Страница 1 из 1
Putnik77
http://auto.mail.ru/article.html?id=45648
Можно спорить насчет того, сокращает ли АвтоВАЗ отставание от производителей иномарок или все еще увеличивает, но есть и объективные критерии, по которым «Лады» пока несравнимы даже с самыми доступными моделями иностранных брендов. Гарантийные обязательства как раз такой пример, впрочем, в скором будущем тольяттинский завод готовится улучшить условия для своих клиентов.

Гарантию на «Лады» продлят вдвое - Фото 1

Сейчас на переднеприводные модели гарантия длится всего 50 тыс. км, а на «старую» «Ниву» (Lada 4x4) она и вовсе ограничена 35 тысячами километров. Формально гарантия действует три года (если автомобиль раньше не достигнет установленного ограничения по пробегу), но в реальности почти никто не эксплуатирует автомобиль в таком щадящем режиме, чтобы за три года отъездить столь мало.

Как заявили представители АвтоВАЗа, компания планирует увеличить гарантию до 100 тыс. км или 3 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) для всех моделей, кроме Lada 4x4. Последняя тоже получит продленную гарантию, но лишь до 50 тыс. км. Пожалуй, ничто не говорит об истинной надежности этих машин лучше, чем официальные сроки гарантийного обслуживания.

Конечно, для клиента имеет значение не только установленный срок гарантии, но и фактическая возможность получить бесплатный ремонт: известно, что дилеры имеют склонность отказывать в гарантийном обслуживании. На АвтоВАЗе признают: сейчас дилер не получает должной компенсации от завода за гарантийный ремонт, и по сути осуществляет его себе в убыток. Решать эту проблему будут радикальными мерами: компенсацию, получаемую дилерами от АвтоВАЗа, увеличат вдвое. Каждый нормо-час будет оплачен тольяттинским заводом не по ставке 599 руб., как сейчас, а по 1200 руб., сообщают «Ведомости».

Все это для российского автозавода вынужденные меры, поскольку он продолжает терять рынок. Если падение продаж автомобилей в целом по России за прошлый год сократилось на 5%, а за январь 2014 года на 6%, то спрос на «Лады» падает гораздо значительнее: 15% в прошлом году и 25% в первом месяце нового года.
Mihalych78
а тем кто уже купил, тоже 3 года будет?
AND517
гремучий салон по гарантии делают?
JENICH
Mihalych78 писал(а):

а тем кто уже купил, тоже 3 года будет?


щас те. hehe . еще одну купишь.. Pardon
Art_16R
Там гарантия-то на ВАЗ смех один. первые 3 месяца вроде полная а потом - в случае если от коррозии пассажиры из машины вываливаются, тогда почешутся. и то не факт.
[Fred]
Mihalych78 писал(а):

а тем кто уже купил, тоже 3 года будет?

конечно нет. им только буем по губам..
Цифра
Putnik77 писал(а):

Все это для российского автозавода вынужденные меры, поскольку он продолжает терять рынок. Если падение продаж автомобилей в целом по России за прошлый год сократилось на 5%, а за январь 2014 года на 6%, то спрос на «Лады» падает гораздо значительнее: 15% в прошлом году и 25% в первом месяце нового года.


Еще бы. Цена не соотвествует качеству продукции.
Putnik77
Hexff писал(а):

Еще бы. Цена не соотвествует качеству продукции.


Да это уже давно и упорно твердят Миму. hehe Но он говорит, что цена норм, соответствует качеству pst pst
FHR
щас бакс обвалят и опять молиться начнете Миму, никуда вы не денете,ь из загона для овец
Цифра
FHR писал(а):

щас бакс обвалят и опять молиться начнете Миму, никуда вы не денете,ь из загона для овец


Такой вариант не исключен. Но в этом случае имхо будут брать Гранту. Спрос на ваз за 450 и более тысяч будет падать, не зависимо от курса.
Putnik77
FHR писал(а):

щас бакс обвалят и опять молиться начнете Миму, никуда вы не денете,ь из загона для овец


Ты народ-то не смеши. Здесь у всех машины, просто не будут брать поделки косоруких, а будут ездить дальше на своих машинах, на которых сейчас ездят.
Цифра
Putnik77
Если машина начнет сосать деньги полноводной рекой, ты ее все равно продашь.
Putnik77
Hexff
Чтобы этого не было надо за машиной следить, не?
Цифра
Putnik77 писал(а):

Hexff
Чтобы этого не было надо за машиной следить, не?


Надо. Только в старую машину серьезные деньги вкидывать экономически не выгодно.
Putnik77
Hexff писал(а):

Только в старую машину серьезные деньги вкидывать экономически не выгодно.


Что значит "старая"? От 5, 10,15 лет?
Цифра
Putnik77
10 лет это старая.
Putnik77
Hexff
hehe У меня 9-ке 11 лет. Проблем -нет, все ТО проходит сама. А вспомнил есть. Менял основной радик года 2 назад. Так вот он первую зиму отходил на вторую потек. Но это не к надежности машины, а к качеству зап.частей. Но тут е...ный ДААЗ виноват. Дальше это обсуждение продолжать не вижу смысла. Как будешь ухаживать за машиной, так она и будет тебе служить, независимо от возраста.
mr1
Putnik77 писал(а):

Гарантийные обязательства как раз такой пример


Как раз такой пример, что гарантийные обязательства мировые автопроизводители используют как возможность содрать с покупателя побольше бабла.
SeaRunner
Putnik77 писал(а):

Все это для российского автозавода вынужденные меры, поскольку он продолжает терять рынок. Если падение продаж автомобилей в целом по России за прошлый год сократилось на 5%, а за январь 2014 года на 6%, то спрос на «Лады» падает гораздо значительнее: 15% в прошлом году и 25% в первом месяце нового года.



косо, криво, но рынок-то работает!!! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы