Страница 3 из 4
IDF
SC 14 хорош, но воздух греет сильно. У друга 6ка была на нивонизе и 72 валу с таким компрессором. Ехала очень хорошо. Сколько новых крутых иномарок он умыл на покатушках. gpn
х123ас
IMPRINT писал(а):

Там вроде грядет приличная доза токарно-фрезерного геморроя с его установкой.


Часто вижу на турбобазаре установочные комплекты ,с всеми кронштейнами.
Drifter писал(а):

а, то есть это было еще до 1.5 16v? я как-то и не знал даже..


хз, я лично не знаю где какой впрыск был изначально.

Добавлено спустя 33 секунды:

IDF писал(а):

но воздух греет сильно.


ну так интеркуллер в помощь.
BEAST607
Drifter писал(а):

Че-то либо я тупой, либо лыжи не едут... Это как так? Получается что пока откроется клапан впускной, то форсунка успевает три раза насать, тупо набрать бензина в чистом виде во впускном канале, нагреть, перевести его в газовое состояние от температуры, а потом открывается клапан, подается доза бенза в четвертый раз и все эти пары вместе со свежей дозой бенза замешивается с воздухом и попадает в цилиндр... А смесь выходит чертовски богатая... Это же идиотизм... Или я чего-то не догоняю?



Типо того ))

х123ас писал(а):

Но конечно это не идеальная система, потому и перешли сначала на попарный, а потом на индивидуальный впрыск.



Не, не так. Изначально был человеческий впрыск евро2, попарный для 8вэ и фазированный для 16 вэ, было все идеально, но нет, нада съэкономить, и автоваз придумал р83, для 8вэ одновременный впрыск, для 16вэ хоть более человечески убрали только адсорбер и лямбду.


Drifter писал(а):

а, то есть это было еще до 1.5 16v? я как-то и не знал даже... а проводка там чем отличается? чисто отсутствием адсорбера? а как же дроссельный узел? штуцера которые на адсорбер идут?



Это было во время 1.5 16вэ, одновременный был только на 8вэ.
Проводка отличается отсутствием Лямбды и адсорбера, и подключением форсунок, форсунки управляются нагревателем датчика кислорода.
Stels_dust
IDF писал(а):

но воздух греет сильно


Ну ясное дело что греет - нагнетает, значит греет, уплотняется.
А если не греет - значит и не давит нормально, читай не едет hehe
Что итон, что СЦхи всегда грели и будут греть.
Drifter
BEAST607
Понятно, просто с 8вэ дел не имел особо, по-этому и не знал даже... Тогда такой вопрос - для чего тогда вообще нужен датчик фаз на 1.5 16вэ? Момент впрыска все равно же считается по колену...
Stels_dust
Drifter писал(а):

для чего тогда вообще нужен датчик фаз на 1.5 16вэ


Чтобы не попарно ссать, а фазированно.
Разве из названия не читается?
Inf1nity21093
Drifter писал(а):

для чего тогда вообще нужен датчик фаз на 1.5 16вэ? Момент впрыска все равно же считается по колену...


ну дык по колену можно насчитать любой из двух горшков же Razz
BEAST607
Inf1nity21093 писал(а):

ну дык по колену можно насчитать любой из двух горшков же



По колену можно расчитать 2 из 4х.

Колено делает 2 оборота а распредвал 1, где какие клапана открылись?
AMAROCK
Drifter писал(а):

для чего тогда вообще нужен датчик фаз на 1.5 16вэ?


Может ошибаюсь... + к вышеозвученному.
Меньшее количество раз открывается форсунка. Меньше расчет лага форсунки. Точнее дозировка на малой нагрузке и ХХ.
odolen
Inf1nity21093 писал(а):


ну дык по колену можно насчитать любой из двух горшков же Razz



Финик, сдай свой набор юного настройщика в органы мвд ,пока бед не натворил каких facepalm hehe
Inf1nity21093
BEAST607 писал(а):

По колену можно расчитать 2 из 4х.

Колено делает 2 оборота а распредвал 1, где какие клапана открылись?


дак я о том и говорю, что в один момент времени в двух горшках поршни находятся в одинаковой позиции, а смысл лить бенз есть только в один Pardon

odolen
тебя не спросил, ага
Drifter
Так он же и так попарно параллельный... То есть всегда ссут две форсы о чем мы и говорим, что мне и объяснил Макс...
Inf1nity21093
Drifter писал(а):

Так он же и так попарно параллельный... То есть всегда ссут две форсы о чем мы и говорим, что мне и объяснил Макс...


блин, смотри. На 71 мозгах тупо ссут 4 форсы. На 41,61 да, попарно-параллельный, всегда ссут 2 форсы. А с фазированным впрыском будет ссать только одна, в тот цилиндр, который и нужен. На распреде же штифт, за чем которого мозг, с помощью ДФ, может понять, в какой именно горшок надо сцать
BEAST607
Inf1nity21093 писал(а):

дак я о том и говорю, что в один момент времени в двух горшках поршни находятся в одинаковой позиции, а смысл лить бенз есть только в один Pardon



Че то я не понял, это ты про попарный впрыск, все правильно, а мы тут про фазированный же вроде трем.
Inf1nity21093
BEAST607 писал(а):

Че то я не понял, это ты про попарный впрыск, все правильно, а мы тут про фазированный же вроде трем.


Ну? При фазированном же топливо не льётся в 2 горшка сразу Pardon

Форсунка открывается только перед тактом впуска, а впуск у нас в каждом цилиндре происходит в разный момент времени
BEAST607
Inf1nity21093 писал(а):

Ну? При фазированном же топливо не льётся в 2 горшка сразу Pardon

Форсунка открывается только перед тактом впуска, а впуск у нас в каждом цилиндре происходит в разный момент времени




Не льется. Не пойму уже просто в чем вопрос ))
Drifter
так, подождите! у меня в матрехе Я5.1-41 или 61 уже не помню... машина 2004 г.в. и у меня есть датчик фаз, и у меня модуль... у меня по идеи попарнопарал впрыск, нах тогда там датчик фаз стоит???
Inf1nity21093
BEAST607 писал(а):

Не льется. Не пойму уже просто в чем вопрос ))


так это я к тому, что момент впрыска считается по колену. А колену ваще пофиг, для него 1-4 и 2-3 горшки на одно лицо.
Я по ходу пытаюсь Дрифтеру объяснить то, что он уже понял, но как-то криво пытаюсь hehe
Drifter
Inf1nity21093
hehe да я как бы про фазированый впрыск знал и так... и про ппопарно параллельный тоже... Smile но только сейчас меня почему-то начало беспокоить что в таком случае на попарно параллельном впрыске делает ДФ...

а вот про одновременный впрыск на 8вэ для меня открытие Pardon
Inf1nity21093
Drifter писал(а):

да я как бы про фазированый впрыск знал и так... и про ппопарно параллельный тоже...


ипать ты тролль hehe

Drifter писал(а):

а вот про одновременный впрыск на 8вэ для меня открытие


дак это самая убогая система facepalm
Хотя, говорят, что 71 можно аппаратно переделать в 41. Я вот думаю свой 71 перепаять в 41, один хрен его не жалко hehe
BEAST607
Inf1nity21093 писал(а):

так это я к тому, что момент впрыска считается по колену. А колену ваще пофиг, для него 1-4 и 2-3 горшки на одно лицо.



Ну типо того, при попарном впыске форсунка пшикнет 2 раза, а при фазированном 1, это очень чувствуется на больших форсунках.


Drifter писал(а):

так, подождите! у меня в матрехе Я5.1-41 или 61 уже не помню... машина 2004 г.в. и у меня есть датчик фаз, и у меня модуль... у меня по идеи попарнопарал впрыск, нафиг тогда там датчик фаз стоит???



41 и 61 абсолютно идентичные эбу, отличаются только прошивками.
Если у тебя прошивка 16кл и стоит дф, значит впрыск фазированный, а искра попарная.

Drifter писал(а):

но только сейчас меня почему-то начало беспокоить что в таком случае на попарно параллельном впрыске делает ДФ..



Че то я не пойму что ты имеешь ввиду. Если впрыск попарный при наличии дф, то либо дф отключен или неисправен
Drifter
Inf1nity21093 писал(а):

и#@ть ты тролль


я нечаяно facepalm ROFL

BEAST607 писал(а):

Че то я не пойму что ты имеешь ввиду. Если впрыск попарный при наличии дф, то либо дф отключен или неисправен


facepalm pst бл..ть pst короче! на 16вэ когда-нибудь был попарно-параллельный впрыск?
BEAST607
Drifter писал(а):

короче! на 16вэ когда-нибудь был попарно-параллельный впрыск?



Можно сказать - Никогда.
Вроде были первые древнейшие системы, что то типо ГМ и Январь 4, там вроде не было дф.
Drifter
BEAST607
pray а я думал что на 16вэ на Я5.1-41/61 был попарно-параллельный facepalm вот видишь, теперь все на своих местах... просто я затупил...

з.ы. щас Финик оборжется 63
Inf1nity21093
BEAST607 писал(а):

Вроде были первые древнейшие системы, что то типо ГМ и Январь 4, там вроде не было дф.


дак их же вродь на шеснари не ставили?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы