Ну-ка, я тоже умею копипасты делать и выделять жирненьким.
Цитата:Тем, кто позарился на невысокую цену Pajero Sport, но основную часть времени проводит на асфальте, да еще и в городе, стоит все же серьезно взвесить все «за» и «против» данного приобретения. Честно говоря, «за» найдется немного. Большой рамный внедорожник с неразрезным задним мостом традиционно неповоротлив в городе и не отличается четкой управляемостью на шоссе. Pajero Sport не является исключением из правил.
Цитата:«Грузовой» 2,5-литровый турбодизель довольно шумен и вибронагружен. В городе его тяги хватит за глаза, а вот на магистрали обгонять уже непросто. Еще больше осложняет ситуацию неторопливый пятиступенчатый «автомат». Он меняет ступени настолько плавно, насколько и медленно. Лучше не ждать запоздалого кик-дауна, а самостоятельно понизить передачу с помощью удобных подрулевых лепестков. Правда, это все равно не сделает из Pajero Sport спринтера. Это не его конек. Его специальность — это размеренное движение. Набрал крейсерские 120-130 км/ч и пилишь себе спокойно.
Цитата:Нельзя сказать, что «Спорт» комфортабелен на любом асфальте. Мост и довольно жесткая подвеска накладывают, безусловно, свои отпечатки. Pajero с радостью пронесется по любым выбоинам и колдобинам, но это не значит, что всем седокам будет комфортно. Водителю все равно: он увлечен в процесс управления и удивлен тем, как можно идти полным ходам по всем этим ямам. А вот пассажиры могут остаться недовольны, подпрыгивая на сиденьях. Тем не менее, стоит отметить, что «Паджеро Спорт» все же комфортнее многих автомобилей схожей компоновки. Да, подвеска чувствует всю дорожную мелочь, но крупные изъяны дорожного полотна отрабатывает просто на ура./
Цитата:Управляемость внедорожника вполне понятна и надежна. Но, очевидно, что подобный автомобиль создан не для гонок. Высокий центр тяжести, мост, кондовые подвески с недюжинными ходами не позволяют Pajero Sport стать маневренным и отзывчивым к действиям водителя. Крены велики, в каждом вираже чувствуется неповоротливость этого «танка». На управляющие действия рулевым колесом автомобиль реагирует с заметным опозданием: руль очень «длинный» — целых четыре оборота от упора до упора.
Цитата:Конечно, можно и здесь к чему-нибудь придраться. Например, для полной уверенности хотелось бы иметь более «зубастые» шины. Какие бы не были возможности трансмиссии, первыми все же пасуют именно шины. Еще показался недостаточным понижающий коэффициент трансмиссии, равный 1,9. При использовании понижающего ряда автомобиль все же слишком шустро «падает» со склона, а системы спуска с горы не предусмотрено.
В общем в говнах, естественно на нормальной резине - хорошо, в остальном говнище какое-то. У обсёрника даже резины правильной нет, значит и в говнах хрень какая-то.