Страница 2 из 7
х123ас
БДСМ писал(а):

только прога и вал стояли,


все эти проги колхозные, от так называемых чиповщиков, довольно часто являются источником проблем. А винят потом железо.
БДСМ
нет нет, мне и сейчас на приоре коробка выбешивает, поставил пару 3.9 - полегче стало заметно, но мечтаю о нормальном ряду с короткой парой, а что с завода идет - для пенсионеров, у кого уже сил нет рычаг дергать hehe
х123ас
Так ощущение быстрого разгона, далеко не всегда быстрым разгоном является... На счет пары 3.9 согласен, 3.7 фтопку.
БДСМ
х123ас писал(а):

Так ощущение быстрого разгона, далеко не всегда быстрым разгоном является... На счет пары 3.9 согласен, 3.7 фтопку.


ну так один ладно, а когда в салоне люди, мне кажется та же самая четырка на сток вале победит с лихвой 10.93.
Ну это я так, свои ощущения описываю, думаю хозяин сам отпишется в дальнейшем.
Aleksey11Ab999
Народ короче это ппц..Я вообще запутался с этими перекрытиями..
Поправьте ошибки и что сейчас можно или нужно исправить
Вообще как установили его мы?
Сняли старый вал,этот вал каким то образом поставили на место,никакие метки и перекрытия не выставляли,вот,дальше выставили метки на колене,и на шестерне отметили метку как на стандартной шестерне,все.Отрегулировали клапана,ну и все.МЕНЯ СМУЩАЕТ :
-Рекомендуемые установочные фазы:
впуск - открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ,
выпуск - открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ.
Я так и не врубаюсь как сейчас эти перекрытия выставлять и надо ли вообще?!?!?Еще есть рекомендуемая установка ход клапана 2,3 что ли...
Поправьте и подскажите,инет весь облазил не могу найти.
х123ас
Aleksey11Ab999
ты издеваешься что ли? Тебе сразу дали ссылку на тему из ФАКа раздела, где всё более чем подробно описано, даю её ещё раз: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5879596#5879596
БДСМ
равное перекрытие ставиш на 4 цилиндре и все, поехал
Aleksey11Ab999
БДСМ писал(а):

равное перекрытие ставиш на 4 цилиндре и все, поехал


хм равное перекрытие ?!а как же зазор на 4 цилиндре у впускного клапана 2.1мм?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999
ты издеваешься что ли? Тебе сразу дали ссылку на тему из ФАКа раздела, где всё более чем подробно описано, даю её ещё раз: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5879596#5879596


по факу..Прокрутив маховик от вмт на 12 зубов рисую метку на распреде,потом скидываю ремень и выставляю метки по стандарту получается?
ИВАН046
Прокрутив маховик на нужное число зубьев на угол начала открытия впуска, крутить разрезную шестерню до касания 7 кулачком до толкателя (шайбы).
Вася245
Aleksey11Ab999
Зачем это всё тебе? Двигайся на стоке. Если захотел Тюнинх, почитай книгу для начала, устройство автомобиля, затем теорию и расчёт двс, теорию автомобиля а потом руководство по эсплуатации своего автомобиля. После этого читай статьи про тюнинг. ИМХО. Пойми меня правильно, я говорю не в обиду.
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

по факу..Прокрутив маховик от вмт на 12 зубов рисую метку на распреде,потом скидываю ремень и выставляю метки по стандарту получается?


Забудь вообще про стандартную метку, что вы все к ней привязываетесь так... Внимательно прочитай что там написано, там максимально подробно всё.
БДСМ
Aleksey11Ab999 писал(а):

хм равное перекрытие ?!а как же зазор на 4 цилиндре у впускного клапана 2.1мм?


блин как так можно..
ставиш 4 поршень в вмт, выставляеш распредвал так, чтобы впускной и выпускной толкатель были примерно одинаково утоплены, затягиваеш разрезную шестерню так, чтоб при этом можно было регулировать право влево, при этом по моему опыту крутить его надо будет чуть чуть на опережение.
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

хм равное перекрытие ?!а как же зазор на 4 цилиндре у впускного клапана 2.1мм?


не зазор, а открытие впускного клапана когда поршень в ВМТ!
БДСМ
х123ас писал(а):

не зазор, а открытие впускного клапана когда поршень в ВМТ!


еще чтоб было понятно, одновременное открытие впускного и выпускного клапана в вмт называется продувкой... для лучшего наполнения на высоких оборотах.
х123ас
БДСМ писал(а):

еще чтоб было понятно, одновременное открытие впускного и выпускного клапана в вмт называется продувкой... для лучшего наполнения на высоких оборотах.


ты тоже блин учитель... Открытие клапанов когда поршень в ВМТ - это перекрытие, нужно оно для улучшения продувки камеры сгорания, от величины перекрытия зависит на каких оборотах будет лучше продувка.
Только нафиг всё это ему нужно, если он не может сделать далеко не самую сложную операцию которая описана очень подробно.
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

Только нафиг всё это ему нужно, если он не может сделать далеко не самую сложную операцию которая описана очень подробно


Не ну я тоже чот не очень понял сразу чо как там. Зато когда уже клапанка снята - всё понятно Pardon
Aleksey11Ab999
Итак вроде все сделал,клапана еще раз отрегулировал , выпуски сделал как рекомендует производитель 0,30 , впуски сделал по 0,25 . Перекрытие отрегулировал,впуск 34гр до вмт.Вроде едет лучше без газа в пол.НО хх как был не ровным так и остается не ровным,на винт качества походу карб не реагирует,не знаю из за чего.Хх как производитель пишет ровный около 1000
х123ас
хх и будет рваный, это ж тюненый вал.
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

хх и будет рваный, это ж тюненый вал.


Хм поменял прокладку между крышками карба,почистил немного,еще жиклеры поставил от 073,хз не многовато будет?но хх более менее
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

еще жиклеры поставил от 073,хз не многовато будет?


Если диффузоры в карбе не пилил - то многовато.
Aleksey11Ab999 писал(а):

но хх более менее


Ну он там и есть нормальный, просто рваный.
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

еще жиклеры поставил от 073,хз не многовато будет?


Если диффузоры в карбе не пилил - то многовато.
Aleksey11Ab999 писал(а):

но хх более менее


Ну он там и есть нормальный, просто рваный.


Не пилил.испорчу наверно ток,если пилить.Многовато имеешь ввиду жрать будет или переливать?или что?какие оптимально поставить?
х123ас
переливать будет, скорей всего... В стоке там какие жиклеры, я забыл уже facepalm Кажется 95/165 в первой, и 97/125 в второй, я бы попробовал сделать 97/165 и 110/125.
Вася245
Как часто нужно менять ремень ГРМ, после установки тюнинговых и спортивныйх валов?
х123ас
Вася245 писал(а):

Как часто нужно менять ремень ГРМ, после установки тюнинговых и спортивныйх валов?


так же как на стоке. Я менял примерно через 20-30тык.
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

переливать будет, скорей всего... В стоке там какие жиклеры, я забыл уже facepalm Кажется 95/165 в первой, и 97/125 в второй, я бы попробовал сделать 97/165 и 110/125.


Да да все правильно в стоке. А почему именно 110 во вторую камеру?107,5 думаю обратно воткнуть во вторую а в первую 97,5
Хм. пока ездил на нивовских не заливало. там 107,5 и 117,5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы