Страница 1 из 24
Bladik874
seriyvolk писал(а):

Собираюсь брать ФФ 2,0 литра. Ghia. седан.

Из опций:
- АВS - 400$
- климат контроль - 390$
- подогрев сидений- 210$
- CD MP3 Sony (8 динамиков) -700$
И всё.
ВСЕГО 18490 $

ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ, ПОКА НЕ ПОЗДНО !!!

(а сначала хотел брать Лансер 2,0)

[/b]




А что отговаривать.........ты наверное и сам всё решил. Да и сумма, которую готов потратить наверное в него только и укладывается.
В принциппе что можно ещё поглядеть это Мазда 3 и новый Цивик! Остальное всё как-то слишком банально выглядет.
kyzmyk
ФФ2 - самый потенциально проблемный авто из: Мазда 3, Лансер, Альмера, Цивик. Это мое ИМХО, сделанное на основе изучения форумов этих машин. Т.е. я считал все косяки и как они устраняются...

Лучше возьми Новый Цивик!!!!! (Правда он дороже...)
Bladik874
kyzmyk писал(а):

ФФ2 - самый потенциально проблемный авто из: Мазда 3, Лансер, Альмера, Цивик. Это мое ИМХО, сделанное на основе изучения форумов этих машин. Т.е. я считал все косяки и как они устраняются...

Лучше возьми Новый Цивик!!!!! (Правда он дороже...)




Лично ИМХО мнение так что не ругайте!

Мицу Лансер - обычное нормальное авто, но абсолютно ничем не выдающееся, безликое и обыкновенное какое-то.

Альмера - см. про Лансер + ещё старше.

Выбор - либо новый ПОКУС, либо Мазда, либо новая Астра!
Посмотрел тут новый Цивик - какой-то то он неказистый.
oleg97
[quote="kyzmyk"]ФФ2 - самый потенциально проблемный авто из: Мазда 3, Лансер, Альмера, Цивик. Это мое ИМХО, сделанное на основе изучения форумов этих машин. Т.е. я считал все косяки и как они устраняются...



Абсолютно согласен! Я бы выбрал лансер 2 л. Фордовский 2л. задушен евро4 по отзывам фокусоводов. Если хочется драйва за 19 - 20 000 у.е. и дизайн авто не парит - то только лансер. Также к основным плюсам лансера отнесу высокий клиренс, надежность (на работе лансер пробег 90 000 - 0 проблем), помоему у 2л. версии - другие передаточные числа коробки, да и вообще передачи переключаются супер четко и коротко.
А к минусам - цены на запчасти, обслугу и КАСКО. Без полной страховки ездить на лансере может только очень беспечный драйвер. Цена железа и услуг Рольфа - для машин на два класса выше.
SAGESURDER
Да если нравится - то бери. Я на фф2 езжу - вполне нормальный автомобиль. Ничуть не хуже европейских и японских одноклассников, получше корейских машин того же класса (я писал в соответствующей ветке). Учитывай, что фф2 самый современный сейчас, у него последующая ликвидность на вторичном рынке будет хорошей (правда для минимальных потерь при перепродажах не гию нужно брать и не седан имхо, а попроще комплектуху). Про проблемы - так там на форуме фокусовском большинство проблем описаны людьми, которые только ожидают машину, то есьт это плод их фантазий. Я весь форум прочитав увидел, что у одного генератор полетел, у одного-двух кондей, у нескольких коробки и двигатели и все... И на королла клубе такие же точно проблемы расписаны.

А по поводу русской сборки - скоько я не прошу здесь форумчан мне ее минусы против европейской привести (или плюсы европейской перед нашей) - так вот никак не дождусь ответа Sad А я могу конструктивно по этому поводу сказать. Был на прошлой неделе в СПБ, оп работе общался с доктором наук, профессором Тисенко из Санкт петербургского государственного политехнического университета. Так вот этот уважаемый университет и профессор (в смысле под руководством) проводят обучение специалистов всеволжского завода. Причем курсы у них есть как и элементарные (виндам там учат, икселям), так и серьезным вещам обучают (управление качеством, инженерные расчеты и т.д.). Ну и вот люди общаются с аудиторами фордовскими. И уверяют, что по результатам тестов предприятия производственного брака на заводе во Всеволжске меньше, чем на испанском или немецком заводах. Обосновывают это меньшими объемами выпуска в России (производство не массовое).

А лансер 2 литра - тоже тема, только он подороже будет, посадка пониже, внутри попроще, наружный дизигн тоже более на любителя (хотя мне тоже нравится). Ну и сервис -ТО подороже. А мазда 3 значительно дороже двухлитровая будет... И с фокусом эта мазда фактически одна и та же машина. Зачем переплачивать 5 - 7 тык грина за ту же машину того же класса и более старого модельного года?. И те, кто говорят что 2 литра фокусовкие не едут, не правы... Конечно, против субарки вэрэикс не едут, но для двух литров пуляет машина будь здоров Very Happy Проверял лично. Хотя меня полностью устраивает мой движок на фокусе - 1.6 115 пони с регулируемым подъемом клапанов. Чумовой мотор! Ездить можно с 1000 оборотов (именно ездить, то есть нормально в потоке разгоняться) и до ограничителя на 7000 оборотах. И расход как на вазовких десятках почти (ну на поллитра поболее максимум). Два литра есть на зожиге хорошо будут, и по холодам - пробкам тоже хомячить будут, и налоги - страховки поболее. Но зато цепь в ГРМ. Думайте короче сами, чего брать. Но только очередь на машны по полгода в условиях наличия кучи конкурентов тоже о чем то говорит. Люди-то нынче не серые, все все видят, пробуют, тестдрайвят Smile И денюшку считают Smile
Ромчик25
Бери и всё тут!!Хорошее авто за свои деньги!
jers21103
Не бери!
Лучше возьми 2,5 десятки и открой тему ФФ2 vs 2,5 десятки!
Very Happy :cool:
RoninAG
За такие деньги такой отстой... :ooo:
kyzmyk
Bladik874 писал(а):


Лично ИМХО мнение так что не ругайте!

Мицу Лансер - обычное нормальное авто, но абсолютно ничем не выдающееся, безликое и обыкновенное какое-то.

Альмера - см. про Лансер + ещё старше.

Выбор - либо новый ПОКУС, либо Мазда, либо новая Астра!
Посмотрел тут новый Цивик - какой-то то он неказистый.



Неказистый говоришь:

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510649

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510651

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510652

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510657

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510659

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510663
RoninAG
kyzmyk писал(а):

Bladik874 писал(а):


Лично ИМХО мнение так что не ругайте!

Мицу Лансер - обычное нормальное авто, но абсолютно ничем не выдающееся, безликое и обыкновенное какое-то.

Альмера - см. про Лансер + ещё старше.

Выбор - либо новый ПОКУС, либо Мазда, либо новая Астра!
Посмотрел тут новый Цивик - какой-то то он неказистый.



Неказистый говоришь:

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510649

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510651

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510652

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510657

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510659

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510663





Very Happy Very Happy Very Happy
Объектив
kyzmyk,спасибо за фотки.Вот это машина,я влюбился!
18,5 тысяч за Форд-это абсурд.За такие деньги есть великолепные авто как с внутреннего рынка,так и привозные.Форд рядом с ними не стоял,БМВ 3,5-серий,Мерседес Е-класс(глазастый),Тойоты Авенсис,Камри и ещё список можно продолжить.А теперь посмотрите сколько будет стоить ваш Форд через 3-5 лет и любая из перечисленных мной машин.Падение цены у Фордов,Корейцев намного выше.Главное и это очень важный момент,Грамотно подойти к выбору,не пожалеть денег на диагностику в хорошем сервисном центре.Удачи в выборе!
GPF
Цитата:
Цитата:

ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ, ПОКА НЕ ПОЗДНО !!!



700 баков за соньку с колонками? у богатых конечно свои причуды но я бы за 700 поставил бы алпайн+хорошую компонентную акустику.... еще бы и осталось на обмыв
Bladik874
kyzmyk писал(а):

Bladik874 писал(а):


Лично ИМХО мнение так что не ругайте!

Мицу Лансер - обычное нормальное авто, но абсолютно ничем не выдающееся, безликое и обыкновенное какое-то.

Альмера - см. про Лансер + ещё старше.

Выбор - либо новый ПОКУС, либо Мазда, либо новая Астра!
Посмотрел тут новый Цивик - какой-то то он неказистый.



Неказистый говоришь:

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510649

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510651

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510652

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510657

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510659

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=510663




Поправлюсь. Сам ЛИЧНО его не смотрел, только фотки в инете.....
И что-то я совсем запутался.....В одних местах красиво в других уродская морда какая-то. Где же истина? Где ещё можно посмотреть фотки особенно спереди и в профиль.
А САЛОН ОТПАД! ЗАЧООООТ!!!

И сикоко всё-таки стоит новый цивик и продаётся ли он уже у нас? С какими движками у нас продаётся и за сколько?
мим
GPF писал(а):

700 баков за соньку с колонками? у богатых конечно свои причуды но я бы за 700 поставил бы алпайн+хорошую компонентную акустику.... еще бы и осталось на обмыв


А я бы взял лучше IVD вместо АБС и зимний пакет.
kyzmyk
Bladik874 писал(а):



Поправлюсь. Сам ЛИЧНО его не смотрел, только фотки в инете.....
И что-то я совсем запутался.....В одних местах красиво в других уродская морда какая-то. Где же истина? Где ещё можно посмотреть фотки особенно спереди и в профиль.
А САЛОН ОТПАД! ЗАЧООООТ!!!

И сикоко всё-таки стоит новый цивик и продаётся ли он уже у нас? С какими движками у нас продаётся и за сколько?



Фотки в нете есть, надо искать.

Седан от 18900 - 22900. Официальные цены, которые были объявлены диллерам офф.представительством в феврале в Крокус-Экспо...
Народу их объявят в апреле...
Ромчик25
Внешне супер просто!!!!Я рад очень,но наконец меня порадовал сивик!Но салон чёто не очень,а мож я просто привык к показометру скорости стрелочного типа!!А так за 20тык прикольное авто,даже покруче мазды будет!Но я бы взял новую вектру(позавчера прокатился) машинка просто класс!!Каждый выбирает что ему нравиться и на что есть деньги и возможности.
RoninAG
Ромчик25 писал(а):

Внешне супер просто!!!!Я рад очень,но наконец меня порадовал сивик!Но салон чёто не очень,а мож я просто привык к показометру скорости стрелочного типа!!А так за 20тык прикольное авто,даже покруче мазды будет!Но я бы взял новую вектру(позавчера прокатился) машинка просто класс!!Каждый выбирает что ему нравиться и на что есть деньги и возможности.



Я вот к примеру прокатился вчера на А6 2.7BiTurbo S-Line 250 л.с Quattro. Более ураганной динамики пока не встречал....... Very Happy
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

ФФ2 - самый потенциально проблемный авто из: Мазда 3, Лансер, Альмера, Цивик. Это мое ИМХО, сделанное на основе изучения форумов этих машин. Т.е. я считал все косяки и как они устраняются...

Лучше возьми Новый Цивик!!!!! (Правда он дороже...)

Абсолютно согласен с первым и вторым заявлением. :cool:
не Шумахер
seriyvolk писал(а):

Собираюсь брать ФФ 2,0 литра. Ghia. седан.

Из опций:
- АВS - 400$
- климат контроль - 390$
- подогрев сидений- 210$
- CD MP3 Sony (8 динамиков) -700$
И всё.
ВСЕГО 18490 $

ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ, ПОКА НЕ ПОЗДНО !!!

(а сначала хотел брать Лансер 2,0)

[/b]


А я смысл вопроса не понял-собрался человек брать машину, а теперь просит чтоб отговорили Shocked Странно...
seriyvolk
У нас в Волгограде нет официальных дилеров Мазды, Хонды, Тайоты. Согласен, что ФФ 2 менее надёжен, чем упомянутые, но думаю это будет компенсировано меньшими ценами на железки (кузовные(не дай бог, но случается почти со всеми)). И к тому же надеюсь, что диллер будет устранять неисправности в течении гарантийного периода 2 года или 100 т.км. (я за два года наезжаю ~60 т.км.). Покатаюсь года 2-3, а там продам.
Лансер 2,0 нравится , но цены на кузовное железо АСТРОНОМИЧЕСКИЕ. Читал на форуме Лансер. Ремонт после небольшой аварии соизмерим с ценой нового лансера. А тем более 2,0 а там спойлер со стоп сигналом, оптика задняя прозрачная, передняя, чуть другая,бампера низкие с накладками, накладки порогов...Хотя и дорожный просвет 155 против 135 у ФФ два (многие наверное со мной поспорят, но тем не менее ФАКТ) . Конечно машины берут чтобы ездить на них, а не что бы их БИТЬ. Но тем не менее... Я всё оценивал комплексно. И старался сделать более рациональный выбор.
К тому же на ФФ 2,0 л. диски R15 и резина 195/65R15. А на лансере 2,0 л. диски R16 (пять болтов)[литые, а не кованые] и резина 195/50R16. Как я на ней ездить буду по нашим колдаёбинам??? Выбора резины зимней нет. Да и вообще у нас в городе такой резины нет. Только под заказ. А диски R15 (четыре болта) от Лансера 1,6 не подойдут. В итоге +1,5$ на резину/диски. Кому я их потом продам? Дарить с машиной при продаже? А на фокусе я буду на штамповку резину перебортировать туда-сюда. И не плакать по поводу отсутствия дисков, так как те же самые Королла, Авенсис и многие др. в простых комплектациях на штампованных колёсах идут. А машины не самые плохие и медленные.
К тому же ФФ Ghia предлагает больше приятных мелочей вроде задн. подлокотника с подстаканниками (прошу не смейтесь), очёчника (я ездию в очках -0,75) и такой прочей чепухи создающей уют и хорошее настроение. Хотя Лансер наверное более драйверский автомобиль.
P.S.: Спасибо всем кто до конца дочитал бред моего возбуждённого мозга.
seriyvolk
GPF писал(а):

Цитата:

Цитата:

ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ, ПОКА НЕ ПОЗДНО !!!



700 баков за соньку с колонками? у богатых конечно свои причуды но я бы за 700 поставил бы алпайн+хорошую компонентную акустику.... еще бы и осталось на обмыв



Думаю что самому покупать выйдет не многим дешевле, так как устанавливать придется у диллеров. Да и будет ли внешний вид с интерьером сочетаться? А сони 2 DIN , 8 динамиков, да и думаю подобрано все не худьшим образом. А я в выборе музыки делетант.

А что каксается IVD или как её там у ФФ2. То мне она не нужна (принципиально), так же как и АКПП. Из всех системм допускаю только присутствие АБС.

А из зимнего пакета только сиденья с подогревом. Стекло мне не нужно, ночью на эти волоски смотреть в свете встречных фар. Да и за эту зиму я стекло всего раз 15-20 чистил. ( машина живёт на стоянке).И зима у нас эта тоже хорошая как и везде. Так что стекло лишнее.
Ксенон бы хотелось.980$ кажется. Но в эту машину безрассудство. Будеш продавать, как без ксенона.Хотя и безопастность конечно.
SAGESURDER
seriyvolk, ну вот только я бы не уверен, что "драйву" в лансе 2.0 больше чем в фокусе 2.0. Я еще раз повторю, катался на 2.0 фокусе 2 - это все бредни про то, что не едет. Пуляет :cool: И мало у нас длроог, где в полную можно все возможности фокуса2 на двух литрах посмотреть. Даже я на своей машине в полгаза всегда езжу, запаса по динамике и максималке более чем хватает. И по управляемости-развесовке-размерам базы-колеи фокус 2 великолепный автомобиль, отсюда и отличная управляемость. И опять же это пустые слова про меьшую надежность, потенциальные проблемы более вероятные на фокусе, чем на других одноклассниках. Это имхо ничем не подтвержденное наблюдателей и т.п. да ждунов с фокусовского форума. Фактов-то нет, по этому поводу одни слова. поэтому переживать не стоит, фокус русский ничуть не хуже всех прочих авто концерна форд.

И я кстати тоже взял на размер колес смотрел при покупке. И я тоже пересел на фокус с шевинивы Smile и из принципа заказал машину на базовых штамповках 15-х с самым распространенным размером 195/65/15, и тоже считаю, что изврат на наших дорогах с меньшим прояилем ездить. И из принципа 16-е колеса с литыми дисками не заказал на свой фокус. И уже сэкономил - мне зимние колеса-липучки бриджстоуны встали в 8300 с шиномонтажом... Сколько 16-е даже самые простые стоили бы? Вот только советую тебе, seriyvolk, все же подумать о заказе системы айвиди. Имхо лучше от зимнего пакета отказаться, но систему курсовой устойчивости взять. Вещь!!! Проверено!!!

Ну и еще, seriyvolk могу сказать, что пересев на фокус, будешь ты тосковать по шевинивке, как я сейчас... Так как ни бордюр на нем, на фокусе, не заедешь, по кочкастым дорогам рулить аккуратно нужно, ну и колес 205/75/15 на которых можно вообще ямы не замечать, на фокусе не будет. У меня сейчас мечта купить второй машиной ниву. Купил бы шевиниву, да не потяну по финансам. А по сумме полезных свойств и по количеству положительных ощущений от машины наверно выигрывает шевинива даже у самого навороченного форде фокуса...
seriyvolk
Да считаю тоже ШНиву хорошим авто. За разумные деньги. Т.к. паркетники начинаются с отметки 30 т. $ . Паркетники а не почти полноценные внедорожники с пониженным рядом и мех.блокировкой коим явл. ШНива.
Обзор отличный. Посадка нормальная. Эргономика хорошая. Комфорт нормальный. Управлять легко.
Минус. Трансмисионные шумы. (Но не сильнее чем в старой ниве).
Двигатель слабоват. 80л.с. В снегу(глубоком) момента не хватает, приходится сцепление жечь. На трассовых обгонах приходится заранее планировать. С болеее мощьным двигателем больше шансов для обгона.
Но и с этим двигателем я себя ни разу ущербным не чувствовал. Так как кручу двигатель в звон. Даже 08, 09, 010 под ногами путаются со светофороф. Ехать не дают. А есть придурки левый ряд занимают. Приходится по правому крайнему обгонять этих уродов. Отсюдя правда и расход под 13! л. 92(только). Да и резина ещё 205/75 BFGoodrich A/T со злым, но красивым протектором (14 т.руб.)
Нива в комплектации люкс, из за подогрева сидений брал. Диски мне на фиг не нужны были. Зимой BFGoodrich на штампованных стоит.
Ниву продавать буду. Подъубил я её немножко. Две машины иметь слишком жирно. На ФФ так уж на рыбалку/природу не поедеш. Придётся забыть года на 2-3. Только на цивилизованную, по асфальту или летом по грунтовке хорошей.
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

[Это имхо ничем не подтвержденное наблюдателей и т.п. да ждунов с фокусовского форума...

Они уже получили и ликуют http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17726&st=75&#entry339883 Двухлитровый Фокус просто не едет ,лично мои ощущения.Еще раз повторю,что не один раз здесь с г-ном Шумахером говорили,хочется ФФ2,так брать 1,6 116 л.с. ,не сильно навороченный,ездил на таком прияное впечатление оставил,в отличии от двухлитрового.
SAGESURDER
Вы не ездили на двухлитровом фокусе я вам хочу сказать, если так говорите. Так как едет он реально быстро и увернно разгоняется. Я и на лансе 2 литра катался, и на фокусе, и на опеле астре 1.8 (там то ли 122, то ли 136 кобыл). Машина эта чумовая для большинства обывателей. Нет, если вы на вэрэиксах кататься привыкли то согласен, не едет. Другое дело что раход значительно больше на двух литрах при активной езде будет, это да. Также факт, что 1.6 115 мотор самый современный и наиболее экономичный (отнсительно, при существующем в нем количестве лошадей и обеспечиваемых ездовых свойствах). А по ссылке тоже ничего особенного нет - ну абсолюно такие же проблемы (скрипы, непрогревы в мороз за 30 и дефекты у некоторых с двигом или коробкой) я на короллаклубе видел. Завтра ссылки дам, сейчас лень лазить. А королла кроде как эталон :cool: Относительный, конечно.

А по поводу шевинивы согласен с seriyvolk, только вот шумы трансмисиионные значительно на ней меньше, чем на протсой ниве. И расход в 13 литров 92-го бенза при агрессивном стиле на довольно немаленькой машине - ну где вы такой джип еще найдете? Или рассказать скока паджерики кушают Confused И кстати на пониженной у меня прекрасно по снегу перемещалась, если снега не выше чем по бампер было :cool: Если выше - тут да, сцепление насиловалось и машина вставала. Или мокрый снег - по бампер, но это уже условия ралли-рейдов и экстрим...

И вспомни мои слова, seriyvolk, по джипчику начнешь тосковать ты раньше чем через 2 -3 года, я тоже так думал, что мол пару лет без нивки обойдусь - и через месяц эксплуатации фокуса принял решение в ближайшее время купить нивку... Тока я на нее колеса поставлю те же бф гудрич, но МТ тракторные на оставленные с шевинивы кованные диски :cool: И буду по грязям-рыбалкам-охотам лазить!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы