rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Помогите не могу понять почему глохнет машина на ходу. При оборотах двигателя 2500-3500 выжимаю сцепление, включаю нейтралку обороты резко падают до 300-400 и если не глохну стрелка тахометра прыгает от 300 до 1200-1300. Всё чаще глохну. Когда стою на месте такое бывает редко. ХХ -750. ВАЗ 2114 октябрь 2004. [/list][/b]
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
у меня такое было при мертвом вакуумнике...
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Перешивал мозги? Был такой глюк в одной из прошивок под бош 7.9.7
ЗолотистоСерый
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2115
Мозги скорее всего... У меня после перепрошивки тоже глюки, правда несколько другие. После долгого торможения двигателем на 4-й передаче при ~1000-1200 об/мин выжимаю сцепление - иногда глохнет.
Densic
На форуме 20 лет
Сообщения: 114
Откуда: Moscow
Авто: 99i -> Priora 01-15
Может ДМРВ умирает, а может и бензин плохой, первым делом заправь 95-й на хорошей заправке. Да сколько машина пробежала и было ли такое в первую зиму? Если просто прошивка, то она себя сразу проявить должна. Заодно посмотри какая прошивка залита и какой, чей контроллер... 8)
vazzz
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 2
Наверное, у меня тоже что-то похожее... при торможении на светофорах и не только падают обороты до нуля, потом возвращаются в норму... пару раз заглох. Чистили датчик ХХ - не помогло, замерили давление топлива, бензонасос не держит... заменил его и фильтры - не помогло.
Что бы это могло быть... менять датчик ХХ? Или что-то другое?
Sergey_A
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Ты воздушный фильтр менял?
У меня было почти тоже, что описано. Заменил фильтр и всё стало ОК.
ВМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
не думай, поменяй регулятор холостого хода, недавно такое было, вылечил этим. (если сумневаешся, возьми у друга, попробуй поставить себе, дело 2 минут). ИБТС!
mefin
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Питер
Да, у меня также было. Помогла замена регулятора ХХ. кстати, сначала взял его на рынке, так ничего не изменилось, отнёс обратно, вернули деньги, потом купил в магазине, теперь всё ОК
vazzz
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 2
Поменял датчик ХХ... не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно
vazzz писал(а):Поменял датчик ХХ... не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно
Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё
. По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки
будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.
...MAD...
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2114
Интересующийся писал(а):vazzz писал(а):Поменял датчик ХХ... не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно
Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё
. По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки
будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.
а по подробней про щайбочку можно?*
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
S@M писал(а):Перешивал мозги? Был такой глюк в одной из прошивок под бош 7.9.7
В точку!
А знаете чья прошивка???
Гы -гы
-=ZZZ=-
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Кто нибудь вылечил это говно????? я - нет . поменял дмрв, дпдз, рхх - х..й там че - провал остался
major
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Ладно инжектор, а на карбюраторе почему такое??? У меня тоже самое! Когда с 3000-4000обмин газ сбрасываю и сцепление выжимаю падают обороты до 400-500 обмин, потом сек. через 3-4 выравниваются. А иногда глохнет.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
а по подробней про щайбочку можно?*
Но не нужно
Вообще имеется ввиду ограничить возврат заслонки.
Можно пассатижами подогнуть -только под сканером -чтоб дроссель в 0 оставался. Насчёт надёжней -адназначна -ломаться нечему.
А вот с корректностью и поможет ли -огромный вопрос.
Ну лана.
vazzz
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 2
Интересующийся писал(а):Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект.
...на ней всего лишь надо ездить
:-)
Ну а если серьёзно, то я больше склоняюсь к данной проблеме, т.к. менять всё остальное нет желания.
Осталось найти подходящий сервис и мастера, если кто располагает надежным мотористом, дайте знать.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
major писал(а):Ладно инжектор, а на карбюраторе почему такое??? У меня тоже самое! Когда с 3000-4000обмин газ сбрасываю и сцепление выжимаю падают обороты до 400-500 обмин, потом сек. через 3-4 выравниваются. А иногда глохнет.
блок управления ЭМК!!!
nikitos69
На форуме 19 лет
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: OPEL Vectra C & 2109
Если на ХХ при нажатии педали сцепления мотор снижает обороты, а то и глохнет, то это износ опорных полуколец коленвала.
Кирдык это!
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
nikitos69
У всех полукольца износились одновременно? Я эту проблему решил слегка задрав СО.
Интересующийся писал(а):
vazzz писал(а):
Поменял датчик ХХ... не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно
Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё . По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.
а по подробней про щайбочку можно?*
Подкладывание шайбочки известная "фишка" т.е искуственное приоткрывание дроссельной заслонки. Для этого под рычаг поворота дроссельной заслонки подкладывалась шайба толщина зависила от желаемого эффекта. Я пошёл другим путём и просверлил дроссельную заслонку диаметром 2 мм. (мне хватило) Причина была в ярко выраженной нехватке воздуха на ХХ ходу при переключении передач.
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
у меня опять это появилось после замены вакуумника...
почистил очистителем карбюратора и тряпочкой дроссельный узел, промыл струей очистителя РХХ...
теперь всё хорошо, провал оборотов при выжиме сцепления и сбросе газа исчез!!!
VOLON
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i
ARoman писал(а):у меня опять это появилось после замены вакуумника...
почистил очистителем карбюратора и тряпочкой дроссельный узел, промыл струей очистителя РХХ...
теперь всё хорошо, провал оборотов при выжиме сцепления и сбросе газа исчез!!!
Блин все то же самое че за глюк такой, машине 4-й год пошел первый раз этой зимой проявилось, новую тему создал не найдя эту
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89375&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=40ce758b4f1f73ed887ebf40173c0abe
чистка мне помогла от части, но вот третий день столбик термометра ночью не опускается ниже нуля и у меня все Ок.
Кто писал в этой теме отпишитесь как у Вас обстоит дело пропал глюк или нет?
З.ы. Первая зима, когда я три дня к ряду не мог завестись, думаю у кого беда с холостыми то же самое, в общем пишите интересно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы