1973qwert писал(а):... а вот теперь не пойму что там у меня . есть подлянка или нет.
Эт точно. Лучше самому все делать.
По делу. Не понятно как при изношенном диске у тебя натяжка троса была посередине. При износе диска педаль поднимается и чтобы вернуть её в нормальное положение нужно подтягивать трос. Т.об. по мере износа диска шпилька подтяжки выводится до нуля.
Если у тебя педаль стояла нормально и шпилька была посередине, значит этот размер (величина поднятия педали) ушел в каком-то другом месте, а это либо загнулись лепестки корзины, либо смялся выжимной подшипник, либо погнулась вилка. Но у тебя ведомый диск и маховик "в хлам", говоришь. Тут я че-то не соображу что получается.
Короче, попробуй заменить трос, уж если все остальное новое стоит.
При растяжении троса именно такое и наблюдается. У меня трос растягивался (производитель не пойми какой был), так я под него две гайки М10 подкладывал в конке концов, пока не заменил.
А вообще, при замене сцепления в сборе всякое может быть. Но трос надо заменить чтобы все вопросы прояснились. Тока меняй не на абы какой, а на хороший, хотя бы на ВазИнтерСервис.
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
VitalyR писал(а):... для сохранения положения педали тебе придется регулировать трос - скручивать регулировочные гайки...
Не согласен. При укорачивании троса (накручивании гаек на шпильку) педаль становится ближе к полу.
При износе сцепления вилка уводится так, как будто трос удлиняется. Соответственно, педаль поднимается.
В мурзилке все написано.