Ты знаешь я без комплексов, могу и дальше спозлзать к полу.
Настоящее поканальное подключение пришло в авто из дамашней техники. Впервые "неправильное поканальное усиление" для массового рынка применили американци в 1960 года. Тогдашняя схема состояла из источника, усилителя, кроссаблока, ас. с В то время такая схема считалась инновацилнной, и на долгое время она осела как основа качественного звука.
В середине 80-х в америке начался бум посещения кинотеатров, люди хотели смотреть с качеством звука и картинки. Владельци кинопраката начали искать спопособы совершенствования, создание более реалистичного звучания. При содейтвии Sony Filips и нескольких американских брендов была создана лабаратория по изучению звука Dolby. Уже через год появился стандарт Dolby Sorround. Смысл его заключался в раззложении стерео сигнала на 5 пар ас. Вышев на рынок он буквально сразу умер. Еще через несколько лет появился стандарт Dolby Prolodgik и его нынешние аналоги типа DTS 5.1 и тп. Изюминка в том, что не надо стереосигнал уродовать и расскладывать по ас. Звук изначально записывался в многоканальном стандарте. Выпустив на рынок оборудование и начав оснащать им кинотеатры при прослушивании столкнулись с проблемой нестыковки сигнала в разных точках кинозала. Именно тогда задумались о изобретении процессора. Были изобретены задержки, из студийого обрудования позаимствовали параметрический эквалайзер, более масоово стали использовать раздельный гайн и отказались от использования для деления и корректировки полос механические схемы. Процессоры пошли в массовое производство в том числе и в домашнюю технику.
Народная поканалка- использование встроенных кроссво уся, внешних активных или пассивных кроссов. Гуляя по этим аналоговым цепям сигнал притерпивает лишние преобразования, теряет часть частотного диапозона, мощность, набирает искажения от компонентов. В этом варианте не так много возможостей корректировки сцены, уровня сигнала, ачх. Да можно использовать внешний эквалайзер, дешевенький аналоговый проц, получаем опять лишнюю цепь.
В варианте с процессором, именно с цифровым процессором мы без проблем отказываемся от всех аналоговых цепей кроме усилителя и проводов (если конечно их можно сюда отнести). Цифровой сигнал изначально от источника обрабатывается цифровым же устройством и только потом преобразовывается в аналог для уся и далее следуя к паяльникам... Имеем возможность выбора более точного предела частот, параметрический эквалайзер с минимальными шагами настройки частот, октав, добротности. Мягкий гайн, е не грубые потенциометры усей и главное появляются задержки. Если используем раздельные усилители для каждой пары каналов, подаем на усь уже урезанный диапозон частот, что благотворно сказывается на енергетике звучания, усь работает только в отведенном диапозоне, лучше звук.
Ты же взял башку с хорошим процом, но используешь внешние пассивные элементы...
Вобщем делая вывод лично у меня рождается 2-а определения.
Поканалка- включение каждой полосы АС на свою пару каналов усилителя , что имеел виду ты и Маринер.
Поканалка-минимальное использование пассивных елементов в тракте, обработка и корректировка в цифровом виде перед попаданием в усиление.