Страница 40 из 47
Лайт
во первых это конструктивно разные карбы.
а во вторых железная у вас логика!
По вашему если человек толстый и много ест то нужно выбить ему половину зубов и все pst А окажется что у человека диабет... facepalm
Доходчиво объяснил? Вам к доктору.Я много раз настраивал подобные моторы и никакого расхода не наблюдал.1600 и 1700 классика расход не отличается.Вот УЗАМ это другое дело.На 1700 там так дует что все поменяно.
alex-7
Лайт писал(а):

доктор


выход то какой?? чинить железо???
Лайт
alex-7
выход-ехать в сервис к понимающему человеку и настроить всё.ДелоФФ на час-полтора и денег так же.
alex-7
спасибо за ответ! но так может всякий лох. буду ковырять сам, раз ни кто не шарит. Pardon
Лайт
alex-7 писал(а):

но так может всякий лох.


ну извини,я не признал что общаюсь с реальным пацаном Smile
alex-7 писал(а):

буду ковырять сам, раз ни кто не шарит.


ну я шарю и что? а ты не шаришь и учить тебя балету по СМС весьма проблематично.
alex-7
Лайт писал(а):

ну я шарю


подскажи в какую степь копать
Лайт
проверь для начала зазоры в клапанах,проверь как метка стоит на распредвале-коленвале. ну ты понял.
потом погляди какой стоит трамблёр-контакт или бесконтакт.если второе то нужно уточнить с нивы или нет.Выставь НУОЗ 5 град.
Карб-проверь уровень,жиклёры какие стоят и должны быть и винт производственной подстройки(он должен быть под железной пломбой).
Для начала тебе хватит?
alex-7
Лайт писал(а):

Для начала тебе хватит?


спасибо доктор! всё понял Drinks or Beer
Лайт
да пожалуйста. а если просто жиклёр маленький влупить то кроме затупа ничего не получишь. можешь попробовать в 1 камеру на воздух поставить 170 жик или 107 топливный. только что то одно. получишь бедную смесь. сделай выводы.
alex-7
SwinMen
alex-7 писал(а):

спасибо за ответ! но так может всякий лох. буду ковырять сам, раз ни кто не шарит. Pardon


простите, а в чем трудность, раз съездить и все выставить? Но при этом по присутствовать, что бы в следующий раз, знать куда руки всовывать?

Лайт писал(а):

во первых это конструктивно разные карбы.
а во вторых железная у вас логика!
По вашему если человек толстый и много ест то нужно выбить ему половину зубов и все pst А окажется что у человека диабет... facepalm
Доходчиво объяснил? Вам к доктору.Я много раз настраивал подобные моторы и никакого расхода не наблюдал.1600 и 1700 классика расход не отличается.Вот УЗАМ это другое дело.На 1700 там так дует что все поменяно.


вот это жжжете, ору ))))
alex-7
вопрос снемаеца!проблема в двиге была! Pardon
Лайт
alex-7 писал(а):

проблема в двиге была!


Smile
splatty
Менял колпачки, собрал всё на место, клапанную крышку покрасил и на новую прокладку естественно... И вот что обнаружил... Если довернуть как на рисунке рычаг по часовой стрелке, то с низу он упирается, а в верху до усика "А" остаётся зазор!.. А ведь раньше такого не было... Взял и подпилил его (по красной линии), теперь упирается обоими точками одновременно, но (!)... Появился рывок (сдёргивание) в самом начале хода педали газа...



Может у меня этот "А" с рычагом завалился каким-то образом дальше по часовой стрелке?.. Может я там вообще чего погнул внутри вместе с дроссельной заслонкой!?.

Хотя может тяги по пути заедают где... Но ведь всё раньше плотно прилегало и в верху и внизу... И как теперь микрик регулировать?.. Он же должен срабатывать при зазоре 0,5 - 0,8 а там такой зазор изначально и был... Что-то я запутался... Гайку ещё, которая рычаги крепит подтягивал... на одну грань всего подтянул, правда с усилием, это 20 градусов всего получается... Может тогда и погнул дроссельную заслонку первой камеры?.. Но не мог же просто так уйти рычаг "А" дальше по часовой стрелке...
Чинилкин
Здравствуйте. Подскажите,не могу для себя понять,рывки или ещё что-то. Снимал карб,чистил,промывал,поставил новый ремкомплект. Когда поставил на место,холостые вообще не держал,ездил по городу на подсосе,и при трогании с места при открытии заслонки 1-й камеры до половины мотор запросто мог заглохнуть. Приходилось газовать чтобы тронуться. У меня было такое ощущение,что где-то подсасывало воздух т.к. на месте резко газну и брошу педальку,а мотор набирал обороты только после сброса газа и не сбрасывал их сразу. Перед этим,один знакомый показал солекс (у меня 21083),у которого поверхность установки на коллектор была прогнута внутрь,сказал,что у них болезнь. Я выровнял,собрал,поставил,стало лучше,очевидно,что воздух не сосёт,но работа мотора неровная. Холостые пляшут и мотор подёргивается,сли ввалить на первой с места км до 15-ти и выжать сцепление,мотор глохнет.все жиклёры стандарт,носики каждый в своей камере,подогнуты так,что струйки бензина проходят ни за что не цепляясь. Уровень топлива в допустимых пределах. Моей ошибкой было чистить карб и ставить 213-й вал с регулироемой шестернёй одновременно. Проверял,сравнивал старый со звёздочкой и новый с регулируемой звездой-всё одинаково сделал. После установки на авто натянул цепь и ещё раз синхронизировал все метки. Из-за вала же не может такого быть?...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Куда Лайта дели? Smile
Чинилкин
Вернулся с тестового заезда)) В режиме первой камеры машина едет,если очень плавно добавлять газ,как только вторая открывается,чуть ли не носом в руль бьюсь,а если сразу газ в пол,то машина вяло набирает обороты некоторое время,а потом вроде едет,но не так Sad Это провал?
Чинилкин
И ХХ нестабильный-машину колбасит.
splatty
Вот из-за этой хреньки сегодня в белых джинсах и белой рубашке встал наглухо посреди расплавленного города... Smile



Снял шланчик, покачал, бенз не идёт, открутил 6 винтов, снял верх насоса, смотрю а там такая хренька на клапане... и как следствие, выпускной клапан плотно на седло не садится, насос посвистывает, а топливо не выталкивает... центр, жара, пробки, уезжать-то как-то надо... Сковырнул шыльцем это колечко, собрал всё, насос закачал как новый!.. Домой вернулся без проблем... Вот сижу и думаю... А может так всё и оставить?.. Насколько я понял у меня на седло сейчас опирается текстолитовый клапан... А чем такая посадка хуже, коль герметична?..
Чинилкин
Lady2012 писал(а):


Как машинка? Wink

Спасибо,пока не сгнил мой тазик Smile ,а твоя? Smile
Чинилкин
Я уверен,что с помощью советов и своих рук и мозгов смогу понять эту "кухню" для мотора)) Был я у карбюраторщика,он просто настроил,чуть полегче стало. Но не так,как было до этого.
nudnji
Всем привет,подскажите какой Ускорительный кулочек стоит на карбе 2107-20
MIKKI
Мужики, спасайте! Стал приспосабливать 21073 солекс на классику 1.6 8кл. Решил разобрать, промыть итд. Снимаю крышку в перевернутом положении и вываливается непонятно откуда шарик с пружинкой! Заметить из какого канала не успел. Перерыл кучу схем и фото, нигде про него не пишут. Шарик в эмульсионной трубке ГВЖ1 на месте, шарик в колодце УН тоже на месте. Ума не приложу откуда эта зараза выскочила..Может кто разбирал досконально и подскажет, куда его надо вернуть??
splatty
Я не карбюраторщик и Солекса у меня нет, но вот тут о шариках кое-что есть... По поиску 16 раз упоминается на странице...
http://solex-ozon.ru/karburator/ustroistvo_karburatora_solex.html
MIKKI писал(а):

шарик с пружинкой!


О!.. http://autocry.ru/solex/Solex_6_1.html
Цитата:

Фиксирующий шарик ничем не закреплен и удерживается в своем гнезде только будучи прижат рычагом 26. Поэтому, снимая рычаг будьте особенно внимательны и не потеряйте шарик.

splatty
Подскажите пожалуйста штатный размер резинового демпферного кольца на винте качества 2101-1107018... (карб 2107-1107010)
splatty
Сам подобрал... ГОСТ 9833-73 кольцо 004-007-19
Как АЗЧ - 8 руб., как РТИ - 2 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы