ваз 21103, 2000гв, пробег 86ткм. сегодня промывал форсунки и дроссельный узел. форсунки промывали лавром для чистки форсунок, эффект хорошо заметен: машина стала значительно более динамичной. дроссельный узел полностью сняли и прочистили с помощью щётки жидкостью для чистки карбюраторов, т.е. всё как положено. так же заметили, что дроссельная заслонка закрывается неполностью, хотя, блок, блин, GM. промыли, поставлили и ещё заодно сменили топливный фильтр.
и теперь, блин, у меня на холостом ходу всегда 1500 оборотов и скидывает обороты она очень-очень медленно. если раньше такое бывало раз в день и лечилось выключением и включением двигателя, то сейчас не лечится.
диагност утверждает, что напряжения на всех датчиках проверил, всё работает хорошо. попробовали поменять РХХ - эффекта ноль.
сейчас покопался в поиске и пришёл к выводу, что виновата эта самая щель, которая остаётся при неполном закрытии дроссельной заслонки. дроссельный блок под замену? скока, кстати, он примерно стоит? или всё таки пробовать менять по одному датчику методом тыка?
посоветуйте, плз, в понедельник опять поеду, так ездить невозможно :-(