Но если уровень, как она тогда на прямой топит???
можно было предположить неисправность сцепления
...
но глюк: более-менее приличных холостых (меньше 4500-5000 ) можно добиться только при полностью закрученном винте "количества", на винт "качества" практически нет реакции (изначально оба винта и были вкручены до упора), холостые "плавают" циклически: 1000-1800, полностью открыть возд. заслонку по-прежнему низя - глохнет;
когда снимаю шланг с экономайзера - продолжает работать, несколько снизив обороты, но не глохнет!!! Дроссельные заслонки при этом закрыты. Вчера купил новый экономайзер (всего-то 40 рублей), попробую сегодня поставить (диафрагма в нем по ощущениям совсем по-другому себя ведет, более упругая).
Как машина ведет себя при езде? Как динамика разгона? Вообще, поведение на разных режимах работы.
Psychogenic писал(а):
когда снимаю шланг с экономайзера - продолжает работать, несколько снизив обороты, но не глохнет!!! Дроссельные заслонки при этом закрыты. Вчера купил новый экономайзер (всего-то 40 рублей), попробую сегодня поставить (диафрагма в нем по ощущениям совсем по-другому себя ведет, более упругая).
это очень смущает...
Ну, наконец-то!!! Как ни странно, почти все прошлые проблемы разрешились без визита на СТО. С карбом вообще смех был: я его после чистки собрал так, как он был собран у предыдущего хозяина, а в мурзилке особых указаний на этот счет не было. А достаточно было перекинуть тягу связи дроссельной заслонки с воздушной в другую дырочку - и холостые пришли в норму! Поставил хобот забора теплого воздуха, так она у меня на горячую теперь 200 оборотов ХХ держит и не заикается. Не знаю, нормально это или нет, но я ставлю примерно 900 - и без проблем. И теперь я доволен, как сытый крокодил! :grin:
Вчера ездили на ней на рыбалку (эдакая пробная поездка - в общей сложности 160 км), карб ведет себя на 4 с плюсом (подсос все равно до конца убрать нельзя, но это надо искать щель - долго и упорно). Теперь я в горочку трогаюсь без проблем (см. пост ?1 в теме) - дело, похоже, действительно оказалось в поплавковой камере: после подгибания язычков поплавка (по мурзилке) остановок на подъеме я больше не боюсь!
Спасибо всем, кто откликнулся и угадал причины моих прошлых бед!
А может быть нехватающий до 5 баллов + это неправильная регулировка дроссельной заслонки на холостых???
Ну вот. А сам клялся и божился, что заслонки закрыты!!! Народ пади всю голову сломал (во всяком случае я точно!), откуда может поступать топливо, если все заслонки и подача топлива через систему ХХ перекрыты!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы