crime_inc
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21120 1.5 2004 16V
Уважаемые форумчане)Помогите с проблемой. Всю голову с ней сломал.
ВАЗ 2112 2004г. 1.5 16кл. bosch m 1.5.4/ Проблема такая. Утро. Заводится нормально. Все идет как надо. Прогревается и начинается ужас. При легком нажатии на газ обороты слегка приподнимаются и падают. Иногда глохнет. При сильном нажании на газ обороты поднимаются и спускаются плавно к нормальной отметке. Иногда бывает утром обороты сами по себе лавать в пределах от 500 до 1200. пропадает при нажатии на газ. Не знаю относится или нет но вылетает иногда чека с ошибкой р0325 "Обрыв цепи Датчика Детонации". как неожиданно появляется так и пропадает. По динамике машины претензий нет. едет хорошо. только иногда дергается при легком нажатии на газ, будучи на передачи.
из истории: месяцев 5-6 назад заводилась плохо. с утра заводишь все хорошо и вдруг обороты заплавали и она заглохла. заводишь снова и все гуд. в течение дня заводилась норм. пропала проблема сама по себе.
что было сделано:заменен 2 раза РХХ, Переставлен заведомо рабочий ДМРВ, чистка ДУ, проверены свечи(в порядке), диагносты сказали все показатели в норме.
Менять все подряд нет денег(студентик бедный).
Помогите в какую сторону копать?
72гр при 2000об.jpg |
Описание: |
показатели при 72С и 2000 Об |
Размер файла: |
226.87 KB |
Просмотрено: |
1124 раз(а) |
|
62.jpg |
Описание: |
показатели при 62С |
Размер файла: |
232.22 KB |
Просмотрено: |
445 раз(а) |
|
90.jpg |
Описание: |
показатели при 90С |
Размер файла: |
228.93 KB |
Просмотрено: |
479 раз(а) |
|
неисправности.jpg |
Описание: |
не знаю что это но сфоткал вдруг что |
Размер файла: |
120.35 KB |
Просмотрено: |
617 раз(а) |
|
VID_20140221_131152[1].mp4 |
Описание: |
реакция на легкое прикосновение к педали газа. |
Скачать |
Имя файла: |
VID_20140221_131152[1].mp4 |
Размер файла: |
48.36 MB |
Скачано: |
384 раз(а) |
Эдуард56
На форуме 10 лет
Сообщения: 37
Откуда: Оренбург
Авто: ваз 21102 1.5 8 кл.
Вечер добрый. Не могли ли Вы помочь в одном вопросе? У меня ВАЗ 2110 8 кл. 1.8. Так вот последнее время происходит странная вещь. А именно, не могу поднять обороты свыше 1500 Что при езде что во время стоянки. В прочем это происходит периодически. Иногда при нажатии педали газа движок свыше 1500 об. не поднимает а во время того как педаль газа отпускаю машину резко выстреливает и обороты доходят до нормы. Из за чего это может происходить ?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Эдуард56 возможно не работает датчик положения дроссельной заслонки. Нужна диагностика я думаю.
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
crime_inc копать в сторону замены форсунок. Сам имел аналогичную проблему на этом комплекте железа. После замены форс результат стал значительно лучше. Мыть форсы- потеря времени и денег. Я думаю, что следующее определяет появление провала, внося по-маленькой в общую проблему:
- ДМРВ ( уже начал врать от времени)
- форсы уже не льют норму
- ухудшение компресса мотора
- возможно, но я до этого не дошел до конца, состояние мозгов.
Т.е. Либо мозг уже глючит, либо не верно обрабатывается сигнал в канале датчика детонации.
Проблему набора оборотов я имел и на GM мозгах. Замена форс или замена мотора на новый с сохранением всей комплектухи от Инжа выправляла проблему.
Т.о. Думаю, что проблема в изменении нескольких параметров. Форсы нормально после 100 ткм не льют!
damp4
На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
имеется проблема похожая. предыстория: летом периодически бывало такое - утром заводится и тут же начинает захлебываться. второй раз стратует как надо. зимой усугубилось - уже не со второго раза устаканивались обороты. там правда еще имел место подсос воздуха - обломал зарядным шланг адсорбера. затем клапан адсорбера новый поставил, РХХ тоже при прослушивании оказалось сосет воздух через корпус - заменил. ну и готовясь к след. зиме заменил форсунки(пробег за 200) и катколлектор(сифонил на холодную заметно). катушки свежие стоят(менял летом-одну маслом затопило). сейчас потеплело и морозный тест не проведешь, заводится нормально, с четвертого-пятого прокрута стартером, потом обороты растут до постоянно повышенных не сразу, а ступенчато как то, но не плавая. а вот теперь самое непонятное - осенью заметил и сейчас это не прошло - на четвертой передаче, когда едешь почти накатом,без особой нагрузки, в районе 3 тыс. оборотов стрелка тахометра иногда гуляет, будто обороты спадают немного и снова восстанавливаются.так несколько раз мечется вниз и до текущих стабильных оборотов. по движению машины это не ощущается. может ли это быть плохой контакт приборки или че то в моторе барахлит?
crime_inc
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21120 1.5 2004 16V
kotmu писал(а): ДМРВ ( уже начал врать от времени)
- форсы уже не льют норму
- ухудшение компресса мотора
- возможно, но я до этого не дошел до конца, состояние мозгов.
сегодня прокатился до СТО. компрессия в цилиндрах в норме. Аналогично и давление топлива. думаете бесполезно промывать форсунки??вроде хорошо отзываются об этом деле.
я слышал что модуль зажигания и ВВ провода могут мутить воду. так ли это??
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
crime_inc писал(а): думаете бесполезно промывать форсунки??
уверен. даже расскзывать не буду. это уже Истина.
crime_inc писал(а):вроде хорошо отзываются об этом деле.
только люди, оказывающие услугу. форсы моют не снимая промывочным топливом через 15-20 тыр пробега, а не перед смертью. по стоимости и качеству лучше и легче не мыть а просто поменять спустя время.
crime_inc писал(а):я слышал что модуль зажигания и ВВ провода могут мутить воду. так ли это??
да, это так. провода пробиваются в глубоком колодце и убивают модуль зажигания. провода вероятно стоит менять раз в 3 года или при пробеге 50 ткм. Провода хорошие - та еще история. рекомендую только сток.
damp4 писал(а): в районе 3 тыс. оборотов стрелка тахометра иногда гуляет, будто обороты спадают немного и снова восстанавливаются.так несколько раз мечется вниз и до текущих стабильных оборотов. по движению машины это не ощущается. может ли это быть плохой контакт приборки или че то в моторе барахлит?
если жопомер ничего не кажет - вероятно проблема в приборке. почитать темы, поробовать подкинуть другую приборку. снять поставить разъем не помешает.
crime_inc
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21120 1.5 2004 16V
завтра сначала попробую подсос воздуха найти и по возможности прокинуть новый МЗ чесня снятый сдругой машины)авось поможет.
кстати заметил что при резком нажатии на газ обороты слегка падают а потом только (ну или через секунду) поднимаются
Жена Sv.
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Жена Sv. писал(а):дпдз меняй.
Обоих касается, 200 р. - не деньги.
crime_inc
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21120 1.5 2004 16V
заехал купил дпдз. поставил. старый конечно был в очень плохом состоянии( внутри что-то очень бодро постуктвает при встряхивании), ну да хрен с ним. поставил завел(весь в ожидании) но толку ноль. проверил подсос не нашел.
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Коэффиценнт коррекции - 0.88 - означает,что смесь беднится,я бы подсос поискал тщательнее и 2е - залил бы прошивку без ДК.А также дело может быть в программе,поменять бы мозги,лучше на Я5.1 с N35
Санче$
На форуме 14 лет
Сообщения: 426
crime_inc
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21120 1.5 2004 16V
а в смысле на выхлопе? у меня очень сильно шипит из маслозаливной горловины. это нормально?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
crime_inc писал(а):у меня очень сильно шипит из маслозаливной горловины. это нормально?
Понятие "очень сильно" для всех разное, но шипеть должно.
А если ладошкой её закрыть? Прижимает ладошку или толкает?
crime_inc писал(а):заехал купил дпдз. поставил... толку ноль
.
Пардон, искренне был уверен, что дело в нём...
Проводка ДПДЗ в норме? Ну тянет туда...
Если и с проводкой порядок, то можно глянуть в сторону МЗ и ВВ проводов.
Ток не покупай сразу новый МЗ, махнись с кем-нить на время.
crime_inc
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21120 1.5 2004 16V
Так. Сегодня проверю маслогорловину. Я читал что если снять воздухан и зажать ладошкой дмрв то движок заглохнет и патрубок сожмется и в танкам положении будет довольно долго. Я значит все это дело провернул. Шипит из масляной горловины так что я не могу услышать есть ли где подсос. В исходное положение патрубок приходит довольно быстро секунд 5-10. Не знаю норматива. А с мз попроьую найти. Друг машину продал. Проблемной будет.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
crime_inc писал(а):Шипит из масляной горловины так что я не могу услышать есть ли где подсос.
Так закрой её крышкой то.
Или у тебя так шипит при закрытой крышке?
Дык вот он подсос и есть!
crime_inc писал(а):Я читал что если снять воздухан и зажать ладошкой дмрв то движок заглохнет и патрубок сожмется и в танкам положении будет довольно долго. Я значит все это дело провернул.
Двиг то глохнет?
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
crime_inc, проверить сопротивление ВВ проводов. Должно быть не больше 11 кОМ, иначе под замену. Также поставить заведомо рабочий модуль зажигания. У меня было это - вылечил.
P.S. Если поменяешь модуль, а оставишь хреновые ВВ провода - он долго не проходит
. Заодно зазоры в свечах проверь - тоже важно.
crime_inc
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21120 1.5 2004 16V
Да глохнет. Вот именно что крышка закрыта.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
crime_inc писал(а):Вот именно что крышка закрыта.
Надеюсь, мы правильно понимаем друг друга...
Я имею в виду крышку (пробку) маслозаливной горловины, т.е. ту, куда льёшь масло при замене, а не ту, которой закрывается весь 16-ти клоповый двиг.
Если ты про ту же крышку, то поменяй её, не должно через неё так сосать.
Кста, уверен, что через неё шипит, а не через ДУ? Сними крышку и закрой ладонью то. Проверишь и изменился ли звук, и куда толкает.
OREL 21112 писал(а):Если поменяешь модуль, а оставишь хреновые ВВ провода - он долго не проходит
crime_inc
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21120 1.5 2004 16V
Конечно крышка маслозаливной горловины)Заеду после работы куплю.
Санче$
На форуме 14 лет
Сообщения: 426
может сосать выхлоп через соединения труб, надо глянут не сечет нигде. если там сосет, тогда смесь будет мозгами обеднятся и будет доргать и тд. может быть гофра резиновая на впуске потрескалась на складках и сосет, поэтому быстро распрямляется
crime_inc
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21120 1.5 2004 16V
Про гофру понятно)а про выхлоп можно по подробнее?я просто не понимаю как и где сечет и как это влияет
Санче$
На форуме 14 лет
Сообщения: 426
crime_inc писал(а):Про гофру понятно)а про выхлоп можно по подробнее?я просто не понимаю как и где сечет и как это влияет
на любом из соединений резонатора, глушителя или штанов если сечет немного дым, тогда подсасывает воздух и мозги думают, что воздуха мало через дмрв идет и уменьшают подачу топлива. вроде так. но факт, что если там подсос то это плохо. Подсос надо искать дымогенератором. У меня на двенахи такая же проблема была, я забил, разбил и продал нафик.
crime_inc
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21120 1.5 2004 16V
Да у меня есть дырка в резонаторе.но он же после датчика стоит. Как это влияет? Я наверно чего то не знаю?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Санче$ писал(а):на любом из соединений резонатора, глушителя или штанов если сечет немного дым, тогда подсасывает воздух и мозги думают, что воздуха мало через дмрв идет и уменьшают подачу топлива.
Всё с точностью до наоборот... ДК "видит"
лишний воздух, ЭБУ, чтобы выровнять смесь добавляет бенза, смесь в итоге богатит. Всё это при условии, что подсос в выхлопе до ДК. Если после ДК - фиолетово.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы