Гошик писал(а):2Berkut_Spb: А зачем ездить на п/с зимой, а по весне переходить
на синь? Наоборот я-бы ещё понял.
В том то и дело что за$%ало зимой, при таких морозах на п/синтетике ездить, а летом лить синтетику и зимой полусинтетику смысло особого не вижу. Буду теперь всегда лить синтетику. А весной потому как жду потепления - масло сам меняю да и 10 000 тык на старом масле пока не накатал.
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Berkut_Spb:
Теперь понятно, сам круглогодично сейчас на 5W-40.
Проблем нет. И как ты на -30град. на нём заводился?
Успехов...
слушай заводился с первого раза относительно нормально - крутил секунд 10-15 в минус 29 (в Питере больше не было). Просто неохота идти на стоянку и напрягать себя вопросом: заведется или нет. Но менял свечи на новые и аккум подзаряжал.
Primaxis99 я писал за РФ, а не за целый мир.
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Primaxis99:
Хочу тебя расстроить. И то и другое масло было
предназначено для рынка стран СНГ. По России:
до начала 2003г. поставлялось масло GTX5 Lightec 10W-40,
далее пошла линейка Magnatec. Как у Вас на Украине не
знаю, поэтому и спросил про дату производства. Сейчас
ни то, не другое для продажи на территории EU не предназначено.
Чтобы сейчас изготавливали GTX5 Lightec 10W-40 специально для Украины не слышал.
Успехов...
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2alexey 61 rus:
Легко, вот как раз масла изготовленные для EU и являются
более качественными и дорогими продуктами, т.к имеют
лицензии от ведущих производителей за которые уплачены
немалые деньги и рецептуру которых нельзя менять на
протяжении срока лицензии, иначе ты её лишишься. А с тем
что не для себя можно делать что хочешь. В переработке
(вторичные рафинаты) не вижу ничего страшного. Многие
известные производители используют их в своих продуктах.
Качество масла от этого не страдает. В маслах самая дорогая составляющая - это присадки!!!
Успехов...
Для ГОШИКА
а, что, разве масла в европе делают в подвалах по лицензии?
А не сами производители?
Сначало подумай, потом пиши!
В переработке вторички нет ничего страшного, только немцы помешаны на экологии, из-за этого по-закону должны перерабатывать вторичку- а это много дороже. Вот и весь сказ-вопрос цены, при одинаковом качестве немцы дороже из-за издержек. Качество никто не оспоряет!
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2alexey 61 rus:
ПЕРВОЕ:
Кажется ты ничего не понял. Имелось в виду:
Производитель изготавливает продукт для EU,
получает на него лицензии и не может изменить
в нём компоненты на протяжении срока лицензии,
т.е качество продукта не меняется. Тот-же производитель
изготавливает продукт спец. для третьих стран и может
легко менять состав.(напр. усечённый пакет присадок,
введение в состав большего % регенерир. масла)
для удешевления продукта. Вот что имелось в виду...
ВТОРОЕ: Регенерированные масла ДЕШЕВЛЕ!!!
ТРЕТЬЕ: Если не владеешь вопросом не стоит спорить.
Без обид. Успехов...
ВТОРОЕ: Регенерированные масла ДЕШЕВЛЕ!!!
Такое бывает только у нас в Чалтыре-но не в европе!
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
alexey 61 rus писал(а):ВТОРОЕ: Регенерированные масла ДЕШЕВЛЕ!!!
Такое бывает только у нас в Чалтыре-но не в европе!
Простите а Вы были хотя-бы на одном маслосмесительном
заводе в Германии и видели весь процесс чтобы это утверждать?
С базой сейчас проблемы у многих крупных производителей.
Стоимость использования регенерированного масла для крупных
компаний сейчас ДЕШЕВЛЕ, чем базовые масла. Вспомните о резком
скачке цен на нефть! И Вы будете смеятся когда узнаете, что
некоторые крупные проиводители в Европе сейчас вынуждены
закупать базу в Корее. А теперь прикиньте расходы.
Успехов...
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
21083cherry писал(а):А по поводу ликви моли 10W40 с молибденом что думаете????
Простое масло ликви моли 10W40 нормальное про молибден не знаю, мне нравится постоянно возникает вопрос какое масло самое масленное, какие свечи самые свечные, главное что бы масло свечи и т.д были не подделкой (кустарщиной) или откровенной дешёвкой.
Roman1
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тамбовский волк
читал все отзывы и решил поделиться своим.
У меня 2 мафынки: ВАЗ 2106 - 10 лет двиг 1600 - туда лью Mannol Benzyl Molibden (п/синтетика) + присадка Hi-Gear HG2246 Hi-Gear OIL TREATMENT или HG2243 Hi-Gear OIL TREATMENT. Мотор промываю регулярно промывкой.
вторая мафинка ВАЗ 2115 2005 г/в - туда сразу после ТО1 и сейчас лью только Castrol GTI Magnetec 5W40 (100% синтетика) и промываю регулярно нормальной промывкой (не 5 минутка).
В коробку залил также Castrol.
В мороз заводилась без проблем как 2106, так и 2115.
СПАСИБО.
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Roman1:
Ваша цитата:Castrol GTХ!(а не I) Magnetec 5W40 (100% синтетика).....
Уже обсуждалось! :этим не является. Это HC-синтез.
Успехов...
Гошик хорошо а что 100% синтетика Mobil, Shell, Esso, Ликви Молли (всё5w-40)? НС-синтез ко всем вышеуказанным маслам или только к Castrol?
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Berkut_Spb:
Дайте конкретную марку.(с буковками и цифирьками).
У Castrol из не станционной программы Full только
0W-40 и 10W-60.
Успехов...
Последний раз редактировалось: Гош (07 Апреля 2006 10:52), всего редактировалось 1 раз
Mobil Synt S 5W-40
SHELL HELIX ULTRA 5W 40
Esso Ultron 5W-40
Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Berkut_Spb:
Все ОК, кроме пункта 2.
Успехов...
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Berkut_Spb:
Я не пытаюсь тебя переубедить, пользуй то что нравиться,
на своей машине я исп. масла HC-синтеза и проблем не испытываю
(правда в коробке).
Успехов...
Roman1
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тамбовский волк
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Roman1:
Вещи абсолютно одинаковые, а вот написано не то, что
есть на самом деле. См. на оф. сайте производителя на
конце .de.
Успехов...
Roman1
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тамбовский волк
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Roman1:
Уважаемый Роман! Проработав в компании , в своё время,
ссылку на сайт, которой Вы даёте, я думаете не знаю, что внутри???
И второе: к сервису данное масло ни коим образом не относится.
Если хотите добраться до истины-изучайте первоисточник!
По поводу-не нашли и не найдёте, ну хотя бы полностью синт.
продукты Вы видите?
Успехов...
Roman1
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тамбовский волк
Гошику
Какое-же масло у Castrol, продающееся в РФ - 100% синтетическое (полностью синтетическое)???
"Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 -
полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей" - это обман????? там что - минералка???
Гош
На форуме 20 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Roman1:
На все вопросы уже есть ответы на 4стр. данного топика.
Прочитайте внимательно.
Успехов...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы