Страница 104 из 163
satmaster56
Vik
Если дальше точить под 3 мм кольцо, то загнётся, сейчас жесткости достаточно вполне.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Это не литой поршень. Просто так ничего не загнуть, всё прочно.

Так же проехался сегодня по СТО в поиске нормального маслозаборника с заводского мотора. Нашел в одном месте, долго копались, но отыскали, содрали 50 рублей. Сегодня надо в каустике прокипятить. Раньше и не представлял себе, как трудно найти нормальный маслозаборник. Магазинные короткие все, еле резинка дотягивается, но уже не вставляется.

Маслонасос думаю обычный ВАЗовский купить. Или есть варианты по производителям?

Маслозаборник.jpg
Описание:
Размер файла: 142.82 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

Маслозаборник.jpg
Vik
satmaster56 писал(а):

Vik
Если дальше точить под 3 мм кольцо, то загнётся, сейчас жесткости достаточно вполне.

Я имел ввиду разорвать эту полку над пальцем.

Под 3mm может можно вверх 0.2mm распилить?
satmaster56
Vik писал(а):

Я имел ввиду разорвать эту полку над пальцем.



Я понял о чём разговор, но визуально, на ощупь, на зуб не вызывает она опасения никакого. Не буду трогать лишнего.

Vik писал(а):

Под 3mm может можно вверх 0.2mm распилить?


Вверх не желательно. Нужна хорошая заводская прилегающая поверхность для кольца. Поэтому верх трогать нельзя.Токарь не даст гарантию, что в соточку трапецию не сделает или углы не завалит. И кончится всё масложором.
odolen
satmaster56 писал(а):



Маслонасос думаю обычный ВАЗовский купить. Или есть варианты по производителям?


есть еще лузаровские..но я бы брал заводской,может даже есть смысл брать б/у со свежего мотора.
satmaster56
odolen
На Лузаровском маслонасосе сейчас Приородвигатель собран. В Принципе разницы не вижу, но интуитивно душа просит ВАЗовский
odolen
satmaster56
какие шатуны у каспа заказал? что по чем?
satmaster56
odolen
Н-ки взял. 7 рублей.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

odolen
Н-ки взял. 7 рублей.


Как эти? http://meta-s.ru/product_924.html
Drifter
satmaster56 писал(а):

Захочешь, не согнёшь, я проверил


так ты чем проверял? пальцами или молотком грякал? при работе в моторе нагрузки немаленькие... я тут и потолще перегородку отломал просто постукивая по поршню ручкой молотка...

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

satmaster56
и кстати, по поводу маслозаборника... не думал чуть допилить его? дабы снять нагрузки для маслонасоса, повысить площадь очистки и скорость всасывания? я себе хотел сделать, но че-то забыл за него совсем когда мотор собирал... у друга так сделано, говорит что все хорошо, проблем никаких замечено не было... нужно аккуратно насверлить отверстия Д 10-12мм как показано на рисунке...
odolen
Drifter писал(а):

я тут и потолще перегородку отломал просто постукивая по поршню ручкой молотка...



Бро, перелогинься! hehe
Drifter
odolen
самое печальное что это не Бро pst
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Как эти? http://meta-s.ru/product_924.html


Вроде как эти. Терпения, господа, придут всё выложу на всеобщее обозрение. Я сам не видел. Доверился Артёму, он ху...и не присылал не разу.

Drifter писал(а):

так ты чем проверял? пальцами или молотком грякал? при работе в моторе нагрузки немаленькие... я тут и потолще перегородку отломал просто постукивая по поршню ручкой молотка...



этого тонкого места совсем мало, чего за него такой переполох. И нагрузки на него не много. Это на съём когда кольцо идёт, тогда перед ним бруствер маслянный, а вверх оно пустое идёт. Меня больше волновало самое толстое место, что бы слишком тонкое не получилось. В остальном я Вас увряю, что всё на уровне, повторять так дальше можно вполне.

Drifter писал(а):

и кстати, по поводу маслозаборника... не думал чуть допилить его?


Вот это интересная идея. Не уверен, что она много что даст, ведь за следом трубка тоньше идёт, но по крайней мере хуже не будет. Спасибо за совет, обязательно доработаю.
Drifter
satmaster56
ну как бы на счет там нагрузки на насос и скорости всасывания конечно вряд ли что поменяется, но вот площадь очистки явно выше...

так вот вся и проблема когда оно вверх идет без масла, то давит вниз достаточно сильно... а тут перед ним достаточно тонкая часть... хз как оно себя поведет, но я бы беспокоился...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

кста, че с валиками надумал?
satmaster56
Drifter писал(а):

кста, че с валиками надумал?


Валики будут рассматриваться в процессе подготовки головки, надо сначала низ собрать.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

видим ощутимый подъем мощности


и
Alex_2114 писал(а):

скачкообразный прирост мощности


всё таки разные вещи Wink
satmaster56
А у кого есть графики 128 низа на разных валах, рассматриваемых нами?
Стольники 8,9
УСА 8,6
Нуждины 8,77\8,7
Нуждины 9,0
Может у кого что то из ММ есть или Двигателя?
Давайте на сравнение! Тоько реальные графики, а не рекламные от фотошопа

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

В наличии Про-каровские есть ещё
http://meta-s.ru/product_514.html

4 ложки кальценированной соды на 3 литра воды и пара часов кипячения, делают чудеса. Кто ещё будет повторять очистку кипячением в соде, имейте в виду, деталь должна быть покрыта полностью с запасом, потому, что на выступающих с раствора местах образуется накипь. И ложить нужно не боком, а заборником в дно кастрюльки. Вонь при этом приличная. "Драгоценная" чуть весь мозг не съела. Меня только на 2 часа хватило. По совету Drifter отверстия наметил сначала сверлом в 3 мм, потом 10 мм довёл до нынешнего размера. До конца не сверлил, потому, что здесь то как раз железка гнётся под сверлом. Побоялся, что на выходе, как обычно, зацепит и испортит всё дело. Сеточка ещё близко находится к верхней крышке, тоже испортить нельзя. После этого фризёром поправил края отверстия с внутренней и внешней стороны. Чуть наждачкой сверху прошел.

Маслозаборник доработанный.jpg
Описание:
Размер файла: 142.75 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

Маслозаборник доработанный.jpg
Alex_2114
По просьбе satmaster56 разобрал низ 128-й.
Реклама полусинтетического масла Лукойл 10W-40. Все чисто, несмотря на жесткую эксплуатацию.


На всех фотках правый вкладыш - со стороны маслонасоса.


По центру вкладыша локальная выработка. По всей видимости результат не отбалансированного колена и выкручивания в 5500.











Еще одна реклама полусинтетического масла Лукойл 10W-40. Все чисто как у кота... Smile
Drifter
Alex_2114
Сколько ты на нем проехал с лукоилом залитым?
satmaster56
Огромное спасибо за предоставленную информацию.
1.Что то подсказывает, что давления не хватало. Может зазор в корне великоват???
2.Если вниз поставить вкладыши с проточкой, то в них будут такие же повреждения как и в верхних. Поэтому нельзя ставить нижний вкладыш с проточкой на большие нагрузки. Мне показалось, что нагрузка на верхний вкладыш идёт ударная
3.Зазоры в шатунных были изначально в норме, это хорошо.
4.Слабый маслянный клин не способен удержать неотбалансированное колено. Надо обратить внимание на зазор в корне и на форму вкладыша в корне.(Обязательной увеличение на сотку к замкам для схода клина)
5.Конструктива смазки шатунных вкладышей вполне хватает и с одним отверстием в колене, даже много, шатун отбирает у корня.
6.Автрамат в своём амплуа дерьмового качества и видимо всё таки для этого конфига и для этой длинны поршня литьё никак не хорошо.
На лицо все болезни облегчённой поршневой, все Приоровские болячки.
Alex_2114
Drifter писал(а):

Alex_2114
Сколько ты на нем проехал с лукоилом залитым?


1. Была обкатка - тыщи 3,
2. Далее на новом масле пробег чуть более 15тыщ
3. Тыща-две на новом масле. Разбор мотора.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

satmaster56 писал(а):

Что то подсказывает, что давления не хватало. Может зазор в корне великоват???


Да, давление было низковато. Зазор на тот момент измерить было нечем.
По какой причине ощутимый износ по краям вкладышей?

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

satmaster56 писал(а):

Мне показалось, что нагрузка на верхний вкладыш идёт ударная


В смысле из-за резкого дросселирования?
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

В смысле из-за резкого дросселирования?



Не могу сказать от чего.


Получил шатуны от Киргизина Артёма. На каждом шатуне вес подписан, но по моим весам не сходится в пределах 0,2-0,3 грамм
Если смотреть по надписям, то самый лёгкий шатун от самого тяжелого отличается на 0,8 грамм, если смотреть по моим весам разница самого тяжелого и самого лёгкого 0,5 грамм.
Всё же минимальная разница на комплекте грамм в грамм очень радует. Думаю, Артём приложил к этому руку. Теперь можно заняться примерками, развешивания поршней с пальцами и сборкой.
Для улучшения работы смазки пальца шатун имеет два отверстия в ВШГ, а так же проточку во втулке
Зазор с которым шатун садиться в поршень-3,7 мм.
Палец в шатун лезет с немного с трудом, это радует, т.к. можно подогнать ВШГ по пальцу, даже если палец с выработкой в полсоточки точно. У меня выработки на пальцах нет, видимо придётся чуточку развернуть. Купил развёртку за 350 рублей для этого дела.
Забавно видеть достаточно мощную сборку Н-шатун и кованный поршень напротив тонкой шейки колена)))
Кстати, вес сборки не на много больше приоровской. всего на 25-30 грамм

IMG_4189.jpg
Описание:
Размер файла: 150.86 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

IMG_4189.jpg
IMG_4192.jpg
Описание:
Размер файла: 125.21 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

IMG_4192.jpg
IMG_4193.jpg
Описание:
Размер файла: 135.99 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

IMG_4193.jpg
IMG_4195.jpg
Описание:
Размер файла: 134.77 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

IMG_4195.jpg
IMG_4194.jpg
Описание:
Размер файла: 123.52 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

IMG_4194.jpg
IMG_4196.jpg
Описание:
Размер файла: 176.93 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

IMG_4196.jpg
IMG_4197.jpg
Описание:
Размер файла: 129.22 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

IMG_4197.jpg
IMG_4199.jpg
Описание:
Размер файла: 162.29 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

IMG_4199.jpg
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Получил шатуны от Киргизина Артёма. На каждом шатуне вес подписан


У меня точно такие же шатуны.
По какой методике будешь закручивать болты в НГШ. По моменту или по моменту+доворот?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

satmaster56 писал(а):

Купил развёртку за 350 рублей для этого дела


Как развертки классифицируются по диаметрам? Где можно купить?
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

По какой методике будешь закручивать болты в НГШ. По моменту или по моменту+доворот?



Думаю 4,5 кг достаточно. По этому поводу можно данное обсуждение почитать
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=30747

Alex_2114 писал(а):

Как развертки классифицируются по диаметрам? Где можно купить?



У нас иструментальный частный магазинчик есть. Сказал, что мне нужна развёртка 19,0. Мне дали. До этого так же развёртку для Приоропальца покупал. 18,0. Всё хорошо получилось.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Сказал, что мне нужна развёртка 19,0. Мне дали.


А какой допуск? Пальцы идут с шагом 4 тысячных. И в этом плане меня развертка с диаметром 19,0 очень смущает.
Bibendum
Осилил всю тему, три дня читал Smile
Много интересного и нового для себя почерпнул, респект вам Good
Вопрос в теме возникал про толщину графитового покрытия на юбке поршня - 15 мкм +- 5 мкм.
И еще помню измеряли шатун в сборе с вкладышами и у вас было отклонения размеров в районе замков. На чертежах вкладышей (смотрел 2101 и 11194) на краях с обеих сторон сделаны скосы антифрикционного покрытия на 0,013 допуск +0,012 на длине от края 6мм +-2 мм (для 2101 7мм +-1мм).
Если еще какие плюшки вам полезные найду, напишу. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 104 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы