Аммо СААЗ, пружины стандарт, опорные подшипники стандарт. Поднимать жопу - вчерашний день, жертвовать управляемостью глупо. Экстерьер становиться более собранным при каплю опущенной морде - динамика не страдает, управляемость улучшается. Как опустить морду на 2 см?
Укорченные и спортивные пружины не в счет.
Как насчет опорных от 21099?
А еще можно годик подрждать и эти просядут на 2 см )
- морду опустить относительно колес, а не относителино земной поверхности и дорожного полотна. Ты еще скажи резину снять
А какая машина ? Если 16вэ то достаточно и 08-х пружин, т.к. статные 2112-е.
MME: Потому-как жопа и так низко, ниже ИМХО некуда :cool:
Очень полную девушку (кг эдак на 100) на соседнее сиденье...
А вообще нафиг надо... У десяток итак морда низко... Для наших дорог ниже делать - глупо.
По поводу управляемости - я думаю конструкторы ВАЗА не глупее нас.
...но другие пружины - гораздо эффективнее будет
А теперь серьёзно. Конструкторы ваза совсем не дураки и в подавляющем большинстве вопросов касаемо автомобилей разбираются гораздо лучше нас (если это фраза кого-нибудь обидит, то можете счатать, что под "нас" я имел ввиду себя). Но во первых они конструируют не то что им хочется а то, что им говорят, то есть большая часть параметров будущего авто задаётся сразу исходя из производственных возможностях и прочего, кроме того любое авто массового производства это компромис между комфортом и управляемостью, а также между проходимостью и устойчивостью на дорогах с хорошим покрытием.
Если человеку хочется он может опустить авто и сделать более жесткой подвеску, при этом пострадает проходимость и комфорт, но улучшится управляемость и устойчивость. Но опускать полюбому лучше по кругу
, какие именно?
А теперь серьёзно. Конструкторы ваза совсем не дураки и в подавляющем большинстве вопросов касаемо автомобилей разбираются гораздо лучше нас (если это фраза кого-нибудь обидит, то можете счатать, что под "нас" я имел ввиду себя). Но во первых они конструируют не то что им хочется а то, что им говорят, то есть большая часть параметров будущего авто задаётся сразу исходя из производственных возможностях и прочего, кроме того любое авто массового производства это компромис между комфортом и управляемостью, а также между проходимостью и устойчивостью на дорогах с хорошим покрытием.
Если человеку хочется он может опустить авто и сделать более жесткой подвеску, при этом пострадает проходимость и комфорт, но улучшится управляемость и устойчивость. Но опускать полюбому лучше по кругу
zlexx: На экспорт на 2110 идут другие пружины
, какие именно?
Видел одну десятку с приопущенной мордой - собраннее она как-то смотриться, динамичнее что-ли.
zlexx: На экспорт на 2110 идут другие пружины
, какие именно?
Видел одну десятку с приопущенной мордой - собраннее она как-то смотриться, динамичнее что-ли.
Kasik
А как быть с жесткостью, кто-то сказал, что 2108 пружины послабее?
zlexx: На экспорт на 2110 идут другие пружины
, какие именно?
Видел одну десятку с приопущенной мордой - собраннее она как-то смотриться, динамичнее что-ли.
zlexx: На экспорт на 2110 идут другие пружины
, какие именно?
Видел одну десятку с приопущенной мордой - собраннее она как-то смотриться, динамичнее что-ли.
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


