т808 писал(а):А преимущество,кроме горизонтального радиатора,
Я это запреимущество не считаю. При исправной СО и тот не воздушит.
т808 писал(а):можно сделать вниз горячий воздух,а вверх прохладный,
Мне внизу итак много горячего . И ещё это противоречит законам физики. Прохладный стремится падать вниз,горячий подниматься вверх. Потоки встречаются,завихряются и равномерного движения вдоль стёкл не происходит.
У старого всё правильно сделано. Горячий прёт на стёкла и частично охлаждается ,далее двигаясь по салону, его прогревает отдавая последнее тепло,и отработанный охлаждённый и влажный падает вниз,уходя в вентиляционные щели в дверях.
На новом ,если направить вниз,то он сразу выныривает в вентиляцию,можно сказать горячий,неотработанный. Какая то его часть поднимается вверх с пола вместе с испарённой влагой. В итоге имеем толком непрогретые стёкла и плёнку на них в сильный мороз.
т808 писал(а):По той же причине - главная заслонка герметичнее к стенке прижимается.
А мне кажется,что просто воздух проходя дольше вдоль пластин, сильнее нагревается.