Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Всегда мажу как в первом варианте, т.е. и периметр пастели, и периметр маслоканала. Логика простая - незачем расходовать давление масла через маслоканал, пусть масло к шеям и гидрачам идет без каких либо потерь.
Делаю так-же, исходя из той-же логики.
К слову сказать, алени тоже так делают
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Alex_2114 писал(а):satmaster56 писал(а):Кто как вытаскивает обратный маслянный клапан в ГБЦ.
Хм, а я даже не обратил внимание на его наличие.
Может в новую ГБЦ его забыли поставить?
Если его нет, то это еще и лучше (как показывают эксперименты по замеру давления масла в ГБЦ).
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Так это и есть ГБЦ 21126. Ещё новее уже нет.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Serg_x писал(а):Если его нет, то это еще и лучше (как показывают эксперименты по замеру давления масла в ГБЦ).
Как он выполнен конструктивно, не могу не согласиться, что давление в ГБЦ будет падать. Но колену то тоже что то должно перепадать. Там форсунки, куча отверстий для падения давления во вкладышах. Есть ему где упасть.
Слышал, что этот клапан специально выполнен для падения давления в ГБЦ Оки. Что бы ничего не вышибло от ВАЗовского насоса.
После притирки и засухаривания перевернул ГБЦ и налил под край керосина по цилиндрам. Минут 10-15 перекуривал, потом посмотрел, уровень вроде на месте, но выпускные клапана помокрели. Видно через отверстия выпускного коллектора. Надо перетирать снова? Или максимальной герметичности не добиться?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
satmaster56 писал(а):Видно через отверстия выпускного коллектора. Надо перетирать снова? Или максимальной герметичности не добиться?
Забей. Прихлопаются
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Зашел в ближайший магазин, купить колпачки. Какие маслосъёмные можно использовать по качеству?
Колпачки.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
86.96 KB |
Просмотрено: |
92 раз(а) |
|
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Резерв - оставь в резерве ))
Я использую Виктор Рейнц.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Serg_x писал(а):Резерв - оставь в резерве ))
Я использую Виктор Рейнц.
ага..колпачки от вити хороши
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
А номерок 12-26058-01. Так ли?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
satmaster56
80-33653-10
Добавлено спустя 40 секунд:
ой..не тот номер..ща
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
satmaster56 писал(а):А номерок 12-26058-01. Так ли?
Да они..в прошлых заказах посмотрел такой же каталожник.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
satmaster56
Пощупай резерв - нормальные колпачки если не палево
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
я кортеко ставлю, других у нас тупо нет в наличии. Вроде они норм, как и сальники ихние.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Ставил и резерв, и кортеко, и витю - разницы не заметил.
Работают и пох
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Добрался до гидриков. Взял ИНА. Не прожимаются никак. Решил посмотреть чем они внутри живут. Замотал гидрик в тряпку и ударил торцом об стол, что бы внутренности выпали. Внутренности не выпали, но гидрик начал прожиматься и пружинить. Теперь думаю прокачаются они или нет. Может их все об стол побить, что бы пружинить начали? Может у них клин какой с завода?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
satmaster56
У INA ход плунжера меньше автовазовских более чем на 1мм. Я специально брал автоваз, т.к. валы с неполной базой, на INA могут быть проблемы.
Новые гидрики ваще не трогай. Поначалу будут греметь, потом прокачаются.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Serg_x
У меня сейчас голова со сток валами и на другой мотор. О нём позже чуток буду говорить. Сразу стараюсь вопросы возникающие поднять по поводу ГБЦ, что бы на свой 21128 всё по накатанному было. Но замечание по поводу неполной базы я учту. И по Маслосъёмным понял. Спасибо.
Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
Да и в принципе планируемые валы
Стольников 8,9 фаза 280. База: 32 мм
Нуждин 8,7\8,77 282/264 Базовый диаметр 32 мм
Нуждин 9.0 290 Базовый диаметр 32 мм
Так что неполная база мне не грозит
Вопрос прокачаются ли? Или им помочь распуститься? А то много раз слышал, что не прокачиваются с новья
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
satmaster56
Полная база = 33мм.
Начиная с 31.5 обычно начинаются проблемы с гидриками.
Сновья прокачаются сами.
У кого не прокачиваются либо гидрики говно либо маслонасос.
А еще есть любители силиконом гбц замазываться при сборке. У них никакие не прокачаются.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Кстати. СТИ-2 8,8 фаза 291, не требует доработок ГБЦ, становится на сток шестерни, повышение мощности при 4700…7400. Стоит рассматривать в этот конфиг? Или шумные будут?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Насчет не требует доработки - это проверяется только по месту. У меня и 10.05 без доработки легли. С фазой 291 будет бензопила. Почти.
Я бы брал фазу поменьше а подъем побольше.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Serg_x писал(а):
А еще есть любители силиконом гбц замазываться при сборке. У них никакие не прокачаются.
смотря как мазать))) в том сезоне собирал на анаэробе, в этом на силиконе..все ок..главное меру знать.
Добавлено спустя 51 секунду:
satmaster56 писал(а):Кстати. СТИ-2 8,8 фаза 291, не требует доработок ГБЦ, становится на сток шестерни, повышение мощности при 4700…7400. Стоит рассматривать в этот конфиг? Или шумные будут?
сти-1 тебе нужны
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
odolen писал(а):сти-1 тебе нужны
Ну определился вобщем. КИТ Нуждина "Динамичный" 9,0/8,7 думаю, как раз
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
satmaster56
курево какое-то..290/264...возьми нормальные проверенные валы.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
odolen
Я уже запутался, какие нормальные, а какие не нормальные.
То говорят СТИ-1 надо, то говорят 8,7 нормально для этого конфига, теперь "Динамичного" мало оказывается. Тем временем Касп говорит, что нуждин 9,0 безпроигрышный вариант. Я уже серединку взял, что бы всех устроило. Опять не хорошо!
Что значит нормальные и проверенные?
Последний раз редактировалось: satmaster56 (20 Марта 2014 01:15), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
satmaster56
Мастер-моторы возьми. И бюджетно, и валят. И ни одного негативного отзыва о них никогда не было.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
satmaster56 писал(а):Serg_x
37/42 ОКБ пойдут?
Сам смотри ) Я бы брал сразу с запасом, потому что потом захочется большего )
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Или ММ 37/44 ?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Serg_x писал(а):Я бы брал сразу с запасом
Ну это СТИ-4. Только для тонкой шейки не стоит сильно раскатывать губу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы