Балка задней подвески с каждой стороны закреплена тремя болтами, а не четырьмя, как предполагают ее кронштейны
Тормозные шланги при повороте колес сильно натягиваются (на фото), а в свободном состоянии перетираются незакрепленной средней частью о подрамник (место показано стрелкой)
Причина - всеобщая жмотская экономия, убивание расходов, которые в конце концов убивают доходы потребителя.
Вчера прочел в "АР" про Альмеру в их ресурсном тесте. Одно слово - "жесть!"
ту еще стоит упомянуть про двигатель К4М, который "вырос" из двигателя К7М: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
вот еще описание из нутри: http://reno-symbol.narod.ru/html/3-2.html
а вот вид с наружи (К7М): http://lada-largus.narod.ru/html/dvigatel.html
Правда у 16-клопа есть гидрокомпенсаторы, а его версию с "фазиком" реновцы гордо называют "спорт".
http://www.youtube.com/watch?v=DF19NqwRqKk
Maratos
"первая"Альмера состояла из двух поколений.Реально нормальные машины были,но тогдашнем среднем мировм уровне.А дальше пошёл шлак((
И,вот что странно-нынешнего уродца клепают на ВАЗе под ниссановским шильдиком,т.е. репутация бренда никого не волнует
Филипп Сайяр отметил резкое падение курса рубля и не исключил повышения стоимости автомобилей Nissan в России,
интересно что
первая альмера была годным авто
вторая- условно годным, на три балла с минусом
третья- полный кусок гамна
брать нечего. Один шлак. Нормальные тачки счас в районе 1,5 рубля стоят.
По оценке Volkswagen, повышение цены на 2-3% ведет к падению продаж примерно на 50 000 машин.
брать нечего. Один шлак. Нормальные тачки счас в районе 1,5 рубля стоят.
Альмера "кончилась" на N16. НАК уже не то было.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Maratos
За лям можно Мондео взять. Пусть не самого топового, но нормального. Инсигния там, тоже не плохо. А так да, цены растут. Имея 600-650 тысяч уже надо шариться по всяким акциям и предложениям.
вольван с60
не очень интересен в силу баржевости...
это будет смерть авторынка думаю, цены не должны сильно поменяться.
не очень интересен в силу баржевости...
я уж не говорю про PS
я уж не говорю про PS
Maratos
не возьму скорее всего... все таки седан - не мое... с одной стороны хочется, но универсал или минивэн целесообразнее... ну или кроссовер...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы