Страница 1 из 1
AND517
сейчас рассматривал движок от кукурузника, был удивлён. нет впускного коллектора, сделал предположение, что воздух подаётся через канал штанги клапана. но отсутствие свечей поставило меня в тупик. вместо них из картера в цилиндр идут две резиновые трубки, напоминающие шланг высокого давления. смесь из карбюратора подаётся так же в картер. туда же отводится выхлоп. выхлопное отверстие из картера диаметром около 70 мм, что явно мало для 1000 кобыл. в общем интересно послушать спецов, как эта хрень работает, не по типу дизеля же.
Ahmet99
фото есть? Как движок называется?
Яков_Лещ
Ahmet99, АШ-62.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

AND517, а свечи называются Сд-48. Smile
AND517
Яков_Лещ
И?
Ahmet99
вот похожий на кукурузник, выхлоп прямо от выпускного клапана, а впуск из картера вроде
http://www.youtube.com/watch?v=cz4jBzROl8Y
rover
Все там есть, и клапана, и впускной и проч, реализовано по другому все, а принцип тот же
Ahmet99
вот видно, как я понял, впускной патрубок, он крепится к картеру, а где-то на картере прилеплен карб
http://photo.qip.ru/users/pakuro/3888379/92751832/#mainImageLink


Добавлено спустя 31 секунду:

а вот вид "от винта"
Яков_Лещ
AND517 писал(а):

Яков_Лещ
И?



Есть, таки, свечи. Smile
Ahmet99
Яков_Лещ
а вот это похожее на картинке на свечные провода и свечи - это впрыск как на дизеле чтоли?
Яков_Лещ
Ahmet99, инжекция, небось. Модернизироватая система питания, или что-то типа того. Smile
Toyama Tokanawa
Ahmet99 писал(а):

а вот это похожее на картинке на свечные провода и свечи - это впрыск как на дизеле чтоли?


Так это и есть свечи.
Ahmet99
AND517
Toyama Tokanawa
модуль зажигания тоже где то в картере? проводов вообще никаких не видел, двигатель был разукомплектован судя по всему. карбюратор размером с два зиловских, тоже маловато для такого обьема. готовится богатая смесь, потом уже в цилиндре добавляется воздух, потом свеча поджигает, я правильно понял?
Toyama Tokanawa
AND517 писал(а):

модуль зажигания тоже где то в картере? проводов вообще никаких не видел, двигатель был разукомплектован судя по всему. карбюратор размером с два зиловских, тоже маловато для такого обьема. готовится богатая смесь, потом уже в цилиндре добавляется воздух, потом свеча поджигает, я правильно понял?


На двигателе в системе зажигания используется магнето установленное на редукторе (облезлая зеленая деталь на нижнем фото), на двигателе стоит нагнетатель на верхнем фото он белый, так что карбюратора видимо хватает, ничего необычного в этом двигателе нет .
Поршеньковский
Яков_Лещ писал(а):

АШ-62


АШ-62ИР, на И-16 он назывался М-62
изначально Райт - Циклон 1820
Это я не заглядывая в Тырнеты помню
А так же то, что инжекторных версий было мало и совсем не осталось...
Переход на инжектор был для того, чтобы кукурузник мог ограниченно хавать 98-ой автомобильный бенз. А так 100-110 подавай
Яков_Лещ
Поршеньковский писал(а):

изначально Райт - Циклон 1820



Во, как... Smile
pavel74
AND517
На кукурузнике не знаю как, а на авиамодельных двутактных компрессионных(читай дизельных) моторах смесь топлива с маслом из карбюратора поступает в картер двигателя, а уже из картера по каналам в камеру сгорания.
Поршеньковский
pavel74 писал(а):

двутактных компрессионных(читай дизельных)


защеку хуизельных
калильное зажигание там
andreyal553
Поршеньковский писал(а):

калильное зажигание там


На компрессионных? Калильное? http://www.youtube.com/watch?v=gH4fGMBPbME
простейший моторчик МК-17.
pavel74
Поршеньковский писал(а):

защеку хуизельных
калильное зажигание там


facepalm Ну ты фанат, епта facepalm
Калильное зажигание на калильных моторах. Деревня. facepalm
Кури ЦСТКАМ-2,5 и ЦСТКАМ-2,5к
Компрессионные работают на медицинском эфире с касторовым маслом
Калильные на метаноле с касторовым маслом.
ЗЫ. Калильные движки не юзал. Но в хозяйстве где то валялась Комета калильная.
ЗЫ2. ЦСТКАМ компрессионный покупался в Ленинграде в Юном Технике в лохматом году. gpn
ЗЫ3: Что на компрессионных, что на калильных топливная смесь поступает в картер двигателя, смазывая подшипники, и затем уже в цилиндр.
Nekto
AND517 писал(а):

сейчас рассматривал движок от кукурузника, был удивлён. нет впускного коллектора, сделал предположение, что воздух подаётся через канал штанги клапана. но отсутствие свечей поставило меня в тупик. вместо них из картера в цилиндр идут две резиновые трубки, напоминающие шланг высокого давления. смесь из карбюратора подаётся так же в картер. туда же отводится выхлоп. выхлопное отверстие из картера диаметром около 70 мм, что явно мало для 1000 кобыл. в общем интересно послушать спецов, как эта хрень работает, не по типу дизеля же.


АШ-62ИР на кукурузнике.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%D8-62
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы