Страница 27 из 45
JustBull
-=GaLaN=- писал(а):

Как едет по асфальту и говнам?


По асфальту задний привод. Зимой понятное дело не гоняю. Да и гнать на ней не очень получается, движек слабоват для такого веса. Средняя скорость по трассе 120-130, дальше нужно сильно пердеть, чтобы разогнаться. Но у меня бензинка, дизель мощнее заметно, но там другие косяки.

ПО говнам очень достойно, даже на зимней Хакке гребла токо в путь Good


-=GaLaN=- писал(а):

Кстати, ты же 99% времени по асфальту ездишь или ошибаюсь?


Ошибаешься. За зиму несколько раз на рыбалку выбирался. Снега мало правда в этом году, но забирались в такие места, где реально проходимость требовалась. Правда клевало лучше при пузотерочном подъезде в первый раз)))

Я машину для экспедиций брал, а не для соревнований, бюджет не тот Pardon
AuCT
JustBull писал(а):

ПО говнам очень достойно, даже на зимней Хакке гребла токо в путь


Буквально в среду выезжали со стоковым Кайроном 2.3 МТ в снежную целину, Сорента хуже едет cry Правда у Кайрона была резина посурьезнее, Купер М+С да еще и размер какой-то нештатный

Последний раз редактировалось: AuCT (22 Февраля 2014 17:38), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
Спасибо за ответ, я понял.

JustBull писал(а):

Я машину для экспедиций брал, а не для соревнований, бюджет не тот


Ну кстати, это самое крутое на мой взгляд! К цели ехать лучше, чем просто на скорость грязь помесить. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

А какие косяки у дизеля?
JustBull
-=GaLaN=- писал(а):

А какие косяки у дизеля?


Когда я брал в салоне были дизели с шестиступенчатыми коробками. От них сплошной головняк у многих. Изначально какие-то косячные.

Ремонт или замена, как правило, за свой счет, доказать, что случай гарантийный нереально. Умну ща приятель судится по этому поводу.

С конца прошлого года Корейцы стали снова ставить старые проверенные пятиступки на дизель, на бензинки оставили шестиступки, это одна из причин почему взял на ручке.

На дизелях проблемы с форсами, нужно периодических выкручивтаь и ставить на пасту, чтобы не прикипали, иначе может случиться большой попадос на деньги. Впрочем может и не случиться.

Косяки с ЕГР, народ удаляет, чтобы не парил мозг.

В остальном вроде нормуль)
JustBull
Вброшу малость про проходимость Кайрона.

Тесты стоковых машин по снежной целине, смотреть с 2:45

http://www.youtube.com/watch?v=RjegSW51Elo

Понятно, что от прокладки тоже многое зависит, но тем не менее)
AuCT
Смотрел это видео с год назад, еще тогда поразился, а недавно убедился на практике. В чем секрет? Днище плоское?
Pu1sat0r
Unforgiven писал(а):

В чем секрет?



Секрет в прокладке Good
AuCT
Pu1sat0r писал(а):

Секрет в прокладке


Вряд ли, в снежном поле прокладка не сильно-то и роляет. Вперед-назад, только газ верно дозируй.
poliman
-=GaLaN=- писал(а):

Да уж, сиранеры сосут с причмоком у этого зверя. Как едет по асфальту и говнам?


опять facepalm
это корейское недоразумение без блоки и с парт таймом
в принципе было бы годным, если бы жесткая блока хотя бы сзади была Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

поймите, не может корейскый жип быть лучше, чем японский, тк последние делают рамные джипы 30лет уже, а корейцы могут тока легковушки клепать да кроссы
AuCT
poliman писал(а):

жесткая блока хотя бы сзади была


poliman писал(а):

опять facepalm


Там сзади мост DANA44, такой же на ГрандЧирки ставили, туда блоков каких хочешь, 50 рублей на все про все.
poliman
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

жесткая блока хотя бы сзади была


poliman писал(а):

опять facepalm


Там сзади мост DANA44, такой же на ГрандЧирки ставили, туда блоков каких хочешь, 50 рублей на все про все.

ну если так, то норм
Долбодятел
poliman писал(а):

опять

это корейское недоразумение без блоки и с парт таймом

в принципе было бы годным, если бы жесткая блока хотя бы сзади была




сначала пернул

poliman писал(а):

ну если так, то норм



потом обосрался и слися.
у полимана все как обычно facepalm
poliman
Долбодятел писал(а):

poliman писал(а):

опять

это корейское недоразумение без блоки и с парт таймом

в принципе было бы годным, если бы жесткая блока хотя бы сзади была




сначала пернул

poliman писал(а):

ну если так, то норм



потом обосрался и слися.
у полимана все как обычно facepalm

если честно я не верю, что там стоит такой мост
но лазить искать мне впадлу
Долбодятел
poliman писал(а):

если честно я не верю, что там стоит такой мост

но лазить искать мне впадлу


не верю, но согласился facepalm
poliman
Долбодятел писал(а):

poliman писал(а):

если честно я не верю, что там стоит такой мост

но лазить искать мне впадлу


не верю, но согласился facepalm

да мне ваще насрать на корейские джипы
ничего из них толкового не делал никто
был галлопер, но это паджерик перелицованный
остальное гавно

а уж коменты в стиле, ддаа, вот это будет получше мпс - это ваще к доктуру ROFL
долпоепы вы и не лечетись
зиххайльдрайв2
AuCT
poliman писал(а):

долпоепы вы и не лечетись


Один ты стоишь тут красивый в белом facepalm
Долбодятел
poliman писал(а):

да мне ваще насрать на корейские джипы


а по твоему перманентному срачу в темах корейских джыпов так и не скажешь 63
JustBull
Unforgiven писал(а):

Там сзади мост DANA44, такой же на ГрандЧирки ставили, туда блоков каких хочешь, 50 рублей на все про все.


На Кайрон два типа моста ставят, один KSC, другой Tongil. Первый это Dana 44, туда блокировок на любой вкус. В Tongil пока токо самоблок.

Умну к счастью KSC. Бюджет действительно 50 рублей, включая установку. В планах поставить есть, но не в ближайших, по финансовым причинам. Ща и так много денег потратил на машину.
-=GaLaN=-
poliman писал(а):

опять


Да это ты опять. facepalm

Полина, туева хуча проходимости - это резина. Вон туарег на сходке лола на лысой резине на месте крутил колёсами, а на этой злой выехал бы без проблем.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

JustBull писал(а):

Вброшу малость про проходимость Кайрона.
Тесты стоковых машин по снежной целине, смотреть с 2:45


"Шипованная шоссейка". Smile Зато там профиль, наверное, как у тебя - 85. Smile
JustBull
-=GaLaN=- писал(а):

Полина, туева хуча проходимости - это резина.


Процентов 50 точно.

-=GaLaN=- писал(а):

"Шипованная шоссейка". Зато там профиль, наверное, как у тебя - 85.


Вроде штатная размерность говорили, значит 235/75.

На сколько я понял, суть теста - сравнить машинки в стоке, без лифта, нештатных блокировок, с резиной в штатной размерности и т.п.

Понятно, что любую машину можно подготовить в нереальног проходимца, вопрос бюджета и целесообразности.

poliman писал(а):

это корейское недоразумение без блоки и с парт таймом


Есть три варианта начинки заднего моста - свободный дифф, LSD и LD. По мне так лучше свободный дифф, чтобы потом поставить хорошую принудиловку. От LSD толку практически нет и ломучая, LD вроде ничего, но принудиловка покруче будет.
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

poliman писал(а):

опять


Да это ты опять. facepalm

Полина, туева хуча проходимости - это резина. Вон туарег на сходке лола на лысой резине на месте крутил колёсами, а на этой злой выехал бы без проблем.



Без проблем, ога. Севший на брюхо Табурег, ога. Да если бы у бабушки был кyй, да она бы тогда дедушкой была pst


ЗЫ. 90% проходимости - это моск водятла + опыт. Все остальное играет роль, но заметно меньшую. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

JustBull писал(а):

Давно ничего не писал, побахвалюсь малость).

Купил максимально зубастую резину из AT-шек - Cooper Discoverer S/T Maxx 265/75 R16.
...
Балансировка

Съездил вчера на монтаж и балансировку колес. Ну что сказать, это конечно не шоссейная резина. Общий разброс таков - от 140 г до 265 г на колесо. 3 колеса отбалансировались до 200 г, одно потянуло на 265 г.

Знающие люди грят, что обкатается и через 2 тык отбалансируются лучше. Вощем пока в раздумьях, может последнее колесо и обменяю.

Возможно на Масленицу опробую их, если погода будет в плюсе.

Вощем машинка приобретает все более болотоходный вид).


Прощай крейсерская 120 км/час, здравствуй крейсерская 90 км/час. supercool

Про болото посмешил - там только на пневматиках низкого давления проехать можно, любой стандартный внедорожник утонет нафиг. ROFL
-=GaLaN=-
SeaRunner писал(а):

ЗЫ. 90% проходимости - это моск водятла + опыт. Все остальное играет роль, но заметно меньшую. Wink


То есть в принципе тебе надо было продолжать ездить на элантре, а не покупать пмс, заразившись попутно боязнью кроссоверов. Ибо, моск у тебя и опыт есть, нэ? 63
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

SeaRunner писал(а):

ЗЫ. 90% проходимости - это моск водятла + опыт. Все остальное играет роль, но заметно меньшую. Wink


То есть в принципе тебе надо было продолжать ездить на элантре, а не покупать пмс, заразившись попутно боязнью кроссоверов. Ибо, моск у тебя и опыт есть, нэ? 63



Почти угадал. Только элантре уже было 8 лет и она начинала потихоньку сыпаться - ступичный, капот ржавать начал после ДТП. Смысл догонять авто до состояния металлолома? Вот только на Элантре я даже не совался туда, куда щас на МПС спокойно проезжаю.

А с кроссоверами проблема в том, что ездят они почти так же как Элантра, а стоят почти как джип. Потому что модно, а за моду требуется раскошелиться. Поэтому покупаны кроссоверов весьма доставляют. Особенно дурачье, которое ставит зубастую резину и люстру для езды по асфальту supercool
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

ЗЫ. 90% проходимости - это моск водятла + опыт. Все остальное играет роль, но заметно меньшую.


так вот почему сранер на бездорожье никогда не выезжает. мосга нет, опыта нет, все понятно 63 63 63
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

SeaRunner писал(а):

ЗЫ. 90% проходимости - это моск водятла + опыт. Все остальное играет роль, но заметно меньшую.


так вот почему сранер на бездорожье никогда не выезжает. мосга нет, опыта нет, все понятно 63 63 63


По себе не суди, птичка hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы