Страница 137 из 200
McRae
Про антифриз пропустил Pardon

Майонез гавно. Он вас убивает. А вот сметана вещь gpn заменяйте ею Good
SUNshineNT
DAI писал(а):

Взял то, что и всегда беру - фирму которая делает оригинал на конвейер


Depo и swag тоже дела!т оригинал на конвейер? pst
DAI
SUNshineNT писал(а):

DAI писал(а):

Взял то, что и всегда беру - фирму которая делает оригинал на конвейер


Depo и swag тоже дела!т оригинал на конвейер? pst



Депо исключение для фар. И вообще обсуждение фар закрыто, до их монтажа на авто.
А где я swag ставил?
Рекомендую строить общение в конструктивном русле.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

McRae писал(а):



Майонез г@$но. Он вас убивает. А вот сметана вещь gpn заменяйте ею Good


Согласен с этим, но привычка. Холестерин.
Мне обычно дома подают сметану с перетертым чесноком. На хлеб мажешь и вприкуску со жрачкой и так полить второе. Но пить потом охота ацки и перегар чесночный.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Кстати снятая помпа оказалась оригиналом. 50/50 родная или уже менялась. Самые труднодоступные болты были еле притянуты. Я затянул после замены как надо.
Санёг
места много
я свою менял, там меж головками трубка стальная вентиляции картера, аккурат напротив шкива помпы, итог помпа снимается с мотора, откручивается термос, и 2 части выходят в разные стороны не снимая трубки, так настаивал ТИС, итог криво севшая новая БМВшная прокладка, и 5 литров фриза на пол 63
НА второй день я запасся зеркалом, выдрал к херам трубку, и собрал на хепушной прокладке.
помпа до этого оригинал была, не знаю менялась или нет Razz
DAI
Руки продолжают чесаться. При отрицательной температуре стаб справа стучит на кочках. Виной тому маркетинг. Если раньше на все мерседесы втулки стаба поставлялись в запчасти и конструктивно подлежали замене, то на 211 и всех современных, они наплавлены на сам стаб. Застучал - меняй стаб. При цене оригинальных втулок в 500 рублей на 210-й, стаб на 211 стоит 6 т.р. В ЗЧ выпускается только оригинал (A2113232865)

Как бы и не большие деньги, но русский мужик нашел выход. Откручивают кронштейн стаба и в его постель укладывают кусок ремня ГРМ со срезанными зубцами. Материал ремня очень износостойкий - зазор выбирается при затяжке - стук уходит. Вчера узнал, что на языке работяг в СТО это называется задушить стаб hehe
Сам задушить не могу, стаб крепится сверху лонжерона. Один его болт доступен, другой без инструмента за 100500 рублей даже не заметен.
Задушить стучащий стаб стоит всего 300 р.
На неделе задушу.

Последний раз редактировалось: DAI (19 Февраля 2014 09:50), всего редактировалось 1 раз
DAI
Санёг писал(а):

места много


Немецкие люди для немецких людей делали hehe
Kirill111
DAI писал(а):

Я затянул после замены как надо.

Это со всей дури, или динамоключом? 63
Killer Speed
DAI писал(а):

Помпа крепится 17 болтами, 4 видами размеров.


звиздец 63
DAI писал(а):

Очень долго выгонял воздух. На моем авто это делается следующим образом. Включаешь на всю температуру печку. При этом включается помпа печки, которая принудительно прогоняет ОЖ по малому кругу. Причем насос не отключается, пока система не выгонит воздух. По началу изредка заводил, постепенно прогревая, потом нагрел до 90 градусов, открылся большой круг, система заполнилась - печка начала жарить.


как то не продуманно. В саабе залил, климу отрубил, завел, прогрелось - проверил уровень. Воздух сам уходит.
Санёг
DAI писал(а):

Санёг писал(а):

места много


Немецкие люди для немецких людей делали hehe

я хз кто там для кого чего делал, но у меня ещё в дополнение снимается демфер крутильных колебаний (загораживает 1 болт помпы, и зеркалом не по чекать нормально) да и механизм натяжения с 2мя роликами тоже снимается, для облегчения доступа, но справедливости ради, второй раз, с заливкой и прокачкой 2.5 часа Razz
Kirill111
Санёг писал(а):

DAI писал(а):

Санёг писал(а):

места много


Немецкие люди для немецких людей делали hehe

я хз кто там для кого чего делал, но у меня ещё в дополнение снимается демфер крутильных колебаний (загораживает 1 болт помпы, и зеркалом не по чекать нормально) да и механизм натяжения с 2мя роликами тоже снимается, для облегчения доступа, но справедливости ради, второй раз, с заливкой и прокачкой 2.5 часа Razz

Епт как же у вас все сложно. У меня помпа проще чем на тазу меняется. Вынул две пластиковых втулки, открутил ключом на 32 вентилятор с виской, вынул все это вместе с кожухом из под капота - и вуаля - весь мотор как на ладони, ремни, ролики, насосы ГУРа и кондея, помпа, термостат, генератор. Бери да меняй что нужно. Чтобы поменять помпу остается снять шкив с нее - 4 болта ключом на 10, и саму помпу открутить - три болта ключом на 10. Все. pst
Санёг
Kirill111
тебе а) цилиндров недоложили
б) заёп тут по части навесного только с помпой, гена легко снимается, то что со сливом фриза, это мы опустим pst
DAI
Kirill111 писал(а):

DAI писал(а):

Я затянул после замены как надо.

Это со всей дури, или динамоключом? 63


Воротком головок по жопометру...

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Killer Speed писал(а):

Звездец



А че ты хотел? Мерседес - это танк, а Саап - самолет! hehe
Dmi
Михан831
DAI писал(а):

Руки продолжают чесаться. При отрицательной температуре стаб справа стучит на кочках. Виной тому маркетинг. Если раньше на все мерседесы втулки стаба поставлялись в запчасти и конструктивно подлежали замене, то на 211 и всех современных, они наплавлены на сам стаб. Застучал - меняй стаб. При цене оригинальных втулок в 500 рублей на 210-й, стаб на 211 стоит 6 т.р. В ЗЧ выпускается только оригинал (A2113232865)

Как бы и не большие деньги, но русский мужик нашел выход. Откручивают кронштейн стаба и в его постель укладывают кусок ремня ГРМ со срезанными зубцами. Материал ремня очень износостойкий - зазор выбирается при затяжке - стук уходит. Вчера узнал, что на языке работяг в СТО это называется задушить стаб hehe
Сам задушить не могу, стаб крепится сверху лонжерона. Один его болт доступен, другой без инструмента за 100500 рублей даже не заметен.
Задушить стучащий стаб стоит всего 300 р.
На неделе задушу.


такие резиновые пластинки идут в оригинале на Ленд Ровер. Ремнабор втулок стабилизатора называется. facepalm
ИМХО с инженерной точки зрения литые втулки круче, а прокладочки всякие - шлак.
-=GaLaN=-
Помнится, где-то тут читал про лак, которым надо покрывать отполированную фару. У меня спрашивают, подскажите, какой это был лак? А то тут всё перерыть нереально. Smile
masta
-=GaLaN=- писал(а):

Помнится, где-то тут читал про лак, которым надо покрывать отполированную фару. У меня спрашивают, подскажите, какой это был лак? А то тут всё перерыть нереально. Smile


У лучшего своего товарища Сашка спроси... Это он лачил фары... 63
dezruptor
DAI
dezruptor писал(а):

-=GaLaN=-
http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/
Но сперва почитай отзывы по инету.


Опередил Smile

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Михан831 писал(а):


такие резиновые пластинки идут в оригинале на Ленд Ровер. Ремнабор втулок стабилизатора называется. facepalm
ИМХО с инженерной точки зрения литые втулки круче, а прокладочки всякие - шлак.


Я ж не против что на лендровер идут. На 211 литые. На 210-м были съемные.
-=GaLaN=-
masta писал(а):

У лучшего своего товарища Сашка спроси... Это он лачил фары...


Да? Ну я уже и забыл, кто именно. Smile

dezruptor
DAI
Спасибо! Совет по поводу почитать передам, мне-то лачить ещё рано, просто спрашивали, а я помнил, что тут обсуждение было. Pardon
Moggucci
ахххах, а что это бмвводы на гамно исходят? ROFL типа свап мотора или самопал ксенона - это орднунг неипацо? ROFL
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

Помнится, где-то тут читал про лак, которым надо покрывать отполированную фару. У меня спрашивают, подскажите, какой это был лак? А то тут всё перерыть нереально. Smile


Санег колхозил - у него в теме про его шаробан гляди. 63
competition
Moggucci
жалко я не сфоткал, по трассе под ледяной дождь попал, фары покрылись 2 см льда Shocked фары то светодиодные и ваще не греются... пришлось лед смывать водой
Antone
-=GaLaN=- писал(а):

Помнится, где-то тут читал про лак, которым надо покрывать отполированную фару. У меня спрашивают, подскажите, какой это был лак? А то тут всё перерыть нереально.


Лак Пульсар
http://www.pylsar.ru/category/lak_dlya_polirovki_far/
dezruptor


[url]http://lurkmore.to/Слоупок[/url]
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 137 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы