И все-таки расход 1,6 на 10000км!!!
И все-таки расход 1,6 на 10000км!!!
В моторе масла 3,5. А сливаешь около 2х. А полтора остается. А если промываешь, то получается не масло а г... с промывкой.
Да еще обороты 4500. Моторчик то подъубили промывкой да спортом. Хоть синтетику б заливал если полетать любишь...
И вот не пойму - момент на 3000, а дальше то особо не едет. Куда народ так газует? Понимаю если разово - обогнать кого надо срочно, но постоянно? Смысл то какой? Это ведь не 16V
разрабатывались под оптимальные обороты - 3500-4000 тысячи
от заливки до заливки доливаю целый 0
от заливки до заливки доливаю целый 0
В моторе масла 3,5. А сливаешь около 2х. А полтора остается. А если промываешь, то получается не масло а г... с промывкой.
Да еще обороты 4500. Моторчик то подъубили промывкой да спортом. Хоть синтетику б заливал если полетать любишь...
И вот не пойму - момент на 3000, а дальше то особо не едет. Куда народ так газует? Понимаю если разово - обогнать кого надо срочно, но постоянно? Смысл то какой? Это ведь не 16V
разрабатывались под оптимальные обороты - 3500-4000 тысячи
а я лью esso полусинтетика. Это хорошее???
в METRO CASH & CARRY (ГИПЕРМАРКЕТ) беру
Как думаете?, может Мне маслосъёмные ради профилактики поменять??? пробег 111000км
Как думаете?, может Мне маслосъёмные ради профилактики поменять??? пробег 111000км
И все-таки расход 1,6 на 10000км!!!
Еще тупой вопрос можно? Так что лить в совсем новую, на ТО1?
Синтетика Castrol GTX или тот-же полусинт ESSO?
Вообщем есть смысл кормить машинку синтом чистым?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы