из-за второй передачи, включающейся с сильным хрустом.
Какой пробег у машины?
Трещина на картере мне не нравится, кувалдой чтоли сальник забивали? И походу до упора колотили. Я б себе не стал собирать с таким деффектом.
Если менять картер - потом выставлять преднатяг подшипников дифференциала.
В механизме выбора сменить большую пружину
Задние подшипники я бы сменил, все равно спрессовывать, передние если не шуменли - не трогать.
Да и еще - сальники приводов забивать на глубину 2 мм, допуск +-0,5.
Сальник первичного вала на глубину 4,2мм допуск +-0,2 мм. Контролируем штангелем с глубиномером.
Слышал, что задние подшипники от приоры подходят и вроде как лучше.
Картер КПП. Побегает ли ещё или развалится?
Или штоки-вилки. Есть кое-где износ, но вроде как незначительный. Менять или нет?
Вот, например, механизм выбора передач. Пружины целые, на что ещё смотреть то?
в основном из-за второй передачи, включающейся с сильным хрустом.
Заменив синхрон скорей всего всё будет работать
маленькие зубчики зацепа муфты, они судя по фото покоцаны
и муфта тоже покоцана в зацепляющейся части
Имеется в виду блокирующее кольцо или весь синхрон в сборе?
Да, сейчас с 3-4 сравнил, есть, конечно, разница.
Вот тут не понял. Какая муфта?
что есть синхрон в сборе?
Я то думал, что это ступица+муфта+сухари+пружинки+шарики+блокирующие кольца
В магазине вижу: "шестерня 2ой передачи в сборе" - 1700 руб.
В принципе, тогда можно и задуматься о покупке.
Это по моему даже дёшево, за передачу в сборе.
эт в би-би, со скидкой если. вот фотка с их сайта:
я бы сменил и её и муфту.
если нельзя и оставить покоцаный, не будет ли масло из под него давить?
Смотря где сальник будет...
как раз и получается, что этим местом он в сальнике будет ворочаться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы