Долгие годы ублюдочное изобретение неизвестного конструктора отравляло мне жизнь
. Иногда просто "клевало мозга", иногда - по-серьёзному, когда из под встречного/попутного "татарина" летят добротные струи дорожных говен и нулевая видимость может обернуться дорогим и нежелательным кузовным ремонтом. В общем, все эти долгие годы зрел коварный план, о том как с небольшими затратами и головняком сделать из Таза Мерседес
. А если серьёзно, то сделать дворники, которые будут успевать очищать стекло.
И вот наконец в проекте наметились некоторые сдвиги, была спаяна схемка с "прилепленной" картинки. Были использованы следующие компоненты:
1) Моторчик от БМВ Е34 каталожный номер: 61 61 1 378 650.
2) Грязезащитный чехол моторчика, номер: 61 61 1 384 980.
Оба элемента были куплены на разборке за символическую сумму (350 р.) и в идеальном состоянии. Самый что ни на есть оригиналистый оригинал фирмы SWF 1991 г.в.
3) Колодочка для 5-контактного реле с проводками, тоже от БМВ, выбитый на ней номер по магазинам не бьётся, поэтому его не привожу. Да и не сильно оно принципиально, поскольку подойдёт любая.
4) 5-контактная релюшка. В моём случае Борщ, номер: 0 332 209 150 (цена 150 р.), поскольку изделия "заводавар" скомпрометировали себя еще тыщу лет назад.
5) Отгрызенная от дохлого 2108-го моторчика 6-контактная колодка.
На текущий момент получившаяся конструкция к машине не подключалось, т.к. спаяна 20 минут назад, но отчёт о ходе испытаний я обязательно напишу.
Также у БМВ-шного моторчика не совпадают с тазовскими крепежные отверстия. Впрочем, данный неподход легко устраним сверлением в трапеции новых отверстий "по месту", приводной вал же выступает примерно также, как на тазомоторчике, поэтому тут ничего пилить/сверлить незачем.
Если вдруг у кого нибудь здешнего реализовано нечто подобное - с радостью почитаю о впечатлениях (о проблемах установки - тоже
), ну а если нет - значит буду справляться со сложностями самостоятельно
.
cable-cross.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
25.35 KB |
Просмотрено: |
1423 раз(а) |
|