Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
e-100 писал(а): правильно понял мультиметром проверить должно быть +12 В ?
Лампочкой проверяй!!! Один провод в разъем форсунки, второй на массу.
e-100
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4
.kkursor писал(а):e-100
Да.
ок буду теперь мультиметр искать (
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Yurik 999 писал(а):e-100 писал(а): правильно понял мультиметром проверить должно быть +12 В ?
Лампочкой проверяй!!! Один провод в разъем форсунки, второй на массу.
вот это проще )) а там легко проводок вытаскивается ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
e-100 писал(а):вот это проще
Это не только проще, а более правильно. Без нагрузки (при надломленном проводе) мультик может показать напряжение, хотя лампа гореть не будет.
e-100 писал(а):там легко проводок вытаскивается ?
Зачем его вообще вытаскивать? Кончик провода лампы аккуратно вставь в колодку разъема форсунки.
e-100
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4
Yurik 999 писал(а):e-100 писал(а):вот это проще
Это не только проще, а более правильно. Без нагрузки (при надломленном проводе) мультик может показать напряжение, хотя лампа гореть не будет.
e-100 писал(а):там легко проводок вытаскивается ?
Зачем его вообще вытаскивать? Кончик провода лампы аккуратно вставь в колодку разъема форсунки.
допустим все сделаю лампочка не загорится тода что делать ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
e-100 писал(а):допустим все сделаю лампочка не загорится тода что делать ?
Искать куда напряжение делось, если его не будет - форсунки не будут работать.
e-100
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4
Yurik 999 писал(а):e-100 писал(а):допустим все сделаю лампочка не загорится тода что делать ?
Искать куда напряжение делось, если его не будет - форсунки не будут работать.
а есть наиболее известные места куда уходит напряжение ? или это только уже сможет спец по электрике ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
e-100
Для того чтобы авто завелось нужно 3 составляющие.
1. Горючее
2. Искра
3. Чтобы искра была вовремя
п.п. 2 и 3 у тебя есть, искру ты проверил визуально, а время искры задается шкивом и ДПКВ.
Остается только отсутствие горючего.
e-100 писал(а):а есть наиболее известные места куда уходит напряжение ?
- обрыв провода или глюк сигналки, если сигналку врезали в эту цепь.
e-100
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4
Yurik 999 писал(а):e-100
Для того чтобы авто завелось нужно 3 составляющие.
1. Горючее
2. Искра
3. Чтобы искра была вовремя
п.п. 2 и 3 у тебя есть, искру ты проверил визуально, а время искры задается шкивом и ДПКВ.
Остается только отсутствие горючего.
e-100 писал(а):а есть наиболее известные места куда уходит напряжение ?
- обрыв провода или глюк сигналки, если сигналку врезали в эту цепь.
спасибо понял буду смотреть !
WWSSS
На форуме 17 лет
Сообщения: 803
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: KIA CEED
Массу ЭБУ проверьте. Была такая проблема на 14, только у меня глохла не стого не с сего.Массу ищите где стоит сам блок ЭБУ.
e-100
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4
всем спасибо за советы ! проблема решена заменой МЗ )
KostyK55
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
А может у него минуса в смысле (массы) нету, у меня то ж такое было когда один умник клему молоточком приласкал.. шишка во внутрь немного зашла, по началу все нормально было и заряд АКБ держала, но потом стало плохо заводиться, глохла при переключении предач, а потом в 1 прекрасный день вообще не завелась.. чек моргнет и тухнет медленно, сигн брелок пиликал мол взлом идет (стояло на беззвучной), стартер просто прощелкивал.. как то видно поймал где слом был и завелся. В итоге купил новый АКБ, разжал как нужно клему и провд подрезал и перекрутил а то там часть жилок пообломилась. В итоге щас все заводится и жужжит, даже в - 20.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы