Страница 1 из 2
canon3000
Какие такие нормы токсичности, если человеку сняли нейтрализатор ... на ТО!!!
Хахол
Впечателение от резвости 1,5 против 1,6 обманчиво. Постоянно езжу в паре с десяткой 1,5 по трассе. Движки 16 клапанные. Пробег у машин одинаков. Прошивы заводские. 1,6 идет бодрее, особенно заметно это в гору. На той же четвертой при скорости за 120 иду на обгон и опережаю 1,5 без проблем. По ровной дороге тоже. Даже делали эксперимент. Уравнивали скорость на 110, передача четвертая, газ в пол, 1,6 уходит вперед.
Это так субьективно. Правда расход топлива у той машины меньше.
vingod
ездил и на 1,5 16v и на 1,6 16v
ИМХО!
У 1,5 подхват не лучше чем у 1,6 у них просто до подхвата очень слабо тянет!
пишу как могу Confused я гуммонитарий
Stels_dust
упс.....тут уже Паулюс побывал....молчу Smile Smile Smile
DVDrom4ik
vingod писал(а):

У 1,5 подхват не лучше чем у 1,6 у них просто до подхвата очень слабо тянет!

с этим согласен...
просто на 1.5 контраст тяги более выражен и поэтому более яркие впечатления ..
mike_E
Не катался на 1,6, поэтому говорить буду только теоретически... В 1,6 блок "подняли" на 2 мм, чтобы сохранить степень сжатия 10,5 сделали длиноходный коленвал. Ресурс у подобных двигателей должен быть больше, но ощущение от разгона хуже т.к длиноход "крутится тяжелее", поэтому 1,5 веселее что ли и подинамичнее (не про цифры).

Товарищу, который ездит с 1,5 и обгоняет при 120 на 4-й. Есть ли уверенность, что водитель на 1,5 едет не на 5-й? Далее... момент на низах у 1,6 получше, но на верхах этот двигатель неинтересный (читай выше про длиноход).
Stels_dust
mike_E писал(а):

Не катался на 1,6, поэтому говорить буду только теоретически... В 1,6 блок "подняли" на 2 мм, чтобы сохранить степень сжатия 10,5 сделали длиноходный коленвал. Ресурс у подобных двигателей должен быть больше, но ощущение от разгона хуже т.к длиноход "крутится тяжелее", поэтому 1,5 веселее что ли и подинамичнее (не про цифры).

Товарищу, который ездит с 1,5 и обгоняет при 120 на 4-й. Есть ли уверенность, что водитель на 1,5 едет не на 5-й? Далее... момент на низах у 1,6 получше, но на верхах этот двигатель неинтересный (читай выше про длиноход).



Блок выше на 2,3 мм. СЖ не 10,5, как на 1,5, а 10,3. Колено там 75,6 против 71 у 1,5... вообще 75,6 не такой уж и ДЛИННОХОД Smile Вот 84 - это длиноход.
ЗЫ. С 75,6 будет крутиться не хуже, чем с 71...дело совсем не в колене.....
Паулюс
Stels_dust писал(а):

mike_E писал(а):

Не катался на 1,6, поэтому говорить буду только теоретически... В 1,6 блок "подняли" на 2 мм, чтобы сохранить степень сжатия 10,5 сделали длиноходный коленвал. Ресурс у подобных двигателей должен быть больше, но ощущение от разгона хуже т.к длиноход "крутится тяжелее", поэтому 1,5 веселее что ли и подинамичнее (не про цифры).

Товарищу, который ездит с 1,5 и обгоняет при 120 на 4-й. Есть ли уверенность, что водитель на 1,5 едет не на 5-й? Далее... момент на низах у 1,6 получше, но на верхах этот двигатель неинтересный (читай выше про длиноход).



Блок выше на 2,3 мм. СЖ не 10,5, как на 1,5, а 10,3. Колено там 75,6 против 71 у 1,5... вообще 75,6 не такой уж и ДЛИННОХОД Smile Вот 84 - это длиноход.
ЗЫ. С 75,6 будет крутиться не хуже, чем с 71...дело совсем не в колене.....



Вот это уже ближе к телу намного. Выбросите из головы -про длинноход -раз и навсегда. Не те дельты -дабы принимать сие к расчёту.

"упс.....тут уже Паулюс побывал....молчу"
Smile Smile Ты чего?????????????????????????????? Smile
Stels_dust
Да ниче Smile Просто вспомнил дискусию Smile Smile Smile
Паулюс
Ну зато будет чё вспомнить Very Happy
Я тут наткнулся на ботвуху про кит на стоковый полторашный блок до объёма 1.8. Это чё за геометрия и накока вменяема -если попадалась?
Stels_dust
Паулюс писал(а):

Ну зато будет чё вспомнить Very Happy
Я тут наткнулся на ботвуху про кит на стоковый полторашный блок до объёма 1.8. Это чё за геометрия и накока вменяема -если попадалась?



Киты разные есть....это скорее всего СТИшный. Точно не знаю, но смею предположить что этот комплект: колено (80), шатуны, поршни (84). Все это в высокий блок (на 2,3 выше который). Вообще можно замандячить любую геометрию.... Я вот подумываю насчет 78 + 82,4 на штатных шатунах....правда РС получается 1,55, но по идее должно нормально работить Smile Все таки 1,66 это уже какой-никакой, а объем :cool:
Паулюс
В том то и прикол -про высоки блок -ни слова там.
Хрен с ними -я спросил -мож отстал от жизни -там чего за шняга модная. Вообще клоуны из Авто99 -ещё не то напишут.
Лямбду в 797 по фото отключают -прям Кашпировские Smile .
Объём хорошо. Как бы фазы крутились -было б ещё лучше.
Ну ладно - это уже мечты Very Happy Пока что.
Stels_dust
Паулюс писал(а):

В том то и прикол -про высоки блок -ни слова там.
Хрен с ними -я спросил -мож отстал от жизни -там чего за шняга модная. Вообще клоуны из Авто99 -ещё не то напишут.
Лямбду в 797 по фото отключают -прям Кашпировские Smile .
Объём хорошо. Как бы фазы крутились -было б ещё лучше.
Ну ладно - это уже мечты Very Happy Пока что.



Тогда милости просим на Сивик Тупер Smile 2л. 200 пони...
Паулюс
Если и почитаю япономать -то во внедорожных версиях.
На самом деле - больше года назад шли разговоры про калинку с таким умненьким мотором...
Ну где там всезнающие тольятинцы -что с новыми технологиями?
mike_E
Спасибо за поправки. Писал по памяти (просмотрел когда 1,6 появился и поэтому был неточен). Если не в колене, то в чем? 4,6 не разница? С каких пор ход поршня не учитывается?
Паулюс
Не разница -если за КВАДРАТ диам/ход не вылазит Very Happy
Обсуждать не буду -это просто -ответ.
Какую разницу то хотим обсудить не пойму никак.
Что нет взрывного характера на верхах вкупе с тяговитым -но не динамично -прогрессирующим разгоном?
Я уже устал Smile -думайте что хотите. Я уже умучился твердить -такова настройка ЭСУД. Достанется 1.6 16 кл -приезжайте -я прямо на вашей машине вам всё докажу.
Иных способов уже не вижу. Их видимо и нет. Very Happy
Кир-кук
Паулюс, вопрос!
Если получится придумать что-нить с "плавающими" фазами, возможно будет програмно мозги подогнать?

Как уже это надоело, честно говоря Sad .
Сначала хотел гидрики на 8кл. делать, слава Богу продал так.
Потом этот недоделанный подхват на 3600-3800 в 16кл.....
Скоро брать 1,6., так он воще трактором сделан.....
Shizo
Паулюс а не подскажите где можно вашу прошивку на 1.6 16кл найти?
mike_E
Паулюс писал(а):

Не разница -если за КВАДРАТ диам/ход не вылазит Very Happy
Обсуждать не буду -это просто -ответ.
Какую разницу то хотим обсудить не пойму никак.
Что нет взрывного характера на верхах вкупе с тяговитым -но не динамично -прогрессирующим разгоном?
Я уже устал Smile -думайте что хотите. Я уже умучился твердить -такова настройка ЭСУД. Достанется 1.6 16 кл -приезжайте -я прямо на вашей машине вам всё докажу.
Иных способов уже не вижу. Их видимо и нет. Very Happy



Я собственно не к обсуждению это все завел. Видимо, я не читал как вы умучались в других топиках. А путем настройки ЭСУД и трактор можно заставить полететь. Вы, инжекторщики любите все программой заставить ехать! Пофигу, что двигатель говно давай зальем его топливом и полетели. Да на таком впуске НИКАКАЯ программа не поможет!! Ну может я конечно погорячился насчет никакой..., но проблема (главная) в спешке и экономии на всем (касается ВАЗа) и "неправильная" настройка ЭСУД самая маленькая из проблем как 1,5 так и 1,6.
ЗЫ. Непонимаю чем я так задел, что способов мне что-либо объяснить вы не видите? Не надо мне доказывать путем настройки ЭСУД - отстроить можно почти все, но какой ценой?
T&B
1,5 лучше?! конечно лучше!!! :cool: свои носки всегда лучше и меньше пахнут, даже если морально устарели и износились до дыр :cool:
Паулюс
Вы, инжекторщики любите все программой заставить ехать!

А у вас -слесарей (это за инжектрщика Smile ) - всё на уровне гаечного ключа и шарожки. Надо "починить и подпилить". А программа -чё за нах -тупой набор байтов -там и так всё хорошо Smile "давай зальем его топливом и полетели" -во во -восприятие настроек на уровне оправки для колец. Smile

неправильная" настройка ЭСУД самая маленькая из проблем как 1,5 так и 1,6.
Мы не касаемся ЖЕЛЕЗНОГО тюнинга обоих ДВС -это совсем другая тема. Обсуждаем -в базе.

Непонимаю чем я так задел, что способов мне что-либо объяснить вы не видите? Не надо мне доказывать путем настройки ЭСУД - отстроить можно почти все, но какой ценой?

Ничем не задел - у меня иммунитет - вот такие темки -раз в неделю Very Happy
Просто скучно уже.
Да и читать уже надо начинать -не только себя. Я там даже в ЦИФРАХ привёл -откуда ноги растут по разнице ощущений жопометром.
Куда больше то??????????????
Какой ценой? Ну ка нарисуй страшенную картину какую нить в виде "последствий"??? А я тут же по железному тюнинку пройдусь ( гарантировано). Получится прикольная склока -как обычно -ни о чём.
Тема была почему не взрывной как 1.5. Я ответил.
Косяки по железу в моторах ВАЗ -вообще тут не при чём.
Паулюс
Кир-кук писал(а):

Паулюс, вопрос!
Если получится придумать что-нить с "плавающими" фазами, возможно будет програмно мозги подогнать?

Как уже это надоело, честно говоря Sad .
Сначала хотел гидрики на 8кл. делать, слава Богу продал так.
Потом этот недоделанный подхват на 3600-3800 в 16кл.....
Скоро брать 1,6., так он воще трактором сделан.....



Не надо гидрики -и так там всё гут.
Про 1.6 я уже всё сказал -насчёт трактора.

Что там с подхватом то??? Опишите конфигурацию мотора и прошивку мне киньте -гляну -мож там чего Very Happy
Если ЭТО заводится и хоть как то едет -настроить можно всё.
Есть вообще блок Бибика -спорт -с возможностью реализаций множества доп. функций.
Это -к Эммибокс. Только с конкретикой -иначе пошлёт.
Далеко :D


"Паулюс а не подскажите где можно вашу прошивку на 1.6 16кл найти?"
Хороший вопрос. Можно у меня -или http://oktja.ru/forum/index.php? -если нужен прошивальщик в вашем регионе -я же не знаю где вы обитаете и что надо -калибровку или перешить машину -или вообще индивидуально поморочится с нею Very Happy
Посоветую при чётком желании заполучить любые мои калибры по 7.2 -всё же писать в почту. Я не хочу засорять форум рекламными трюками. Письма с вопросами "как работает и устроено" -удалю.
По ссылке есть целая тема. И не одна.
Stels_dust
Станислав и Тучка писал(а):

1,5 лучше?! конечно лучше!!! :cool: свои носки всегда лучше и меньше пахнут, даже если морально устарели и износились до дыр :cool:



ну скажем так, что 1,6 не далеко ушел от полторашки....и по техническим инновациям тоже Smile Те же яйца, только в профиль....
komatoz
HI!

Как бы тут не спорили хуже/лучше Smile , (как владелец 16 клап 1,5л двигла) скажу, новое двигло имеет бОльший потенциал ИМХО, а главное защиту от наших суперзапчастей (в плане обрыва ремня).
Паулюс
Stels_dust писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

1,5 лучше?! конечно лучше!!! :cool: свои носки всегда лучше и меньше пахнут, даже если морально устарели и износились до дыр :cool:



ну скажем так, что 1,6 не далеко ушел от полторашки....и по техническим инновациям тоже Smile Те же яйца, только в профиль....



Smile Это никода не завершится Very Happy
Мотор с Феррари -тоже -в профиль Very Happy яйца
Смотря в каком приближении смотреть 8-)
Всё нах Smile Надоело Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы