Возможно не в тему.
У меня ВАЗ(не Богдан) 21114 с 1.6 16кл.была Е-3.Тобишь 2 ДК стоит.
Я перещился на Е-2 т.к. на Е-3 она вообще не ехала толком.Только после 2000об/мин.И после 100км/час пинок под зад был ощутимый.Вобщем в посёлке было трудно ездить,да и в городе тоже.
После прошивки тяга выровнилась.Теперь едет с 1500 примерно.Конечно не 8кл,но всё же лучше чем было.И после 100км/час уже нет такого пинка.
Каталик и 2 ДК оставил.
Возможно не в тему.
Я перещился на Е-2 т.к. на Е-3 она вообще не ехала толком.Только после 2000об/мин.И после 100км/час пинок под зад был ощутимый.
Сам перепрошивал или заезжал куда?
pupo2005
у офф. представителя Паулюса перешивался
pupo2005 адаптер диагностический VAG-COM 409.1 какие контроллеры поддерживает? Январь 7.2 есть в списке
Сам перепрошивал или заезжал куда?
pupo2005
у офф. представителя Паулюса перешивался
pupo2005
нет к сожалению.Какая-то из последних в то время.1.5 года назад дело было.
pivinik
нашел я Постановление правительства касающееся Евро5 - №609.
Очень туманно, но походу журнашлюшки в очередной раз все переврали:
13. Максимальный срок действия сертификатов соответствия настоящему регламенту не превышает 4 лет.
Максимальный срок действия одобрения типа транспортного средства не превышает 3 лет.
Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 3 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3 со сроком окончания действия 31 декабря 2011 г. продлевается до 31 декабря 2012 г.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
Действие одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4 ограничивается сроком до 31 декабря 2015 г. включительно.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
Выдача одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего экологического класса и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса допускается не позднее сроков, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не накладывает ограничений на возможность оформления одобрений типа транспортного средства в отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, а также на возможность продления действия одобрений типа транспортного средства и распространения их действия на модификации типов транспортных средств с внесенными изменениями в конструкцию при условии выполнения требований, действовавших на дату регистрации первоначальных одобрений типа транспортного средства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, действие одобрений типа транспортного средства ограничивается следующими сроками:
при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 3 - 31 декабря 2013 г.;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 4 - 31 декабря 2016 г.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 13 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125475/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2014
У меня в ПТС указано, что одобрение получено 07.12.2011. Следовательно оно действует до 07.12.2014.
У меня в ПТС указано, что одобрение получено 07.12.2011. Следовательно оно действует до 07.12.2014.
Помимо внедорожников, по новым эконормам сертифицированы и автомобили семейств Lada Kalina и Lada Priora с 16-клапанными моторами.
Производство экспортных Kalina и Priora в версии под «Евро-5» начнется в январе 2011 года.
Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
Скорее всего, не позднее 07.12.2014 года в России наступит эра заката Богдана.
Скорее всего, не позднее 07.12.2014 года в России наступит эра заката Богдана.
Ну а как ты думаешь для чего вводили "утилизационный збор" с 01.09.12 (Гранта как раз "встала на крыло")!?
А у народа лишних грошей нема, вот и идут за Грантой. Ну и грамотный пиар еще конечно, Ренаулт это умеет.
Тут не только дело в деньгах, по-крайней мере, для крупных городов.
http://www.youtube.com/watch?v=o4Ms0-coX9E на 3.35 минуте есть ли у вас такие выплески металла, глянул у себя
Большинство сварочных операций рабочие выполняют вручную — с помощью клещей и кондукторов.
Предположу, что это та самая проблема, которая проявилась у нашего одноклубника bafen еще в Сентябре.
Тогда связались с ВАЗом - они впервые тогда услышали о данной проблеме и тут-же запросили VIN и номер подрамника. Увы, одноклубник неомер подрамника не переслал, и больше к ОД не поехал (и это вполне можно понять). А то бы можно было рассчитывать на более быструю реакцию ВАЗа.
Сейчас-же судя по всему ВАЗу удалось установить причину возникновения деффекта и партию деталей в которой он мог проявится. Дальшее определили VIN номера авто с деталями данной партиии - и их владельцев обзванивают.
viewtopic.php?f=77&t=2404&start=179
bafen писал(а):
забрал свой ларгус 25 августа,машина нравится,но сука кривые же руки на автовазе "ой",проехал 700км всего и лопнул по сварке рычаг в месте крепления к кузову(забыл как называется поперечина эта),чуть на встречку не ушел.
Позвонил товарищу, работает в салоне "ПРЕСТИЖ" ОД по Череповцу.
Инфо по отзыву есть. Отзываются на проверку Лада Ларгус выпуска с июня 2013 по ноябрь 2013 года, включительно. Проверка сварных швов крепления кронштейна рычага к подрамнику. Зафиксированы случаи деформации и разрушения сварного шва.
Конкретно в г.Череповец, через "Престиж" продано 3 таких авто, все приехали, никаких проблем не зафиксированно.
Второе видео навеяло нехорошие аналогии http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56605.0 Дай бог, если я ошибаюсь и нехорошо на человека подумал. Кстати, тут http://www.tehnichka.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1096:vozvrashenie-bogdana&catid=21:avtomobylestroenye&Itemid=90 этот представитель завода утверждал, что Богдан будет с Евро5.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы