Страница 1 из 1
Гош
Здравствуйте форумчане!
Никак не могу определиться с выбором.
Итак имеем: диски KFZ-1129 +резина Hankook K701+silica,
(175/70 R13), достались от старого хозяина, претензий
к колёсам не имею, ничего не колбасит, износ резины
минимальный. Но напрягает вылет ET29, когда покупал
машину не заметил, колпаки ещё стояли со скобами...
Для себя однозначно решено - диски куплю новые
обязательно(пока или K&K или ВСМПО). Многие знакомые
кричат, типа бери уж сразу на 14. А теперь по расходам
прикидка: Новые диски на 13 - 6000-7000т.р., новые диски
на 14 и резина- 15000-16000т.р. А стоит-ли оно того, тем более
что резина на 13 уже есть. Диски прежние может
кому-нать, могу уступить за пол-цены, это уже однозначно...
По остальному прошу ваших советов. Заранее спасибо...
Гош
Жаль, что нет отзывов.
Всё-таки надеюсь их увидеть.
moonchild
5-6 тем назад обсуждалось уже
Гош
2moonchild:
Если взять с нуля, т.е нет ничего, то выбор
пал-бы на 14. Я обрисовал именно свою ситуацию.
Успехов...
moonchild
именно в этих темах и обсуждались "+" и "-" установки колес на 14" взамен 13"....и много копий поломано...

..я думаю, что ознакомившись с этими топиками Вы найдете для себя единственно правильное решение...все эти топики находятся на 1,2 странице раздела...

Удачи!
ildar83
какая машина?
13 конфортнее и дешевле........темболее резина есть ставь ее
BG
14 лучше по всем параметрам

у тебя резина будет большей ширины
185/60

соотв сцепление с дорогой будет лучше, тормозной путь уменьшится, машина будет стабильнее, + внешний вид лучше

да и к томуже на Самару разрешено ставить 14-й радиус, проблем с ГАИ не будет.
Гош
2BG :
Это всё понятно, просто жалко избавляться
от практически новой за копейки на 13.
Успехов...
Ник0лай
Гошик, не такая уж большая разница между 13 и 14ми дисками и по торможению, и по управляемости, и по всему остальному, чтобы одно значно кидаться на 14е.....
если бы у тебя ничего не было, то с нуля имеет смысл конечно поднапрячься и купить комплект 14х колес, но если у тебя уже есть резина(я был в такой же ситуации), то бери 13е и не грузи голову лишними мыслями Smile
Гош
2Ник0лай:
Спасибо за отзыв, сам пожалуй склоняюсь к этому
варианту. Успехов...
Iltar
BG писал(а):

14 лучше по всем параметрам

у тебя резина будет большей ширины
185/60

соотв сцепление с дорогой будет лучше, тормозной путь уменьшится, машина будет стабильнее, + внешний вид лучше

да и к томуже на Самару разрешено ставить 14-й радиус, проблем с ГАИ не будет.



Вообще-то по поводу сцепления, тормозного пути и ускорения это неправда. 13-е колеса в этом плане дают лучшие показатели, т.к. имеют меньшую инерцию(массу). Единственные плюсы 14-х колес:
1. Эстетика
2. Немногим лучшая управляемость (чуть более быстрые реакции на поворот руля)

13-е колеса к тому же щадят подвеску автомобиля. И главное их достоинство (для отеч. автомобилей) - меньшая цена. Если ставить 14-е диски, то по-моему там еще желательно тормозные побольше ставить (в идеале).

Т.е. если вопрос "красоты" не сильно беспокоит, то лучше 13!

P.S. А если сильно, то лучше автомобиль сменить.
P.P.S. Хотя если не вдаваться в философию, то 14-е круче!
BG
Цитата:

Вообще-то по поводу сцепления, тормозного пути и ускорения это неправда. 13-е колеса в этом плане дают лучшие показатели, т.к. имеют меньшую инерцию(массу). Единственные плюсы 14-х колес:


сцепление с дорогой летом на широких покрышках значительно лучше.
инерция тут совершенно не причем.
пролверено очень многими автовладельцами которые перешли с 13 - го на 14-й радиус
Гош
Спасибо всем за участие.
Наверное всё-таки сделаю себе подарок на 23
в виде дисков ВСМПО на 13- Гелиос или Орион.
Гош
Спасибо Всем за участие!
Вчера стал обладателем K&K Поларис Блэк Платинум на 13.
Тему считаю закрытой.
Успехов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы