Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
При больших углах поворота руля(считай до упора) появился при движении хруст не большой
При малых поворотах руля и при прямом движении все пока нормуль
Долго ли осталось жить ШРУСу и что в нем нужно менять?
Последний раз редактировалось: Gorin2112 (14 Февраля 2006 18:39), всего редактировалось 1 раз
Мыша
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: NizNov
Авто: skoda roomster
вот люди будут ругаться - но у нас хрустит уже давненько, и ездим мы на нем и ездим... уж тыщ 40 проехали точно. на сход-развале мастер смотрел - сказал - поезди пока. Вот смотри на сколько не очень хорошего заводского пока хватает... а какой попадется новый - хз...
нопо делу-то менять конечно надо, чтоб однажды не оказалось, что встал))
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Мыша писал(а):чтоб однажды не оказалось, что встал
Что буксует, вернее.
Gorin2112
Лучше меняй. Поедешь куда-нить по-дальшь и встанешь на середине пути. А "степь да степь кругом" (с).
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
А менять ШРУС или гранату достаточно сменить?
Скока все удовольствие примерно стоит?
Мыша
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: NizNov
Авто: skoda roomster
Dima22
я имела в виду, что не едет. а как это выглядит я пока ТТТ не знаю
ЗЫ кстати, а как же она еще может не ехать?
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Gorin2112 писал(а):При больших углах поворота руля(считай до упора) появился при движении хруст не большой
При малых поворотах руля и при прямом движении все пока нормуль
Долго ли осталось жить ШРУСу и что в нем нужно менять?
У меня такая же байда при повороте на лево, если по полной выворачиваю руль, тоже хрустит - езжу с этим уже наверное пол года (тыков так 25) и три раза тьфу пока нормуль, но конечно нуно поменять, ИМХО, что это граната.
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Gorin2112 писал(а):А менять ШРУС или гранату достаточно сменить?
Скока все удовольствие примерно стоит?
По ситуации. Как разберут (если на СТО), видно будет.
Сколько стоит - не знаю.
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Мыша писал(а):Dima22
я имела в виду, что не едет. а как это выглядит я пока ТТТ не знаю
ЗЫ кстати, а как же она еще может не ехать?
Сорри. Я просто слово "оказалось" в твоем первом посте прочитал как "показалось".
Выглядит это так: газуешь, а она не едет. Как-будто колеса буксуют.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Вообще, при СИЛЬНО разбитом наружном приводе в повороте, шрус начинает подклинивать - чувствуется как подклинивание-дерганье руля, так что шутить не стоит и лучше поменять на новый.
ЗЫ. Самые лучшие приводы, те что с завода на машине. IMHO. 8-)
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Gorin2112 писал(а):При больших углах поворота руля(считай до упора) появился при движении хруст не большой
При малых поворотах руля и при прямом движении все пока нормуль
Долго ли осталось жить ШРУСу и что в нем нужно менять?
У меня так вел себя разбитый опорный правого переднего. Так что может и не ШРУС.
Мыша
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: NizNov
Авто: skoda roomster
patalaha мдя, кстати, шаровые я тогда на всякий случай внепланово тоже меняла
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Придется скоро ехать на сервис и выяснять что это
Пока немного поезжу так
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Gorin2112 писал(а):При больших углах поворота руля(считай до упора) появился при движении хруст не большой
При малых поворотах руля и при прямом движении все пока нормуль
Долго ли осталось жить ШРУСу и что в нем нужно менять?
Жить осталось недолго, примерно 200км.
Это внешняя граната, внутренняя при разгоне по прямой стрекочет.
Стоит от 500 до 800р, бери на игольчатых подшипниках, остальное не бери. Меняется за 30 минут с головкой на 30 и длинным ключём, выбивается молотком старый с привода, надевается чехол, забивается смазкой, ставится сам ШРУС с забитой смазкой внутрях, остатками смазки смазываешь места крепления чехла, затягиваешь хомуты и прикручиваешь его обратно.
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Vlad B писал(а):Жить осталось недолго, примерно 200км.
Странно ведь похрустывания начались довольно давно и проехал я с ними около 2 или 3тыщ (может больше)
Заметно только когда руль до упора(ну или почти до упора).
Последний раз редактировалось: Gorin2112 (14 Февраля 2006 17:34), всего редактировалось 1 раз
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Gorin2112 писал(а):Vlad B писал(а):Жить осталось недолго, примерно 200км.
Странно ведь похрустывания начались довольно давно и проехал я с ними около 2 или 3тыщ (может больше)
Это если в повороте руль уже подклинивает
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
В каком смысле в повороте?
В поворотах руль не клинит и никаких толчков вроде не ощущается
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Ездил с хрустящим шрусом ГОД!
Причем хрустел как по прямой, так и в повороте при резком нажатии на газ.
Вчера поменял обе гранаты правого! привода. Наступила полная тишина в машине, а я то дурак думал, что у меня стойки помрут скоро...
Шрусы (гранаты) правые столи с завода! 1998год и проехали 170 тысяч! Во как!
Покупал GLO и "мастерспорт", одинаковых производителей не было.
Стоят: 700 внешний, 1000 внутренний. Видел ГЛО в сборе вал, стоит 3200! Замена двух гранат 900 рублей. Рекомендую покупать полный комплект: чтобы там и смазка была и хомуты и кольца стопорные и т.д.
Теперь при проезде трамвайных путей - тишина, панель только поскрипывает и в бардачке барахло перекатывается... раньше не слышал этого из-за грохота
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Отчет
Шрус менять не стали тк при снятом стостоянии ниче не закусывало
Покатался с мастером и он сказал что если прогрессировать звук будет то поменяют
Возможно это внутренняя граната тк 99 процентов она движется прямо и появляется выработка а когда поворачиваешь(особенно налево) то двиг заваливается в пролтивоп сторону поворота и слышен хрум хрум
Диагноз-жить будет и возможно очень долго
Заодно проверили все остальное:
-потекла стойка левая(возможно от морозов, не смертельно)
-поменяля щаровые(когда старые открутили они оказывается как сопли болтались)
-отрегулировали колдун(теперь машина стала нормально тормозить)
-поменяли шланги тормозные и прокачали тормоза
-ручник отрегулировали
-поменяли ремкомплект кулисы(теперь не дребезжит почти)
Вроде все сказал За 45 000 км это первый визит под автомобиль
Но по весне много еще делать надо
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Старайтесь не газовать при вывернутом руле. Особенно далеко от дома.
ildar83
На форуме 20 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
ALEKSAND писал(а):Старайтесь не газовать при вывернутом руле. Особенно далеко от дома.
правильно.....
у меня тоже хрустит уже 1,5 года.надот манять, так что если захрустело 20-30т. км. можно думаю аккуратно проехать
Последний раз редактировалось: ildar83 (19 Февраля 2006 19:02), всего редактировалось 1 раз
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
ALEKSAND писал(а):Старайтесь не газовать при вывернутом руле. Особенно далеко от дома.
Спасибо за совет
Хотя я думаю что мало кто газует с вывернутыми колесами
Когда оба шруса на верстаке лежали я сам их рками туды суды поврашал
Явного криминала не нашел Мастера сказали что если новую гранату поставить то все равно стук может не уйти
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Ездил с захрустевшим 40 тык, пока не стало в поворотах закусывать руль и прямо вырывать его из рук. В связи с тем, что машиной иногда пользуется жена, поменял. Цена вопроса - 625 руб за ЛЕБРО и 350 замена в гаражах
Теперь стало слышно, что вроде второй похрустывает...
@LEXej
На форуме 18 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
вот читаю и не могу понять а если этот звук как щелчки но возникает не всегда? т.е. я выворачиваю руль влево (вправо) до упора и нажимаю на газ, машина идет по малой дуге и если переключиться на вторую (иногда на первой) слышны щелчки из области левого колеса. но только при максимальном повороте... и не каждый раз... друг слушал говорит что у него шрус не так счелкал а как "автомат затвором".... из предистории... порвал я случайно пыльник шруса внешнего в гараже... никуда не ездил снял ШРУС. заменил пыльник, заменил смазку в шрусе собрал все обратно а потом как то заметил что появились щелчки ( пришлось резко стартануть с вывернутым рулем), тогда то и заметил такое.... а может быть что то кроме шруса?
JUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Воронежская обл г.Россошь
Авто: 21102 2002 г.в
Купил авто с дырявым пыльником проехал 40000 км поменял гранату всё ок.Не хрустела умерла в течение 20 км по городу
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
я ездил с хрястящем шрусом 30к пока он мне не надоел и я поменял, поставил автотехник у нас они по 500 рублей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы