hauptman
На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21099i 8 кл. 2000 год
Померил..после прокатки.
зажигание - 1,9
хх-2.4
шланг с РДТ - 2.6
пережимал обратку - реакции ноль
и ещё. раньше на ниппель надавишь - немного брызнет бензина и всё. а сейчас бензин при надавливании льётся и льётся...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Бензонасос надо менять, и фильтр можно под машиной(30т.км замена).
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
hauptman писал(а):зажигание - 1,9
хх-2.4
шланг с РДТ - 2.6
Очень мало.
Должно быть 2.4 на зажигании и 3.0 без шланга на РДТ.
Насос тогось, похоже.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):Насос тогось, похоже.
Он самый, с пережатой обраткой РДТ стравить давление уже не сможет.
hauptman
На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21099i 8 кл. 2000 год
фильтр менял недавно совсем.
А моторчик в бензонасос сложно вмонтировать??
и что лучше ПЕКАР (700 рэ) или БОЩ (1500)
я склоняюсь к первому
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
.kkursor
а РДТ жив? до 3-х ведь не поскачило..или проблема ТОЛЬКО в бензонасосе?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
hauptman
На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21099i 8 кл. 2000 год
и модуль у меня без стакана. я так понял стакан вварен в бак.
спасибо .почитаю))
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
hauptman писал(а):я так понял стакан вварен в бак
Нет, он просто слетел.
hauptman
На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21099i 8 кл. 2000 год
искал.
Yurik 999
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89590
сообщение
vova писал(а):Там стаканы 2-х видов.
1- старый вариант- стакан сделан заадно с баком,т.е. корыто в баке,приваренное к дну бака,в этом случае бн без стакана.
2- новый вариан- бн сам имеет пластиковый стакан.
и ещё вопросец:
а обратный клапан в ЭБН где?
Добавлено спустя 7 минут:
Yurik 999
вот тут читал, что енто ЭБС старого образца
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89590
сообщение
vova писал(а):Там стаканы 2-х видов.
1- старый вариант- стакан сделан заадно с баком,т.е. корыто в баке,приваренное к дну бака,в этом случае бн без стакана.
2- новый вариан- бн сам имеет пластиковый стакан.
и ещё вопросец
обратный клапан где конкретно на бензонасосе находится?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
hauptman писал(а):vova писал(а):
У тебя что Матреха?
hauptman
На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21099i 8 кл. 2000 год
Yurik 999
что, простите??
у меня бензобак, под ЭБН там как раз корытце небольшое
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
hauptman
Матреха это ВАЗ 2110/11/12
hauptman
На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21099i 8 кл. 2000 год
нет, у меня в профиле же написано 21099..2000 года
но бензобак с корытом
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
hauptman
У меня не было ни корыта, ни стакана. В правых поворотах тяга полностью пропадала.
Когда захандрил ЭБН, я заменил его в сборе на Утёс (что-то около 2 тысяч) и думать о нём забыл.
hauptman
На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21099i 8 кл. 2000 год
.kkursor
в сборе и у нас около 2к стоит. но он вроде как со стаканам, а у меня это корыто блин.
я вот и думаю поменять только моторчик. может поможет
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
и у меня корыто... а тут совет был помыть ДУ?
hauptman
На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21099i 8 кл. 2000 год
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а масенькую дырдочку вверху над заслонкой?
hauptman
На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21099i 8 кл. 2000 год
да там всё..все дырки чуть ли не иголкой. тоже думал грязный, а он в принципе чистенький был)
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ДюКЧ
Какая разница, если у него давления в рампе нет?
hauptman
На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21099i 8 кл. 2000 год
Поменял моторчик. машинка по-резвее стала. Купил ПЕКАР.
продавец сказал, что он их не собирает, поэтому разница с Бошем - хз.
но стоял Бош. всё-таки 4 раза сухим оставаться не каждый мотор выдержит.
На выходных померю давление
hauptman
На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21099i 8 кл. 2000 год
Давление с пережатой обраткой - 6 очков
Зажигание - 3 очка
заодно и форсунки почистил
Взял у знакомого ДМРВ (у него 1 вольт показывает) - движок затресло чуть больше...на ХХ 12-14 кг/ч
в чём дело может быть?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
hauptman писал(а):Взял у знакомого ДМРВ (у него 1 вольт показывает) - движок затресло чуть больше...на ХХ 12-14 кг/ч
На прогретом 12-14? Много.
Я бы начал со сброса памяти ЭБУ путём снятия с него клеммы на минуту-другую. У тебя адаптация под мёртвый насос уже есть, время впрыска больше, чем надо. ДК есть?
hauptman
На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21099i 8 кл. 2000 год
дк нету...я подключил дмрв знакомого, покатался. на ХХ движок начало трясти и разгон немного хуже стал. снял с аккума клемму (с ДМРВ фишку не снимал). подождал минут 15, прокатился. всё равно подтряхивало немного и разгон слабый.
правда на хх 10 показывало.
свой одел - не так трясёт (
)
а клемму с самого ЭБУ снимать что ли?
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Чистка дмрв
При обращении с датчиком не дотрагивайтесь до платиновых нитей! Да-да они из платины, поэтому и цена у датчика соответствующая)
Это может испортить даже исправный датчик, так что чистить нужно аккуратно.
После того как разобрали ДМРВ, приступаем к чистке: распыляем жидкость одним кратковременным нажатием на места указанные
стрелочками, ждём пока жидкость испарится повторяем не меньше 3-х раз пока стекающая капля не станет чистой.
Вот и всё собираем ДМРВ и проверяем, Эта операция не даст вам 100 процентную гарантию в
воостановлении рабочих
параметров.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы