Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
SAuto писал(а):Хотя скорее всего ты прав окажешься, но все таки при запуске производства Pirelli в России, то все возможно что как раз таки будут идти на конвеер Pirell P6 Российского производства.
я уже не раз читал нытье АвтоВАЗа, что не кто не может сделать шины под их требования, главное из которых цена 3 копейки
С таким подходом можно, что угодно обосновать. Вышел в поле со словами нужны шины за 300р и производители выстроились в очередь
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
SAuto писал(а):Диски хоть надеюсь такие же и оставят КиК Калина-Спорт
и чего хорошего в этих пластилиновых дисках?
Мне на вопрос в обратную связь АвтоВАЗа по этому поводу отписали, зато подвеска останется целой. Странно все это, у меня есть КИК диски, они так не мнутся как заводской КИК.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Darkon писал(а):и чего хорошего в этих пластилиновых дисках?
Только дизайн, вернее то как они смотряться на авто, хоть на какое то время хватит покрасоваться
Dervish
На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Приора, берите, не пожалеете
Korcin
На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: lada
Если выбирать между этими то по практичности я бы взял Калину, а по деньгам взял Приору она немного лучше, но при этом и геморнее.
Вам решать что для вас важнее, посидите в той и в той, проехаться не мешало бы, так и решите.
Gellik
На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: lada priora
я бы взял Калину 2 она лучше первой и лучше Приоры)))
Но если сравнивать как говорили, то Приору.
ladamoscowcom
На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Авто: Калина 2
Калина 2! Продаю их и сам езжжу.
если что - то возить , то естественно лучше калину, это если универсал. а так если себя катать то лучше приора. ехать - едет, не так гремит.....
однозначно приора. а чем приора универсал хуже калины универсала?
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Если выбирать новую приору и новую калину...
Кто гниет сильнее?
Приора конечно поприятней, но на кону долговечность в условиях дождливого климата
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Приора более молодёжный вариант, кузов по сути та же десятка, многие владельцы говорят фольга. С кондеем на стоковой прошивке на подъём идёт с трудом, приходится кидать на вторую передачу, после чиповки идёт бодрее, но расход заметно увеличивается. Из плюсов приора комфортнее, тем более с люкс комплектацией, облегчённая поршневая группа. На трассе ЭУР не отключается, руль слишком лёгкий, не любит резких движений, сама по себе машина довольно таки лёгкая и при заходах на больших скоростях в поворот, может не слабо кинуть. По электронике часто случается геморр, 126-й мотор гнёт клапана, а с учётом нашего качества запчастей, приходится постоянно проверять состояние ремня ГРМ, хотя заводские ремни ходят до 100 000км, но рисковать не стоит.
Калина (не спорт) на вид уступает приоре, тут дело вкуса. Кузов более стойкий к корозии нежели на приорах, в плане двигателя негативных отзывов тоже не встречал, по крайней мере не так часто случаются поломки как на тех же 10 ках или приорах. Многое зависит от манеры езды и эксплуатации.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Serj886 писал(а):С кондеем на стоковой прошивке на подъём идёт с трудом, приходится кидать на вторую передачу
Serj886 писал(а):На трассе ЭУР не отключается, руль слишком лёгкий,
Ты точно приорой владел?
Что за чушь пишешь..
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
На калине ремни не рвутся,точнее клапана не загибает?
Добавлено спустя 40 секунд:
Отличный совет. Пока второго нисцана хватает
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Рвется. Так что ремень, помпа, ролики должны быть на контроле
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
-alex- писал(а):Serj886 писал(а):С кондеем на стоковой прошивке на подъём идёт с трудом, приходится кидать на вторую передачу
Serj886 писал(а):На трассе ЭУР не отключается, руль слишком лёгкий,
Ты точно приорой владел?
Что за чушь пишешь..
Знакомый купил с нуля приору ещё в 13м году, 1.6 16кл в стоке на подъем не ехала она с кондеем вообще, на второй передаче только поднималась, на третьей терять скорость начинала. Диагност говорит без перепрошивки она не тянет ни хрена, та же нексия в стоке 1.6 16кл с мотором от лачетти лучше тянула в стоке. А на счёт ЭУРа это тебе любой приоровод скажет, что руль очень лёгкий на ней.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Serj886 писал(а):Знакомый
Дальше можно не читать.
Я же говорю, что ты не владел приорой..
А знакомый знакомого говорит что приора порвёт бмв как тряпку.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2727
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
denis175 писал(а):Это ваше личное дело автор,но я думаю лучше Лада гранта.Я себе лично такую купил и доволен.Воронеж лада гранта лифтбек http: //daynava.lada.ru/ds/cars/granta/liftback/prices.html
как тебе руль спрва? по мне зачетно, удобно
Калина гранта в горах лучше. Сильнее. Или так сказать более усиленнее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы