Страница 5 из 21
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

SeaRunner писал(а):

последнее Авторевю почитай


Не читай до обеда советских газет ©

SeaRunner писал(а):

И муфты моментально перегрелись, стоило с асфальта на грунтовку съехать...


Мы же не в тесты играем ©

На практике ентот тезис не подтверждается.



На тебе картинку, посмотри, подумай. Может поймешь чего:

Ёхан Палыч
Уффф, сегодня накатался.
Машина зверь gpn
обкаточных 3000 оборотов вполне хватает, с нетерпением жду, когда зажгу на все деньги
кроме "вау" других эмоций почти нет
двиг очень уверенно тянет с холостых оборотов, ну где то с 1200
расход по компу сегодня к вечеру показывал 16,2 литра
Maratos писал(а):

может мурано взять....
шумка глухая?


шумка НЕ глухая, но очень хорошая
Maratos писал(а):

цена конечно за нисан большеватая...


заплати ее за бнв Pardon хозяин-барин
тем более в соседней теме тебя склоняют (в том числе и я) изо всех сил)))
-=GaLaN=- писал(а):

В мурано проехался, при тапке в пол много воя двигателя и мало ускорения, увы. Ощущение, что секунд 10-11 до сотни, не больше.


ну што тут можно сказать.... куда уж мне до каптивы то....... facepalm
это уже элита, на работе начальство не поймет, скажет куда прешь со свиным рылом в калашныйкаптивный ряд 63
RoN
Ёхан Палыч писал(а):

расход по компу сегодня к вечеру показывал 16,2 литра


И это еще выше 3х не поднимал. facepalm

А ваще какая впесту обкатка. Там уже обкатано все на заводе. Давай тапку нажимай дальше. И видео с рега... покажи маратке где ты можешь больше сотки выжимать! gpn
Kirill111
Так что там за двиг то, атмосферник? Скока разгон до сотки заявлен? Вариатор не бесит? Обороты зависят от степени нажатия на педаль, при равномерном ускорении стоят не месте?

Добавлено спустя 48 секунд:

Расход конский, да.. Вообще странно, на низах и на вариаторе. Pardon
Ёхан Палыч
Kirill111 писал(а):

Так что там за двиг то, атмосферник?


атмосферник 3.5 V6 249 сил
Kirill111 писал(а):

Скока разгон до сотки заявлен?


8 секунд
Kirill111 писал(а):

Вариатор не бесит?


наоборот, одна из любимых типов коробок, позволяет очень быстро "дернуть" машину в ускорение практически из любого положения и скорости
+комфорт, когда это надо
Kirill111 писал(а):

Обороты зависят от степени нажатия на педаль, при равномерном ускорении стоят не месте?


при равномерном ускорении обороты на месте не стоят, а в зависимости от интенсивности ускорения либо поднимаются, либо падают

Добавлено спустя 34 секунды:

Kirill111 писал(а):

Расход конский, да..


конский, конский... еще вчера комп показывал 19 63
RoN
Ёхан Палыч писал(а):

конский, конский... еще вчера комп показывал 19


ты не скинул чтоли? или че? facepalm Какой расход реально по компу?
Kirill111
Странно, я думал на вариаторе обороты должны на месте стоять, а скорость увеличивается за счет изменения передаточного числа вариатора. А вот где стоят обороты зависит от степени нажатия на педаль, т.е. сколько мощности требуется в данный момент - туда и ставятся обороты. Если не так - то в чем прикол вариатора вообще?
Ёхан Палыч
RoN писал(а):

И видео с рега... покажи маратке где ты можешь больше сотки выжимать!


больше сотки я и на обкатке могу выжимать, сегодня 150 на 2000 оборотов вполне себе пер по трассе

Добавлено спустя 25 секунд:

RoN писал(а):

ты не скинул чтоли? или че?


не скинул, был 19 с копейками, щас 16
Kirill111
Ёхан Палыч писал(а):


Kirill111 писал(а):

Расход конский, да..


конский, конский... еще вчера комп показывал 19 63

А почему? nea
Ёхан Палыч
Kirill111 писал(а):

Странно, я думал на вариаторе обороты должны на месте стоять, а скорость увеличивается за счет изменения передаточного числа вариатора


нет, там на постоянно нажатой педали сначала увеличиваются обороты + скорость, потом обороты начинают падать, а скорость все равно увеличивается, а в конце ты едешь с постоянной скоростью и постоянными оборотами

Добавлено спустя 20 секунд:

Kirill111 писал(а):

А почему?


обкатка Pardon
Долбодятел
тут грят овощ у тебя pst
RoN
Kirill111 писал(а):

Странно, я думал на вариаторе обороты должны на месте стоять, а скорость увеличивается за счет изменения передаточного числа вариатора. А вот где стоят обороты зависит от степени нажатия на педаль, т.е. сколько мощности требуется в данный момент - туда и ставятся обороты. Если не так - то в чем прикол вариатора вообще?


Это еще че... бывают какие то 6ти ступенчатые вариаторы с лепестками на руле... Че они там переключают я понять не могу, впрочем и не гуглил. facepalm

Добавлено спустя 41 секунду:

Ёхан Палыч писал(а):

больше сотки я и на обкатке могу выжимать, сегодня 150 на 2000 оборотов вполне себе пер по трассе


А я сеня 200 шахматил! gpn В городе! gpn 63

Добавлено спустя 30 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

не скинул, был 19 с копейками, щас 16


facepalm
У меня 13.8 щас устаканился. facepalm Средняя 48. supercool Good
Ёхан Палыч
Долбодятел писал(а):

тут грят овощ у тебя


ну так товарищ же на каптиве, да еще чипованной facepalm куда уж мне, с ней меньше чем на бричке Рона и заезжать стыдно 63
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

я думал на вариаторе обороты должны на месте стоять, а скорость увеличивается за счет изменения передаточного числа вариатора.


Так должно быть для максимально эффективной работы вариатора. На как мопеде, в общем. Но на практике народ охреневает от монотонного воя двигателя. Поэтому специально делают некую иммитацию обычной коробки за счёт некоторой потери кпд связки мотор-коробка.
CaHbI4-komi
Нормальный японский расход, чё докопались, там нормальная смесь, а не бедная как во всех перделках, как там скай эктив чтоль называют бедную смесь. Всё сделано в угоду ресурса.
RoN
CaHbI4-komi писал(а):

Всё сделано в угоду ресурса.


wwow

Вроде как эколохия экономия щас в тренде.
SeaRunner
RoN писал(а):

А я сеня 200 шахматил! gpn В городе! gpn 63


Мама узнает - Рону по попе надает. Ей еще кредит выплачивать за авто для чада купленное supercool
-=GaLaN=-
Ёхан Палыч писал(а):

ну што тут можно сказать.... куда уж мне до каптивы то.......
это уже элита, на работе начальство не поймет, скажет куда прешь со свиным рылом в калашныйкаптивный ряд


facepalm

Всего лишь описал ощущения. Так-то, естественно, мурано уедет от каптивы (если это, конечно, не трёшка с пробитыми катами и прошивкой на е2).

Остальное тоже на уровне ощущений. Может статься, что путём замером салон и багажник мурано внезапно больше окажутся. Но визуально и по ощущениям в салоне теснее, а багажник вообще сравнивать нельзя.

А какой фарш вообще есть?
Ёхан Палыч
ну по расходу еще посмотрим, где устаканится, 15 меня вполне устроит Good
приход того стоит

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Может статься, что путём замером салон и багажник мурано внезапно больше окажутся


ваще если говорить сухими цифрами, то мурано длиннее туарега, багажник маленький и капот тоже недлинный
колесную базу тоже в интернете можешь посмотреть Smile
мой четырехлетний сын между сиденьями гуляет свободно
-=GaLaN=- писал(а):

А какой фарш вообще есть?


дофига всего, проще сказать чего нет
я вообще то фаршем неизбалован, как оказалось... половина кнопок не знаю ваще зачем, инструкция толстая)) думаю, где то через месяц буду знать почти все
CaHbI4-komi
RoN писал(а):

CaHbI4-komi писал(а):

Всё сделано в угоду ресурса.


wwow

Вроде как эколохия экономия щас в тренде.


Модель с начала 2000х выпускается, соответственно и мотор где-то тех же лет, не было тогда такой истерии как сейчас, по выбросам и расходу.
ЗЫ сам смотрел муранчика предидущего, но отпугнул ужасный салон и вариатор. В новом смотрю они поработали над салоном, смотрится зачётно.
KyZZMI4
RoN писал(а):

Это еще че... бывают какие то 6ти ступенчатые вариаторы с лепестками на руле... Че они там переключают я понять не могу, впрочем и не гуглил.


Просто эмуляция передач, бред, но людям нравится. Из реально нужного только 1-2 по говнам, что бы вариатор не рыпался.

Kirill111 писал(а):

Странно, я думал на вариаторе обороты должны на месте стоять, а скорость увеличивается за счет изменения передаточного числа вариатора. А вот где стоят обороты зависит от степени нажатия на педаль, т.е. сколько мощности требуется в данный момент - туда и ставятся обороты. Если не так - то в чем прикол вариатора вообще?


При тапке в пол да. На остальных нажатиях можно играться как передаточным числом, так и оборотами двигателя. Тем более увеличивая передаточное число обороты будут падать при том же открытии дроссельной заслонки. Видимо где-то там он и балансирует.

RoN писал(а):

А я сеня 200 шахматил! В городе!


Я по ЗСД 180 проехал, ограничитель работает мягко и чётко на 180.
-=GaLaN=-
Ёхан Палыч писал(а):

ваще если говорить сухими цифрами, то мурано длиннее туарега, багажник маленький и капот тоже недлинный
колесную базу тоже в интернете можешь посмотреть


Смотрел, на 10 см больше, чем у меня, а длина ещё больше. Видимо и впрямь много в капот и мощщный двигатель ушло! gpn

Ёхан Палыч писал(а):

дофига всего, проще сказать чего нет


Ну вот ДХО не оказалось. Smile Чего там ещё бывает хорошего...

Климат 2-зонный? Камеры по кругу? Зеркала, сиденья и руль с электрорегулировками и памятью? Обогрев руля? 5я дверь с электроприводом?

Ёхан Палыч писал(а):

половина кнопок не знаю ваще зачем, инструкция толстая)) думаю, где то через месяц буду знать почти все


Рассказывай по ходу, одно дело обзоры читать, другое - когда реальный юзер пишет. Good
G-Driver
CaHbI4-komi писал(а):


ЗЫ сам смотрел муранчика предидущего, но отпугнул ужасный салон и вариатор. В новом смотрю они поработали над салоном, смотрится зачётно.



В 8-9 годах модная машина была - пара местных олегархов у нас ее купили тогда...я думал это типа Лексуса-РХ что-то...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Ёхан Палыч

Скоко на ее каска и вообще как у ниссана с обслугой?
Ёхан Палыч
-=GaLaN=- писал(а):

Климат 2-зонный? Камеры по кругу? Зеркала, сиденья и руль с электрорегулировками и памятью? Обогрев руля? 5я дверь с электроприводом?


климат 2 зоны, есть камера заднего вида и еще одна для контроля правого габарита, обогрева руля нет, электропривода двери нет
есть правда раздельный жопогрей на задних сиденьях и электропривод оных из сложенного положения в исходное
сомнительная опция, я как то ручками привык

каска обошлась в 65 тысяч, наверно на кредитную дороже бы взяли
RoN
KyZZMI4 писал(а):

Я по ЗСД 180 проехал, ограничитель работает мягко и чётко на 180.


КОШМАР КАКОЙ! О УЖАС! В городе 180 на приусе! facepalm lol1 lol1 lol1

Добавлено спустя 45 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

ограничитель работает мягко и чётко на 180.


А набуй ограничитель на 180 ? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы