Страница 1 из 1
Neoroman
Вашему вниманию интересная статейка
"Так чем же плохо лить синтетику?" почитайте не ленитесь:

http://oil.by.com/temp/vybor.html
OSAvod
Простым и понятным языком объясняют, что синтетика это Г. для наших моторов. Она только для современных. Отчасти соглашусь, но я уверен в том, что и плохого ничего все-таки не будет от применения современных смазочных материалов. За исключением того, если современное синтетическое масло залить в старый и убитый мотор, который всю жизнь проходил на М-8. С другой стороны, если в этот же мотор залить хорошую минералку (хотя бы красный Шелл), то ни к чему хорошему это тоже не приведет. Отвалившиеся куски грязи гарантированы.
Grown
В конце статьи:

Цитата:

ГОСПОДА ХОРОШИЕ Я ЭТО БОЛЬШЕ ЧАСА ПИСАЛ НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ ДА НЕ МОГУ!
ВСЕМ УДАЧИ И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОЧЕНЬ ТО.
ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ В ВАШИХ ЖИГУЛЯХ ЗАЛОЖЕНЫ БУДЬ ЗДОРОВ.



Больше часа доказывал что он грамотно писать-то не умеет...
Похоже на бред мальчика-стажера компании"Лукойл".
Гош
Да круто, и не жаль своего времени было...
У них в Казахстане все такие спецы...
Паулюс
Grown писал(а):

В конце статьи:

Цитата:

ГОСПОДА ХОРОШИЕ Я ЭТО БОЛЬШЕ ЧАСА ПИСАЛ НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ ДА НЕ МОГУ!
ВСЕМ УДАЧИ И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОЧЕНЬ ТО.
ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ В ВАШИХ ЖИГУЛЯХ ЗАЛОЖЕНЫ БУДЬ ЗДОРОВ.



Больше часа доказывал что он грамотно писать-то не умеет...
Похоже на бред мальчика-стажера компании"Лукойл".



Совершенно верно -это гонево Very Happy
Матрос Железняк
Посмотрел бы я на него, как он будет заводить двигло в -35 не на синке.
Denis_
Neoroman писал(а):

Вашему вниманию интересная статейка
"Так чем же плохо лить синтетику?" почитайте не ленитесь:

http://oil.by.com/temp/vybor.html


Прочитал, может быть с какой-то стороны он и прав, но не убедил он меня однако...
Приведу противоположное мнение применения синтетики, подтвержденное опытом(опять же, если верить статье, хотя этой статье я склонен больше доверять):http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46311
Sensas
Ну то что синька действительно агрессивна к сальникам и резиновым деталям, это подтверждают и сами производители, и наверно не имеет смысл заливать синтетику в мотор, который прошел 100тыс. на минералке, но и опускаться ниже п/синт. уже прошлый век. С новья я бы лил синьку и не парился, п/синька тоже хороша, к тому же п/с Кастрол или мобил, намного эффективнее синтетик многих других брендов и вреда не принесет никакого, но и стоит так же)))
Will
Особенно гонево про сальники. Во всех движках, выпускаемых ВАЗом, стоят сальники из фторкаучука, нейтрального к синтетике.
2. Синтетика тем и хороша, что содержит мало загустителя - у нее уже основа имеет высокий индекс вязкости, а значит, и увеличение вязкости с ростом давления до опасного вряд ли произойдет
3. Автор противоречит сам себе, утверждая, что с одной стороны, большой индекс вязкости - плохо (перепады давления обеспечивают масляное голодание), с другой - хорошо (лучше удерживается масляный клин)
3. Зольность масла обусловлена кол-вом присадок, которых у синтетики намного меньше, чем у той же полусини.
4. Графиков нам так и не показали...
Sensas
на вазах 2 типа сальников, коричневые или как их еще называют "рыжие" эти да, синьку легко держат, и они щас по моему на все моторы идут, а еще есть черные, с которыми могут быть проблемы, их ставили раньше, и все зависит от конкретного мотора))
Паулюс
MaTPoC писал(а):

Посмотрел бы я на него, как он будет заводить двигло в -35 не на синке.



Никак.
Будет статейки тупые распихивать по форумам Smile
Ездить нах не надо ему Very Happy
Berkut_Spb
Как говорит мой отец водитель с более чем 25-летним стажем. Чем лучше мыло тем чище руки - что плохого в том что ты моешь ХОРОШИМ мылом руки, ВОТ ТАК И С МАСЛОМ.
-Bat-
Полная бредятина, урод какой-то написал, деньжонок видно, срубить за статейку или заказная (что более вероятно) Very Happy Лавочка эта продвигает свое, народное д...о
Во-во, ТНК свое и продвигает Very Happy

Последний раз редактировалось: -Bat- (17 Февраля 2006 19:02), всего редактировалось 1 раз
M.F.
Neoroman писал(а):

Вашему вниманию интересная статейка
"Так чем же плохо лить синтетику?" почитайте не ленитесь:

http://oil.by.com/temp/vybor.html



Есть конечно кое-что интересное в статье, но с другой стороны:

АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР
компании "ТНК смазочные материалы" по продаже оригинальных продуктов под торговой маркой "ТНК".


как говорится коментарии излишне.
M.F.
Но в одном автор прав безоговорочно:

Цитата:

... ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ.
А КОГДА ВАМ ЧТО СОВЕТУЮТ СПРОСИТЕ ПОЧЕМУ ТАК НАДО?
И ЕСЛИ ОТВЕТОМ ВАМ БУДЕТ ПОТОМУ ЧТО ЭТО КРУТО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, ИЛИ РЕКОМЕНДОВАНО МЕРСЕДЕС БЕНС - ТО УСОМНИТЕСЬ В ОБОСНОВАННОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ...

Andrey2109
Neoroman писал(а):

Вашему вниманию интересная статейка
"Так чем же плохо лить синтетику?" почитайте не ленитесь:

http://oil.by.com/temp/vybor.html




Да вообщем никто и не спорил, что заливать синку в движок у которого расход бензина и масла одинаков не стоит! Но я пока не встречал людей недовольных синькой и тем более не встречал тех которые при нормальных движках переходили с синьки на минералку!!! мужик в гаражах ездит на 8 1988г пробег 300 тык сам + х.з сколько в Венгрии расход масла 2л на 10000 и отказываться от синьки пока не собирается. кстати про сальники на машине 1990 г какие могут стоять? ( сейчас у меня минералка Шелл весной собираюсь на п/синь Мобил поменять)
Will
Черные сальники ставились только на классические движки, если мне не изменяет память, до 1991 года, потом пошли рыжие. На восьмую серию вроде изначально ставились рыжие.
Я думаю, на движке 1990 года сальники уже поменяны (за 15-то лет!) и возможно, не один раз.
Andrey2109
Will писал(а):

Черные сальники ставились только на классические движки, если мне не изменяет память, до 1991 года, потом пошли рыжие. На восьмую серию вроде изначально ставились рыжие.
Я думаю, на движке 1990 года сальники уже поменяны (за 15-то лет!) и возможно, не один раз.



Я точно не менял, а покупал машину папа с пробегом 50 тык в 1995г -поэтому скорее всего родные
Aнджей
Andrey2109 писал(а):

кстати про сальники на машине 1990 г какие могут стоять? ( сейчас у меня минералка Шелл весной собираюсь на п/синь Мобил поменять)


Сальники масло пропускают на минералке? У меня на минералке Esso 15W-40 пропускал маненько задний коленвала, перешел на Esso Ultra 10W-40 и пропускать перестал. Хотя вязкость вроде у пс ниже. Негатива пока не наблюдаю, один позитив в виде прекращения просачивания масла и соответственно расход теперь близок к 0.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы