Вот и информация по ценам на Леворг в Японии:
http://www.drive2.ru/users/alex4u/
Цитата автора топика на DRIVE2:
Т.е. ориентируясь на продаваемые в России модели, то примерно от 1300000 до 1700000 рублей. С ценами все более ли менее стало понятно, посмотрим что же с характеристиками, может там какой-то подвох.
Самый слабый мотор у каждой из моделей:
— Legacy B4 — двигатель 2,5 л, мощность 172 л.с. (5600 об/мин), крутящий момент 235 Н.м. (4100 об/мин.), расход 6.94 л/100 км
— Legacy Touring Wagon: аналогично седану B4
— Levorg — двигатель 1,6 л (турбо), мощность 170 л.с. (5600 об/мин), крутящий момент 250 Н.м. (4800 об/мин), расход 5.75 л/100 км
Самый мощный мотор в линейке у каждой из моделей:
— Legacy B4 — двигатель 2,0 л (турбо), мощность 300 л.с. (5600 об/мин), крутящий момент 400 Н.м. (2000 об/мин.), расход 8.06 л/100 км
— Legacy Touring Wagon: аналогично седану B4
— Levorg — двигатель 2,0 л (турбо), мощность 300 л.с. (5600 об/мин), крутящий момент 400 Н.м. (4800 об/мин), расход 7.58 л/100 км
По сумме всех показателей Levorg на мой взгляд впереди
По габаритам корректней конечно сравнивать с вагоном, а седан держать в уме
Так вот, Levorg имеет 4690×1780×1490 против Legacy Touring Wagon 4790×1780×1535, а Legacy B4 4745×1780×1505. Получается, что он короче вагона на 10 см и ниже на 4.5 см, а седана на 5,5 см короче и на 1,5 см ниже. В общем и целом сейчас отличие в габаритах между моделями не такое существенное (по ширине и вовсе нет), но конечно, представленное на выставке шестое поколение Legacy будет крупнее и разница станет более очевидна.
Конец цитаты автора топика на DRIVE2
Больше информации в приведенной ссылке (наверху)