Добрый вечер. Тем похожих на мою много, но нет ничего путного и подходящего. К сожалению. Очень много пустословов на форуме. Хотел спросить совета, может кто сталкивался, ну или хотя бы слышал что нибудь подобное.
Начну с самого начала.
Завожу утром машину (на улице -28) - не заводиться, открываю капот - там все в бензине, начал смотреть, оказалось бензин бежит из под уплотнительного кольца форсунки.. загнал в сервис, поменяли...
2 дня авто ездила хорошо, потом начался гон на ускорение, машина перестала разгоняться.
Загнал на диагностику, все чисто и хорошо, диагност предложил "промыть" инжектор и форсунки ЛАВРом, все сделали.. машина все равно не едет.
Снял ДРОССЕЛЬ, промыл, почистил. Ничего не поменялось.
Поменял датчик положения коленвала.
Поменял регулятор холостого хода.
Поменял датчик дроссельной заслонки.
В
ЭБУ (БОШевский) воткнули другую прошивку.
Машина стала хорошо заводиться на горячую, стала как и прежде резвая, с хорошим разгоном..
НО!!!
Обороты гуляют, даешь газу - падают до 500.. потом поднимаются, опять падают и такая неравномерная работа уже достала. При движении, когда выключаешь скорость - может заглохнуть.
Сегодня опять поменял регулятор ХХ и датчик заслонки. Проблема не ушла.
Помогите, куда еще смотреть? Машина приносит деньги, а тут уже неделю не ездит.