Всем доброго времени суток!
Значит, исходник: ВАЗ-2115 1,5i 8v, 2002 года с пробегом 130 тыс.
Установлены диски «Слик» R15 на шинах 185/55 R15. Летом должны быть 195/50 R15.
Условия передвижения: 4 человека в салоне + груз в багажнике.
Проблема: слабый разгон.
Двигатель исправен на 98% (100% даже АвтоВАЗ не даст). Компрессия в норме, давления в топливопроводе в норме, расходники меняются раньше времени (ибо не хочу сломаться в пути).
Приглашал других водителей, загружали авто и испытывали. Разницы они не почувствовали. Сказали, что так должно быть. Значит, двигателю просто не хватает мощности.
Итак, нужно повышать мощность. Бюджет тоже ограничен: не более 60 тыс. рублей.
Примерный комплект:
1) Форсунки «Волга»
2) Распредвал «Нуждин» 10.42 фаза 253
3) Компрессор «Авто Турбо».
4) Интеркулер.
5) Блоу-офф.
6) Пайпиг и пр.
Да, почему именно этот компрессор. Дело в том, что полноценный турбо двигатель собрать не получится. Нет в городе таких специалистов. Но самое главное это бюджет. 150 тыс. рублей это слишком много! Компрессор «Авто Турбо» не дорогой. Если взять версию на 0,7 бар, то с интеркулером он выдаст как раз нужные 0,5 бара. Насколько я понял, ЦПГ не меняется. Нужно лишь заливать высокооктановый бензин и он-лайн откалибровать «мозги». ДМРВ остается, т.е. ДАД и ДТВ не нужен. Коробка тоже не трогается.
Да, щас все обосрут этот вариант)))))
Может есть лучшие варианты?
Да, и еще: 16 кл. двигателя не будет. Нах, лучше строить на 8 кл. Блин, мне не корч нужен, а повседнев, чуть более бодрый, чем сток.
Все, теперь можно срать…