12.5 Кодекса об административных правонарушениях. По мнению авторов идеи, там должен появиться специальный пункт: "управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колес, - влечет наложение административного штрафа..."
Под эту формулу как раз и попадает "лысая" резина. Вряд ли надо объяснять опытным водителям, чем она плоха. А неопытным стоит знать, что лысая резина не способна отводить воду. На мокрой дороге, как рассказывают специалисты, это может привести к скольжению и аквапланированию.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена,
хотя б 5.1
По данным ГИБДД России, в 2013 году произошло 204 тыс. аварий, что на 0,2% больше, чем в 2012 году.
требование к штангенциркулю
сертефицирован Smile
Венават
Минтруд представил проект ведомственного приказа «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель оператора технического осмотра (пункта технического осмотра)»».
Текст документа опубликован на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.
Руководитель оператора технического осмотра (пункта технического осмотра) - работник, обеспечивающий функционирование и жизнеспособность производственно-технической базы пункта технического осмотра оператора технического осмотра и развитие профессиональных квалификаций технических экспертов, операторов-контролеров.
Целью и задачей специалиста данного уровня квалификации является обеспечение проведения технического осмотра автомототранспортных средств персоналом с уровнем квалификации соответствующим действующими профессиональными стандартами, а также обеспечение функционирования и жизнеспособности производственно-технической базы пункта технического осмотра оператора технического осмотра.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы