Активировал я АПС-4.
Операция прошла вобщем успешно, только первый черный ключ почему-то обучался около минуты. Стал проверять работу - один черный ключ работает, второй - нет.
Переобучил еще раз ключи. Задержек при обучении небыло, оба ключа обучились. Работает опять только один. Еще одна попытка обучения. Результат тотже.
И вот тут мне в голову пришла идея обучить только один "плохой" черный ключ. Сделано. Ключ не работает. Хороший ключ перестал обучаться. В итоге у меня имеется один "плохой" ключ, который обучается, но не работает, и один ранее "хороший", но он необучается.
Что произошло с "хорошим" ключом, почему он перестал обучатся? Можно ли его как-нибудь снова обучить?
Вот цитата из "Руководства по обслуживанию и ремонту СУД ВАЗ-2111 и ВАЗ-21214-11 с распределенным последовательным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер М7.9.7) АО Автоваз 2004г."
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/797_e2.pdf Цитата:Обучать можно либо "чистые" ключи, т.е. те, которые до этого никогда не обучались, либо те, которые уже работали именно с этой АПС
здесь "те, которые уже работали именно с этой АПС" нужно понимать как "те, которые были обучены последними именно на этой АПС" ?
Какая причина того что "плохой" ключ нормально обучается, но не работает?
Конечно идеальный выход купить комплект чистых ключей и не мучаться, но у нас (Донецк Украина) я их пока не нашел в продаже.
Может кто-нибудь знает и-нет магазин в котором можно это сделать?
Пока я надеюсь, что с помощью красного ключа получится перевести систему в режим техобслуживания (Авто в гараже, с собой небыло инструкции как это сделать).